Проект Создать образовательную программу школы, в которой индивидуализация образовательного процесса осуществляется за счет успешной системы уровневого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬОГО ПРОЦЕССА Образовательный процесс первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года); вторая.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
LOGO Индивидуализация образования в Агинской окружной гимназии-интернате.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Транксрипт:

Проект

Создать образовательную программу школы, в которой индивидуализация образовательного процесса осуществляется за счет успешной системы уровневого обучения, механизма организации образовательного процесса, построения и использования электронной среды.

Разработать регламент создания условий для реализации индивидуальной образовательной программы школьника в условиях массовой школы. Разработать механизм построения уровневого обучения. Разработать нормативное, методическое обеспечение образовательного процесса. Создание электронной среды для реализации проекта. Апробировать и исследовать эффективность проекта.

Проектная идея: Обучение осуществляется на трех этапах: 1. начальная школа 2. основное общее образование 3. среднее (полное) общее образование

Классы с углубленным изучением предметов Коррекционные классы (компенсирующее обучение) Общеобразовательные классы Предметы художественно- эстетического цикла Предметы технологического цикла НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (1 – 4 КЛАССЫ)

Коррекционные классы (компенсирующее обучение) Классы с углубленным изучением предметов Общеобразовательные классы Экономи ка Лингвистический Художественно- эстетический Военно- спортивный Физико- математический Естественнонаучн ый ОСНОВНАЯ ШКОЛА (5 – 9 КЛАССЫ)

Общеобразовательные классы Профильные класс Ы Экстернат Очно- заочная Физико- математический Художественно- эстетический Социально- экономический Оборонно- спортивный Информционно- технологический Филологический СТАРШАЯ ШКОЛА (10 – 11 (12) КЛАССЫ) Заочная

На каждом этапе обучения будет организована дифференциация учебного процесса по уровням освоения знаний (компенсирующий, общеобразовательный, углубленный или повышенный трудности)

Экзамена Тестового кейса Защиты успешно освоенной образовательной программы При чем выбор перехода за учащимся

1.учете индивидуальных возможностей, способностей, интересов, притязаний и потребностей учащихся и их законных представителей; 2.возможности разноуровневого обучения на каждой ступени; 3.организации возможного перехода внутри ступени по уровням 4.создания информационной среды как образовательного пространства

Педагогические кадры Опыт успешного проектирования Опыт организации индивидуальной траектории освоения образовательных программ (коррекция, диагностика, апробация различных вид промежуточной аттестации) Наличие связей с социальными партнерами. Опыт реализации сетевых программ.

Методическое сопровождение образовательного процесса Нормативно-правовое сопровождение образовательного процесса Электронная среда и ее ресурс в образовании учащихся

Предварительный (2012г) Разработнический ( гг) Реализация ( гг) Мониторинг ( гг) Промежуточный, итоговый ( гг)

Самореализации учащихся : - ключевых компетентностей; - положительный социальный опыт. Успешного освоения образовательного стандарта: - изучение углубленных предметов; - использование возможностей дополнительного образования для реализации внеурочной деятельности; - построение образовательного процесса на основе индивидуальных особенностей учащихся.