Интеллектуальный шлагбаум Автор Санникова Елена Васильевна, школа 106, г. Трёхгорный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование датчика касания». Датчик касания робота срабатывает, когда к нему прикасается что-либо или наоборот - прикосновение исчезает.
Advertisements

Автомобиль с пультом управления. Ветвление. Автор: Блеес Светлана Петровна.
Использование табличного процессора Excel для решения практических задач Матюшина А.В.
Знакомство с командами Прыжок, Метка и Событие Урок Лего-программирования 5 класс Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 53» С. Новоандреевка, г. Миасс.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Автор: учитель математики МОУ СОШ 38 г. Тулы Лубянская Елена Александровна.
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих оператор ветвления. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Нажмите на ИТОГИ Рисунок 2 Рисунок 1 Показать рисунок 1 Показать рисунок 2 ИТОГИ.
Практическое занятие «Разработка презентации с помощью Power Point» Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Создание презентации с помощью.
Тема урока Построение диаграмм в текстовом процессоре М icrosoft Word. Цели урока: 1.Ввести понятие Диаграмма, рассмотреть типы диаграмм и продемонстрировать.
Урок по черчению на тему: «Зубчатые передачи» Тип урока: Урок изучения новых знаний (ключевых компетенций) с первичной проверкой их понимания Цели урока:
Час общения по теме: «Дети и дорога» Фогель С.С учитель начальных классов МОБУ «Лицей 5»
Вводный урок по легоконструированию Факультативный курс.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Урок 2.
Т Е Н И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ТЕНЕЙ В ОРТОГОНАЛЬНЫХ И АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИЯХ. ПРОЕКЦИЯХ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
МЫШЬ. ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЫШЬЮ. МЫШЬ РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ ПРИ ПОМОЩИ МЫШИ МЫШЬ – это удобное устройство (манипулятор), с помощью которого можно управлять.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Подготовил учитель математики Котов В.А.
Примерно так может выглядеть рабочее пространство приложения MS Visio.
Учитель физики ГОУ СОШ 2008 Лазарева М. А.. Обучающая – повторить определение магнитного поля, его свойства, правила буравчика и левой руки ; закрепить.
Практическое занятие. Научиться: использовать инструменты графического редактора для создания рисунка; редактировать рисунок; добавлять в рисунок текстовые.
Транксрипт:

Интеллектуальный шлагбаум Автор Санникова Елена Васильевна, школа 106, г. Трёхгорный

Цели урока: развитие познавательных интересов, самоконтроля. программирование с использованием датчиков освещенности и касания (конструирование модели шлагбаума, составление программы работы шлагбаума с использованием датчика освещенности и касания) воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности, усидчивости.

Разминка Попробуйте найти нужный чертёж к каждому из зданий от 1 до 8. Не забывайте, что на чертежах показан либо фронтальный вид зданий, либо вид сверху, причём только восемь из шестнадцати чертежей (от А до Р) правильные, поэтому надо рассмотреть их повнимательнее со всех сторон.

Актуализация знаний Датчик касания и связанные с ним команды из набора «Жди пока» Датчик касания может передавать в RCX информацию о двух событиях: кнопка была нажата и кнопка была отпущена. С этими событиями связаны две команды:

Актуализация знаний Датчик освещенности и связанные с ним команды из набора «Жди пока» Целый ряд команд ожидания события связан с датчиком освещенности. Датчик освещенности передает в RCX величину электрического сигнала, зависящую от яркости света или отражающих свойств поверхности (значение от 0 до 100). С показаниями датчика связаны четыре команды из набора «Жди пока»:

Теоретическая часть Шлагба́ум (нем. Schlagbaum – упавшее дерево) устройство для быстрого преграждения и освобождения пути в виде поворачивающейся вокруг горизонтальной или вертикальной оси стрелы. Шлагбаумами обычно снабжены пересечения автомобильных и железнодорожных путей. Также их ставят для регулирования въезда на охраняемые территории.нем.

Практическая часть Предлагаю учащимся сконструировать и собрать модель шлагбаума. Предлагаю детям вариант, когда вращение от двигателя передается шлагбауму с помощью зубчатой передачи. В итоге должна получится модель похожая на изображение на рисунке:

Практическая часть Создадим модель шлагбаума которая будет действовать так: К шлагбауму подъезжает автомобиль (это может быть любая игрушечная модель автомобиля или просто ваша рука). Водитель не выходя из машины, через окно показывает «пропуск» (это будет имитироваться просто нажатием датчика касания) Шлагбаум открывается. Автомобиль проезжает. (Момент проезда автомобиля фиксируется датчиком света. ) Шлагбаум закрывается. (т.е. для того чтобы шлагбаум закрылся водителю не надо останавливаться и закрывать его, и дежурный у шлагбаума тоже не нужен) Даю образец программы

Итог занятия Занятие весьма полезное во всех отношениях, так как учит тщательно подбирать параметры и позволяет отработать программирование датчиков.