У10 Как разнообразен мир! Урок - игра в 10 классе по теме «Как разнообразен мир!» Автор - Андреева Елена Николаевна; Автор - Андреева Елена Николаевна;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Kirillova N.I. School 6 - Познавательный аспект: расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся. - Развивающий аспект: развитие языковых способностей.
Advertisements

В помощь молодому преподавателю…. Если корабль не знает, к какой пристани он держит путь, то никакой ветер не будет ему попутным. Сенека.
Выполнила: Сарайкина В.И. Выполнила: Сарайкина В.И.
Формирование мотивации у учащихся 7 класса на уроках английского языка Автор: учитель англ.яз. Цуркова Ирина Сергеевна МСКОУ «Специальная школа-интернат.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
Как разнообразен мир Класс 10 Учитель английского языка высшей категории ЗАХАРОВА А.Е.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
The greatest people of Great Britain Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 Г. Краснодара Ученицы 11 « Б » класса.
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
Рефлексия как средство формирования видов речевой деятельности.
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
УРОК В 10 КЛАССЕ «Enjoy English», Биболетова M.З. УРОК - ДЕБАТЫ Цветкова Ольга Александровна.
It is an argument, collision of people. The reasons of conflicts : People want different things; They have different ideas and their values are different;
Why to discover new places to learn a language to know the history, culture to make friends to know customs, traditions to visit new places to meet people.
Welcome to our Travel Agency МОУ «СОШ 6» г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра Учитель английского языка первой квалификационной категории: Михель Вероника Амировна.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Question YesNo 1.Was is difficult to do the task in English? 2.Was your group work successful? 3.Did you have enough time to complete your group work?
Club of virtual travelling (English-speaking countries) Club was founded 3 years ago. It gives students an opportunity to learn about the features of.
The ideal state Nicolaeva Julia & Pukha Natalia. ThE AiM oF oUr PrOdJeCt We want to tell you about our state, about its advantages and disadvantages.
Curiosity Quiz викторина по страноведению для учеников 5 классов Папугина Наталья Владимировна, Сибирина Елена Рудольфовна, учителя английского языка МБОУ.
Транксрипт:

У10 Как разнообразен мир! Урок - игра в 10 классе по теме «Как разнообразен мир!» Автор - Андреева Елена Николаевна; Автор - Андреева Елена Николаевна; Место работы - МБОУ СОШ 18, Место работы - МБОУ СОШ 18, г. Белгорода; г. Белгорода; Должность: учитель английского языка; Должность: учитель английского языка; Стаж работы: 27 лет; Стаж работы: 27 лет; Квалификационная категория – высшая. Квалификационная категория – высшая. Belgorod, 2008

Задачи: Учебные: Учебные: 1. Повышение интереса к предмету и положительной мотивации к изучению иностранного языка; 1. Повышение интереса к предмету и положительной мотивации к изучению иностранного языка; 2. Расширение кругозора учащихся и межпредметных связей; 2. Расширение кругозора учащихся и межпредметных связей; 3. Совершенствование навыков устной речи по теме. 3. Совершенствование навыков устной речи по теме. 4. Развитие навыков чтения с полным пониманием читаемого. 4. Развитие навыков чтения с полным пониманием читаемого. 5. Совершенствование навыков аудирования с целью понимания конкретной информации. 5. Совершенствование навыков аудирования с целью понимания конкретной информации. Воспитательные: Воспитательные: Развитие умения работать в группе; Развитие умения работать в группе; Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка; Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка; Развивающие: Развивающие: 1. Формирование и развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков 1. Формирование и развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков 2. Развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности; 2. Развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности; 3. Развитие компенсаторных умений. 3. Развитие компенсаторных умений.

Пояснительная записка: Брейн-ринг игра для учащихся 10 класса. В игре участвуют 2-е или более команды по 5-6 человек. Для игры необходима вращающаяся стрелка, указывающая категорию вопроса, таблица с указанием номеров вопросов по всем категориям. Брейн-ринг игра для учащихся 10 класса. В игре участвуют 2-е или более команды по 5-6 человек. Для игры необходима вращающаяся стрелка, указывающая категорию вопроса, таблица с указанием номеров вопросов по всем категориям. Брейн-ринг позволяет в игровой форме проконтролировать знания учащихся по теме «Как разнообразен мир!», а также осуществляет межпредметные связи, т. к. требует определённых знаний по истории, географии, литературе. Игра проходит в быстром темпе и вызывает живой интерес учащихся. Брейн-ринг позволяет в игровой форме проконтролировать знания учащихся по теме «Как разнообразен мир!», а также осуществляет межпредметные связи, т. к. требует определённых знаний по истории, географии, литературе. Игра проходит в быстром темпе и вызывает живой интерес учащихся.

The Rules of the Game. In our game well find which team knows English Speaking countries better. As you саn see we have 6 categories of questions: Great Britain, Great Britain, America America English Speaking countries, English Speaking countries, English proverbs, English proverbs, Russia, Russia, A list of signs. A list of signs. Each category has about 20 – 25 questions. You should turn an arrow, choosing the category of questions and then you must choose the number of a question. Listen to it attentively. Each category has about 20 – 25 questions. You should turn an arrow, choosing the category of questions and then you must choose the number of a question. Listen to it attentively. When you are ready to answer, raise up your hand. The more right answers you ll give the better result youll get. Good luck! When you are ready to answer, raise up your hand. The more right answers you ll give the better result youll get. Good luck!

The UK I associate Great Britain with…

Welcome to America! Welcome to America! The USA

Why not to visit Canada?

Australia is the Land Down Under.

We are proud of Russia! We are proud of Russia!

Label each picture.

I feel ….. Because I… Positive emotions Positive emotions joy joy proud proud success success admiration admiration surprise surprise happiness happiness satisfaction satisfaction Negative emotions Negative emotions fear fear irritation irritation boredom boredom sadness sadness anxiety anxiety unsatisfaction unsatisfaction Because ….. I…was (not) bored - was active, emotional I…was (not) bored - was active, emotional worked hard - fulfilled the task worked hard - fulfilled the task didnt relax answered properly - got a good mark didnt relax answered properly - got a good mark got much new information about the UK got much new information about the UK saw interesting pictures showing the life in the UK saw interesting pictures showing the life in the UK