УРОК 25 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.РАБОТА НАД ОШИБКАМИ 3.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (Игры в парке - I like to…. I want to…, правила чтения Oo) 4.ИГРЫ (НОВЫЕ СЛОВА) 5.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. РАЗМИНКА MARY ANN HAS A PIG- NOT VERY LITTLE, NOT VERY BIG, NOT VERY PINK, NOT VERY GREEN, NOT VERY BLACK, NOT VERY CLEAN, NOT VERY THIN, NOT VERY FAT. DO YOU WANT TO HAVE A PIG LIKE THAT?
2. CORRECTION
СОСТАВЬ СЛОВО Ti, ish, ni, der, ent, ew, vense, reneg, selt, ym, keli, ienn, edri, tac, veha, mane, sah, lanpe
РАЗДЕЛИ ЗМЕЙКУ НА СЛОВА mylikeridenin egreenredten wesevenletsi sinithicatplan ehavename
3.1 В ПАРКЕ ( IN THE PARK) I want to Go to the park Ride a bike ( a horse, a pony, a camel) Ride on the merry- go-round (a swing, the seesaw, a big wheel I like to Play leapfrog Play hide-and-seek Play funny games
3.2. ЧИТАЕМ bone, cole, cost, hop, gole no, doll, dot, hot, rose, cop, nose, nock, song, long, dole, pot, lock, home, soft, dont Oo [əʊ] Oo [ɒ]
4.1. ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ ( новые слова) Hide-and-seek we like to play. Oh, its fun. Leapfrog is a funny game. Oh, its fun. Do you like to play hopscotch? Yes, I do. And my friends like to play tag. And I too, and I too.
4.1. ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ ( новые слова) Ann, do you like to play hopscotch? Yes, I do/No, I dont Children, do you like to ride on a swing? Yes, we do/No, we dont Do they like to go roller-skate? Yes, they do/No, they dont
5. УЧИМСЯ ЧИТАТЬ [ju:] Uu [ ʌ ] computer but student jump cube duck mute fun
6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Работа над ошибками (прописать слова) 2. Учим правила чтения буквы Uu. 3. Учимся писать: run, puppy, jump, but, funny. 4. Учимся задавать вопросы и отвечать на них. (Ann, do you like to play hopscotch? Yes, I do/No, I dont) 5. Выучить стихотворение слайд 4.1
ПАМЯТКА «Готовимся к диктанту» Диктант проводится по тем словам, которые ребёнок уже неоднократно прописывал (в словаре, в различных упражнениях, по строчке в тетради и т.д.) Если слова заданы на диктант, при подготовке ребёнку необходимо выработать у себя навык правильного написания этих слов, желательно довести его до автоматизма. Итак, чтобы подготовиться к диктанту: 1. * сначала прочитай все слова, которые нужно выучить и выясни, знаешь ли ты, что каждое из них означает (учить слова, не понимая значения, неинтересно и бессмысленно) * прописывай первое слово в тетради или на листочке в течение минуты (можно поставить будильник или песочные часы), внимательно переписывая каждую букву с образца (из словаря или из учебника, если словарь не ведётся или не проверяется - ведь там тоже может быть допущена ошибка, и тогда ты заучишь слово с ошибкой!). Посчитай, сколько раз ты успел написать это слово за минуту. Ещё раз проверь, насколько правильно ты списал слово, проверяй каждую букву! * исправь ошибки, если они есть, и напиши слово правильно. * проделай то же самое со всеми остальными словами.
2. - Приготовь карточки с буквами и попробуй составить их них словарное слово - результат сверь со словарем ; - При написании слова произноси букву, которую записываешь. После написания всего слова громко произнеси его по буквам. * вспомни, как будет проходить у тебя диктант на уроке - учитель будет диктовать слова на русском или на английском? Проведи себе пробный диктант, старайся не подглядывать в образец. Закрой столбик с английскими словами, смотри на русский перевод, ставь рядом карандашом цифру по порядку и диктуй себе слово в нужном варианте (на русском или на английском - ведь перевод ты знаешь!) * открой столбик с английскими словами, представь, что ты учитель, проверь очень внимательно свой диктант. * исправь ошибки, если есть, напиши рядом правильный вариант. * проведи себе ещё один диктант по тем словам, в которых ты допустил ошибки. Проверь себя. * если есть возможность, попроси кого-нибудь из родных или друзей продиктовать тебе эти слова (лучше в день диктанта, чтобы освежить память) * Молодец! Ты здорово постарался и теперь точно уверен, что тебя ждёт успех на диктанте! Проконтролируете, научился ли ребёнок пользоваться этой схемой, знает ли он теперь, как подготовиться к диктанту по английским словам. Освоив эту схему один раз и получив отличный результат, он с удовольствием будет применять её всегда для подготовки к диктанту - ведь успех порождает желание действовать, добиваться ещё больших успехов.