УРОК 25 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.РАБОТА НАД ОШИБКАМИ 3.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Игры в парке - I like to…. I want to…, правила чтения Oo) 4.ИГРЫ (НОВЫЕ СЛОВА)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Advertisements

УРОК 19 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ(слова; согласись-не согласись; большой- маленький) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА (местоимения, цвет) 4. УЧИМСЯ.
2 nd form Lesson 29 Презентацию подготовила Шацило Юлия Валентиновна Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1914 г.Москва corowina.ucoz.com What do you like.
УРОК 21 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (рассказ об игрушке, цвета, чтение слов с Ee) 3.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 4.ЧИТАЕМ.
Отгадай, какой звук спрятался в каждой строчке Five, nine, like, nice, I - [ ] Man, cat, fat, bad, can – [ ] Run, jump, must, trust – [ ] Take, make, Kate,
УРОК 16 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ДИКТАНТ 3.«ПОПРОБУЙ УГАДАЙ» 4.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 5. СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО, ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
3 form 3 form. Would you like to be healthy ? Doctor Health : 1. Do you eat apples? 2. Do you eat carrots? 3. Do you drink milk? 4. Do you drink juice?
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Некоторые приемы обучения технике чтения на основе использования ИКТ ( из опыта работы) 2014 Санкт-Петербург Шайдурова В.Ф. учитель английского языка,
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Enjoy English 2 2. Lesson 55 Основные задачи Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny. Учить.
Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово.
Глагол must на уроке здоровья Послушай и прочитай: []: shirt, short, she, fish, shop, shy, wash [ʧ]: cheese, teach, teacher, much, chess [ʤ]: jump, cabbage,
Страна Грамматика: глагол have got в настоящем времени.
Повелительное наклонение глагола. Задачи урока: Повторить лексику (цвета). Повторить правила чтения гласных е и u. Повторить правила образования и употребления.
Транксрипт:

УРОК 25 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.РАБОТА НАД ОШИБКАМИ 3.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Игры в парке - I like to…. I want to…, правила чтения Oo) 4.ИГРЫ (НОВЫЕ СЛОВА) 5.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. РАЗМИНКА MARY ANN HAS A PIG- NOT VERY LITTLE, NOT VERY BIG, NOT VERY PINK, NOT VERY GREEN, NOT VERY BLACK, NOT VERY CLEAN, NOT VERY THIN, NOT VERY FAT. DO YOU WANT TO HAVE A PIG LIKE THAT?

2. CORRECTION

СОСТАВЬ СЛОВО Ti, ish, ni, der, ent, ew, vense, reneg, selt, ym, keli, ienn, edri, tac, veha, mane, sah, lanpe

РАЗДЕЛИ ЗМЕЙКУ НА СЛОВА mylikeridenin egreenredten wesevenletsi sinithicatplan ehavename

3.1 В ПАРКЕ ( IN THE PARK) I want to Go to the park Ride a bike ( a horse, a pony, a camel) Ride on the merry- go-round (a swing, the seesaw, a big wheel I like to Play leapfrog Play hide-and-seek Play funny games

3.2. ЧИТАЕМ bone, cole, cost, hop, gole no, doll, dot, hot, rose, cop, nose, nock, song, long, dole, pot, lock, home, soft, dont Oo [əʊ] Oo [ɒ]

4.1. ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ ( новые слова) Hide-and-seek we like to play. Oh, its fun. Leapfrog is a funny game. Oh, its fun. Do you like to play hopscotch? Yes, I do. And my friends like to play tag. And I too, and I too.

4.1. ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ ( новые слова) Ann, do you like to play hopscotch? Yes, I do/No, I dont Children, do you like to ride on a swing? Yes, we do/No, we dont Do they like to go roller-skate? Yes, they do/No, they dont

5. УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [ju:] Uu [ ʌ ] computer but student jump cube duck mute fun

6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Работа над ошибками (прописать слова) 2. Учим правила чтения буквы Uu. 3. Учимся писать: run, puppy, jump, but, funny. 4. Учимся задавать вопросы и отвечать на них. (Ann, do you like to play hopscotch? Yes, I do/No, I dont) 5. Выучить стихотворение слайд 4.1

ПАМЯТКА «Готовимся к диктанту» Диктант проводится по тем словам, которые ребёнок уже неоднократно прописывал (в словаре, в различных упражнениях, по строчке в тетради и т.д.) Если слова заданы на диктант, при подготовке ребёнку необходимо выработать у себя навык правильного написания этих слов, желательно довести его до автоматизма. Итак, чтобы подготовиться к диктанту: 1. * сначала прочитай все слова, которые нужно выучить и выясни, знаешь ли ты, что каждое из них означает (учить слова, не понимая значения, неинтересно и бессмысленно) * прописывай первое слово в тетради или на листочке в течение минуты (можно поставить будильник или песочные часы), внимательно переписывая каждую букву с образца (из словаря или из учебника, если словарь не ведётся или не проверяется - ведь там тоже может быть допущена ошибка, и тогда ты заучишь слово с ошибкой!). Посчитай, сколько раз ты успел написать это слово за минуту. Ещё раз проверь, насколько правильно ты списал слово, проверяй каждую букву! * исправь ошибки, если они есть, и напиши слово правильно. * проделай то же самое со всеми остальными словами.

2. - Приготовь карточки с буквами и попробуй составить их них словарное слово - результат сверь со словарем ; - При написании слова произноси букву, которую записываешь. После написания всего слова громко произнеси его по буквам. * вспомни, как будет проходить у тебя диктант на уроке - учитель будет диктовать слова на русском или на английском? Проведи себе пробный диктант, старайся не подглядывать в образец. Закрой столбик с английскими словами, смотри на русский перевод, ставь рядом карандашом цифру по порядку и диктуй себе слово в нужном варианте (на русском или на английском - ведь перевод ты знаешь!) * открой столбик с английскими словами, представь, что ты учитель, проверь очень внимательно свой диктант. * исправь ошибки, если есть, напиши рядом правильный вариант. * проведи себе ещё один диктант по тем словам, в которых ты допустил ошибки. Проверь себя. * если есть возможность, попроси кого-нибудь из родных или друзей продиктовать тебе эти слова (лучше в день диктанта, чтобы освежить память) * Молодец! Ты здорово постарался и теперь точно уверен, что тебя ждёт успех на диктанте! Проконтролируете, научился ли ребёнок пользоваться этой схемой, знает ли он теперь, как подготовиться к диктанту по английским словам. Освоив эту схему один раз и получив отличный результат, он с удовольствием будет применять её всегда для подготовки к диктанту - ведь успех порождает желание действовать, добиваться ещё больших успехов.