Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности.
Advertisements

Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение , Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.
«Муниципальная сетевая опорная площадка как ресурс обеспечения методического сопровождения педагогов в условиях реализации федерального государственного.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности учителя. 3. Выработать способы контроля деятельности педагогов. Цель программы: проектирование механизмов для осуществления контрольной функции администрации школы в условиях реализации ФГОС

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. САРОВА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16» ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС г. Саров, 2012 г.

Новый образовательный стандарт Новое содержание образования Новое целеполагание для учащихся и учителей Новые требования к подготовке учителя Новые технологии обучения Новая цель образования Новые средства обучения Новые задачи требуют новых подходов! Что контролировать в деятельности учителя?

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ Этапы проектной деятельностиЭтапы стажировки 1. Подготовительный 1.Анализ существующих в школе механизмов контроля. 2.Анализ нормативно-правовой базы. 2. Постановка проблемы 1.Существующие способы контроля и новые требования. 3. Сбор информации по проблеме. 1.Системы контроля деятельности педагога 4. Создание вариантов решения проблемы 1.Выработка способов и механизмов административного контроля 5. Презентация результатов1.Презентация созданной Системы. 6. Оценка результата и проектной деятельности 1.Соотнесение школьной системы контроля и требований ФГОС. 2. SWOT-анализ. 3.Подведение итогов стажировки. Голосование и оценивание.

Ожидаемые результаты Каждым стажером спроектирована Система административного контроля в школе. Система административного контроля педагогической деятельности имеет положительную оценку коллег из других образовательных учреждений и педагогов школы. Модель контроля включает мотивационную составляющую для каждого участника образовательного процесса.

Новый образовательный стандарт Новое содержание образования Новое целеполагание для учащихся и учителей Новые требования к подготовке учителя Новые технологии обучения Новая цель образования Новые средства обучения Новые задачи требуют новых подходов!

Спасибо за внимание! Сайт школы: