Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Жить здорово здоровым » Цель курса : обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе ; научить детей быть здоровыми.
Advertisements

Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. МАОУ СОШ г. Билибино Учитель начальных классов.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Смысловое чтение рассчитана на 34 часа (1 час в неделю) и предполагает проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками 5 класса.
Создание оздоровительной среды для профилактики плоскостопия, зрения, осанки, дыхания Закладывание основ здорового и безопасного образа жизни Формировать.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Прутская СОШ» Андреева И. Г.
/. Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы.
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
Программы, реализуемые в первых классах по ФГОС «Мир сказок и открытий» Цель: развивать творческие способности детей с помощью сценического искусства.
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в 1 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение, «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Сысой Н.Ф.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Организация образовательного процесса в рамках введения ФГОС.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Транксрипт:

Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов ООП НОО

Задачи обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе оптимизировать учебную нагрузку обучающихся улучшить условия для развития ребенка учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Направления развития личности * Спортивно-оздоровительное Модуль «Здоровье» * Социальное Вводный образовательный модуль «Введение в школьную жизнь» Рефлексивный модуль Проектная деятельность *Общекультурное Модуль «Дорога к книге» * Художественно-эстетическое Лепка Музыкальная гостиная

«Введение в школьную жизнь»

Рефлексивный модуль Ощущения Память Внимание Восприятие Мышление Воображение Пространственные представления Произвольность Психомоторика Внутренний план действий Самоконтроль Для профилактики переутомления в программу включены физические упражнения, элементы дыхательной гимнастики, основанной на принципе четырехфазного дыхания. Продолжительность выполнения данных упражнений не превышает двух минут. Огромный объем информации усваивается ребенком через зрение, поэтому в программу включены упражнения, направленные на профилактику нарушения зрения на всех этапах обучения.

Модуль «Здоровье» Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знаний и умения в согласии с законами природы, законами бытия. В структуру уроков входят: -сеансы ароматерапии и релаксации -использование музыкальных произведений - элементы различных видов гимнастики – звуковая, дыхательная - элементы массажа. Введение игры в занятия позволяет сохранить специфику младшего школьного возраста.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МОДУЛЬ «Дорога к книге» дать учащимся первичные знания о книге и библиотеке, сформировать простейшие навыки информационного самообслуживания их учебной деятельности. Программа включает в себя 3 раздела: Библиотека как информационная среда Книга как источник информации Работа с текстом

Музыкальная гостиная