Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Advertisements

Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Организация экологического воспитания в условиях сельской школы: опыт, традиции, проблемы Заместитель директора по УВР: Блашко Ольга Анатольевна ( г.)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Организация экологического воспитания в условиях сельской школы: опыт, традиции, проблемы Заместитель директора по УВР: Блашко Ольга Анатольевна ( г.)

Педагогический коллектив

Школьные методические объединения, кадровый потенциал

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» находится в сельской местности, в непосредственной близости к природе, являющейся естественной лабораторией для экологического воспитания. Природные компоненты являются обязательной частью среды жизни детей.

Одна из основных задач учебно-воспитательной деятельности сельской школы: Формирование у подрастающего поколения понимания своего органичного единства с окружающей средой и убеждение в том, что улучшение жизни зависит, прежде всего, от сохранения среды обитания

Программа развития экологической культуры МКОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа»

Программа развития экологической культуры МКОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа» -- воспитать у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; -- сохранить и укрепить здоровье учащихся, сформировать потребности в здоровом образе жизни; -- сформировать нравственно-здоровую, духовно богатую личность школьника Цели программы

Программа развития экологической культуры МКОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа» -- воспитание экологически целесообразного поведения как пользователя духовного развития личности; -- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; -- развитие таланта и способностей как особой ценности; -- формирование здорового образа жизни учащихся; Задачи программы

Программа развития экологической культуры МКОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа» свободная творческая личность, осознающая ответственность по отношению к среде своего обитания – к нашему общему дому, обладающая знаниями экологических законов и экологической культуры, соблюдающая нравственные и правовые принципы природопользования, ведущая активную природоохранную деятельность, противодействующая нарушителям связей в биосфере – социально ориентированная личность с развитым экологическим сознанием Планируемые результаты реализации программы

Деятельность учащихся по данной программе осуществляется на уроках, классных часах, школьных и районных субботниках, в деятельности летнего оздоровительного лагеря «Совенок», в участии учащихся и педагогов школы в мероприятиях патриотической направленности

Направления воспитательной деятельности школы: экология природы экология здоровья экология души

«Экология природы» -Цель: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности. Задачи для учащихся 1-4 классов -- формировать представления о природе как среде жизнедеятельности человека; -- развивать эмоционально- нравственное отношение к окружающей среде; -- воспитывать эстетическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в соответствии с общепринятыми нормами Задачи для учащихся 5-9 классов -- формировать потребность проявлять активность в решении экологических проблем; -- формировать познавательные, практические и творческие умения экологического характера.

«Экология природы»

«Экология здоровья» -Цель: сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи для учащихся 1-4 классов -- научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта; -- познакомить с активным отдыхом и его влиянием на здоровье человека; -- воспитывать сознательное отношение к труду. Задачи для учащихся 5-9 классов -- формировать потребность в здоровом образе жизни; -- развивать физическую подготовку учащихся; -- формировать навыки рациональной организации умственного и физического труда.

«Экология здоровья»

«Здоровый человек на здоровой планете»

«Экология души» -Цель: формирование нравственно-здоровой, духовно богатой личности школьника. Задачи для учащихся 1-4 классов -- формировать потребность в сознательном, ответственном отношении к учению; -- пробудить интерес к прошлому своего народа, воспитывать гордость за национальную культуру; -- выявлять и развивать творческие наклонности детей. Задачи для учащихся 5-9 классов -- воспитывать ответственное отношение к учению; -- развивать познавательную активность учащихся; -- формировать навыки рациональной организации умственного и физического труда. -- воспитывать чувство национальной гордости, бережное отношение к памятникам истории и культуры, гражданскую ответственность за свое поведение;

«Экология души»

Уровень воспитанности учащихся МКОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа» (по 5-бальной шкале оценивания)