ТЕСТ - ТРЕНАЖЕР ТИРЕ В ПРОСТОМ П Р Е Д Л О Ж Е Н И И ТЕСТ - ТРЕНАЖЕР ТИРЕ В ПРОСТОМ П Р Е Д Л О Ж Е Н И И Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта : «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-
Advertisements

МОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
ТЕСТ - ТРЕНАЖЕР ЧЕРЕДУЮЩАЯСЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА А5 ТЕСТ - ТРЕНАЖЕР ЧЕРЕДУЮЩАЯСЯ ГЛАСНАЯ В КОРНЕ СЛОВА А5 Муниципальное общеобразовательное учреждение.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 11 класс Заварухина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2.
Указом Президента РФ Б.Н. Ельцина от 30 января 1998 года учрежден российский праздник – День Матери. Этот праздник отмечается в последнее воскресенье.
Урок 18 Тире в бессоюзном сложном предложении. Теоретический материал Тире в бессоюзном сложном предложении, распадающемся на две части, ставится: Тире.
Тире в простом предложении. Тире между подлежащим и сказуемым ставитсяне ставится.
Урок русского языка в 8 классе Учитель Ильинская Л.И. ГБОУ СОШ 1908.
Двоеточие и тире в БСП 9 класс МОКУ «Коммунарская СОШ» Учитель Байбородова Галина Владимировна.
СБП Задание 1 Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие. 1) Дунул ветер все дрогнуло, ожило и зашумело. 2) Прошел дождь.
Автор - Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Педагогический лицей» г.Великие Луки Псковской области Использован дидактический.
Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении.
Тире между подлежащим и сказуемым МОУ Верещагинская СОШ Учитель русского языка и литературы Пупкова Н.Л.
Презентация на тему « Двоеточие » Подготовил ученик 9 «В» класса Орлов Сергей.
Тире между подлежащим и сказуемым. Урок русского языка в 5 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Светлый.
Хабаровский край Соединив тайгу и горы, Озёра, реки и поля, Раскинулась в своих просторах Хабаровская земля. Нет для меня земли прекрасней, Дороже, краше.
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
Составила учитель С. И. Тарасенко Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского.
Образ Родины в стихотворении Ахматовой «Родная земля» Урок-исследование поэтического текста на уроке литературы в 9 классе Составила ТАРАСЕНКО С. И. Муниципальное.
Моя родина – Россия ! моя родина !Выполнила : Сергеева Диана Ученица 6 «А» класса.
Транксрипт:

ТЕСТ - ТРЕНАЖЕР ТИРЕ В ПРОСТОМ П Р Е Д Л О Ж Е Н И И ТЕСТ - ТРЕНАЖЕР ТИРЕ В ПРОСТОМ П Р Е Д Л О Ж Е Н И И Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского края Автор работы : С.И.Тарасенко учитель русского языка и литературы

Учить ум точить. 2. Деревья почти как живые свидетели. 3. Дом вести не бородой трясти. 4.Квадрат равносторонний прямоугольник.

Время не преграда для пытливого ума. 2.Опыт самый лучший учитель. 3.Метафора вид изобразительного средства. 4.Наша задача _ занять оборону вдоль дороги и продержаться до прихода подкрепления.

Мир вот первое условие развития культуры. 2. Дон река капризная. 3. Сегодня небо_ как море. 4. Понять значит простить.

Русское искусство, прежде всего сердечное искусство. 2. Человек без цели пустоцвет. 3.Жизнь _ прекрасна и удивительна! 4.Но ведь сердце _ не камень.

Лень_ и есть лень, слабость и есть слабость. 2.Моя солдатская шинель_ как печать отвержения (Лермонтов). 3.Природа_ не храм, а мастерская, и человек в ней работник (Тургенев). 4. Во всем остальном Саша мальчик как мальчик.

О решенном говорить _ только путать. 2.Беседовать с писателеми других веков _значит путешествовать (Декарт) 3.Искусство _ есть мышление в образах. 4.Наш долг_ защищать крепость до последнего издыхания.

) Горы важно задумчивы. 2) Сейсмограф прибор, регистрирующий землетрясения. 3) Помогать всем нуждающимся в помощи – долг каждого врача. 4) Бонн, как известно, город политиков.

1234 1) Разделяет однородные члены предложения и обобщающее слово. 2) Разделяет части бессоюзного сложного предложения. 3) Обозначает место пропуска члена предложения. 4) Разделяет подлежащее и сказуемое.

1234 1) Тайга будто первобытный лес. 2) Писать значит творить добро. 3) Сергей отказался от всего от борща от фруктов и даже от сока. 4) Возле домов не было ни души дачники ложились спать.

1234 1) Век прожить не нитку исшить. 2) Осиновый лес в эту пору словно полоска зари. 3) Твоя задача не поддаваться соблазнам. 4) Птицы лучше людей знают как это здорово жить на земле.