На (б…рёза), о (в…рона), при (за…ц), на (м…дведь),о (л…сица), в (м…тель), на (крыша), о (вьюга), в (сугроб). Поставьте имена существительные в скобках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
назначение форма размер композиция сочетание фона и элементов, окантовки.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного в конце слова Коледова Галина Николаевна Учитель начальных классов.
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
ТЕМА: «Правописание окончаний имён существительных первого склонения, разбор предложений по членам предложения».
Правописание падежных окончаний имен сущ. ед. числа в форме Р.п МОУ СОШ 2 города Болотного Новосибирской области учитель начальных классов Полякова Елена.
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. А. С. Пушкин.
У Маришки и Серёжки есть коврижки и лепёшки.. Кошке игрушки, а мышке слёзки. Нет лучшего дружка, чем родная матушка. Рыбка мелка, да уха сладка.
Игра «Посчитай слово.» 1.лак+ но + уп –а – лу + ка =.н..к. 2.ф + ок + р –о +ы- ф + ло =..ы.о 3.о + гом + ру – ум + од = о…р.д 4.бо + у + з + ма – зо +
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Иутинская Татьяна Сергеевна, Учитель первой категории МБОУ «Никольская ООШ им. Н.М. Рубцова»
Эпиграф к уроку «Имя существительное – это хлеб языка»( Лев Успенский).
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7 г. Канаш ЧР Яковлева Надежда Геннадьевна.
Определите падеж существительных. Помогите переносить орехи и грибы в дупло.
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению безударных окончаний имён существительных в единственном.
Шестнадцатое д.кабря. Классная работа. Шестнадцатое декабря. Классная работа.
РУССКИЙ ЯЗЫК Презентацию к уроку разработала учитель МБОУ «НОШ «Радуга» Борисова О.Д.
Русский язык Имя существительное. Кто? Что? медведь болезнь ветер слон пассажир.
яц Месяц мес месяц зимнийлес Месяц, иней, мороз, метель. Зимний, снежная, ясное.
Скоро Новый год. Папа купил елку. В доме сразу запахло елкой. У елки большие и пушистые ветви. Наша елка – красавица.
Презентация на тему : «Упражнение в определении склонения имен существительных и распознавании их падежей». Работу выполнила: учитель начальных классов.
Транксрипт:

На (б…рёза), о (в…рона), при (за…ц), на (м…дведь),о (л…сица), в (м…тель), на (крыша), о (вьюга), в (сугроб). Поставьте имена существительные в скобках в предложный падеж. Определите склонение, обозначьте окончание. На берёзе(1 скл.), о вороне(1 скл.),при зайце (2 скл.),на медведе(2 скл.), о лисице(1 скл.), в метели(3 скл.),на крыше(1 скл.),о вьюге (1 скл.), в сугробе(2 скл.).

в белом сарафан… на снежной постел… на лесной тропинк… в серебряной шубк… на пушистой ветк…

в белом сарафане (2 скл., П.п.) на снежной постели (3 скл., П.п.) на лесной тропинке (1 скл., П.п.) в серебряной шубке (1 скл., П.п.) на пушистой ветке (1 скл., П.п.)

Декабрь. В декабре, в декабре (2 скл., П.п. ), Все деревья в серебре (2 скл., П.п. ). Нашу речку, словно в сказке (2 скл., П.п. ), За ночь вымостил мороз, Обновил коньки, салазки, Ёлку из лесу принёс. (С.Маршак)

на скатерт… о метел… в убор… при берёзк… в воздух… о ноч… на полянк… Записать только окончания имён существительных:

Проверь себя! -и -е -и -е

Выполнила Учитель начальных классов МБОУ НОШ 1 пос. Эльбан Анна Ивановна Гараган