Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Advertisements

ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Транксрипт:

Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.

Национальная инициатива «Наша новая школа» 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4.Изменение инфраструктуры школьной сети 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Инновационность ФГОС Инновационность ФГОС Идеология Структура Содержание

Портрет выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Идеология ФГОС Духовно-нравственное воспитание личности Гражданская идентичность Системно - деятельностный подход

Структура ФГОС 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы 2.Требования к структуре основной образовательной программы 3.Требования к условиям освоения основной образовательной программы

Содержание ФГОС Содержание ФГОС Фундаментальное ядро Универсальные учебные действия Система оценки

Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Личностным Метапредметным Предметным

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план предусматривает время: -на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов; -на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; -на внеурочную деятельность.