Сергей Леонидович Крук Заместитель директора «Марко-Плюс» Управление офисной печатной инфраструктурой: перспективные предложения, опыт внедрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Advertisements

Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Комплексное решение для офисной печати. 2 По оценкам аналитической компании Gartner расходы на печать составляют от 1 до 3 % годового оборота компании.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
2014 г. версия 2.1 Контроль печатающей техники. Проблемы печати в бизнесе Парк печатающих устройств от разных производителей Нерациональное использование.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Аутсорсинг в банковском бизнесе – когда это выгодно Директор ООО «Марко» ООО «Марко-Плюс» Александр Жуковский.
БАНК и ИТ. РЕАЛИЗУЕМ ТРЕНДЫ, МОБИЛИЗУЯ БРЕНДЫ Михаил Красницкий Генеральный директор СП «Бевалекс» ООО.
Транксрипт:

Сергей Леонидович Крук Заместитель директора «Марко-Плюс» Управление офисной печатной инфраструктурой: перспективные предложения, опыт внедрения

Сопровождение процессов Инвойсы, заявления, формы, отчеты Поддержка продукции Обучающие материалы, руководства, инструкции 7,5 млрд. документов производится каждый год 82% организаций отмечают, что печатные документы критичны для успешного ведения их бизнеса 70% руководителей утверждают, что задержка приведения документов в соответствие с требованиями бизнеса делают компании менее подвижными В среднем 45% времени руководителей уходит на работу с документами Какова роль бумажных документов? Бумага Электронные образы Управление контентом Документы как продукция Информационные буклеты, страховые полисы, брошюры

Сколько стоят документы? «Для большинства организаций себестоимость документов составляет от 5% до 15% оборота» (Gartner) При этом «…от 16% до 25% приходится на производство документов в офисе» (CAP Ventures) «Большинство компаний могут сократить свои расходы на печать на 10-30%» (Gartner) «2/3 интервьюированных организаций не смогли оценить, сколько они тратят на документы» (IDC) «В среднем каждые 5 сотрудников компаний используют 2 печатных устройства с утилизацией < 2%» (Xerox) Можно ли эффективно управлять тем, что нельзя измерить?

Стратегия Фокус на основном бизнесе Доступ к передовым технологиям Ускорение бизнеса за счет ре-инжиниринга процессов Разделение рисков Высвобождение ресурсов под решение приоритетных задач Почему аутсорсинг? Сокращение затрат и управление операционными расходами Консолидация средств для капитальных инвестиций Высвобождение наличности (cash) Отсутствие собственных ресурсов с необходимой квалификацией Прозрачность и управляемость бизнес- процессов Тактика Причин, по которым компании выбирают аутсорсинг

Мы поддерживаем печатную среду любой сложности Центры печати Распределенная филиальная сеть Мы создаем отлаженную инфраструктуру Комплексное обслуживание Расходные материалы Центр поддержки пользователей Безопасность и контроль Разработка стратегии оптимизации Управление изменениями Центральные офисы Планирование и логистика Защита окружающей среды Удаленные работники Мы используем консалтинговый подход для решения задач клиента Наше предложение

1. Услуги по поддержке парка офисного печатного оборудования 2. Услуги по управлению офисной печатной инфраструктурой 3. Создание сервисов централизованной печати Портфель Услуги по управлению офисной печатной инфраструктурой

Оптимизация парка оборудования Рационализация парка Избавление от затратных единиц Консолидация устройств Переход на новые технологии Избавление от резерва устройств Расходные материалы Дополнительные скидки от поставщиков Снижение нецелевого использования Своевременное планирование Управление складами Инфраструктура поддержки Модернизация процессов техобслуживания Повышение утилизации оборудования Единый центр поддержки пользователей Сокращение количества обращений в службу поддержки Возможности для сокращения издержек Производительность труда Проактивный мониторинг устройств Унификация Повышение уровня удовлетворенности внутренних заказчиков Непрерывность ведения бизнеса Прочие возможности Отсутствие начальных инвестиций Снижение отходов (технология follow-me) Избавление от административных, непредвиденных и косвенных затрат Прозрачность и прогнозируемость расходов Мультивендорная поддержка Управленческая отчетность

Оборудование Услуги Расходные материалы Принтеры HelpDesk Ремонты Запчасти Копиры Факсы IT персонал Базовый уровень затрат Оборудование Копиры Принтеры Факсы Новый уровень затрат 5-10% экономии Услуги EPS (Поддержка парка печатного оборудования) XEROX Около 30% экономии Целевой уровень затрат Услуги EPS (Управление офисной печатной Инфраструктурой) Оставшееся оборудование Начальная ситуацияПервый месяц договора Стратегия оптимального развития, 3-5 лет Снижение затрат на офисную печатную инфраструктуру

Page 9 Модель оказания услуг Xerox По всему миру Xerox следует единым стандартам, охватывающим все составляющие Модели оказания услуг: Управление персоналом Технологическое обеспечение Операционные процессы Руководство и контроль Управление взаимоотношениями Управление финансами

ОбследованиеПроектированиеВнедрение Управление/ Преобразование Page 10 Преимущества подхода Xerox Полная картина состава и структуры парка периферийных устройств Объективный анализ совокупной стоимости владения инфраструктуры Понимание потребностей групп пользователей Аудит всего парка периферийных устройств Сбор данных об объемах печати каждой единицы оборудования за период Анализ печатных потоков Сбор данных о прямых расходах на печать Оценка стоимости процессов поддержки инфраструктуры

ОбследованиеПроектированиеВнедрение Управление/ Преобразование Page 11 Аргументированная картина будущего Целевой показатель достигаемой экономии, модель ценообразования Согласованные метрики качества (SLA) Согласованный план внедрения услуги Разработка сценария рационализации парка оборудования (поэтажные планы, политики печати) Подготовка предложения по необходимым заменам и/или утилизации оборудования Расчет показателей эффективности – экономия, высвобождаемые ресурсы, сокращение отходов, снижение непроизводительных потерь Соблюдение баланса между сокращением затрат и требованиями бизнеса Преимущества подхода Xerox

ОбследованиеПроектированиеВнедрение Управление/ Преобразование Page 12 Отлаженные процессы обслуживания, поддержки пользователей, планирования и поставок Сформированные команды по управлению контрактом, устоявшиеся схемы взаимодействия Отсутствие сбоев в рабочих процессах пользователей Совместное управление изменениями Поэтапное внедрение по согласованному плану Внесение корректив при необходимости Коммуникационный план для внутренних заказчиков Преимущества подхода Xerox

ОбследованиеПроектированиеВнедрение Управление/ Преобразование Page 13 Оптимизированные процессы печати, отвечающие требованиям бизнеса Ежемесячная отчетность, прозрачность расчетов, управление расходами Планомерное снижение затрат Повышение производительности сотрудников Контроль достижения целевых метрик (SLA), регулярные встречи по качеству услуг Измерения уровня удовлетворенности пользователей Быстрое реагирование на запросы и изменения Постоянный поиск возможностей для повышения эффективности Преимущества подхода Xerox

29% Сокращение затрат на печать Реальный результат внедрения услуги Широкая географическая распределенность Охват всех офисов, центров банковских услуг и удаленных рабочих мест, а также операционных касс Более 2500 сотрудников Около 1000 устройств Достижение четко поставленных целей по сокращению затрат Прозрачность и прогнозируемость затрат Сокращение затрат на печать на 29% 99% доступность устройств Решение Результаты Задачи Повышено соотношение количества пользователей на количество устройств Центральная система мониторинга, благодаря которой обслуживание и анализ затрат стали более эффективными Выкуп оргтехники различных вендоров

Соответствие стандартам Разграничение прав доступа Аудит печатных работ Защищенная печать Меры по защите окружающей среды Затраты и инвестиции Планировани е и контроль Выгода на перспективу Контрактно гарантированная экономия Полная прозрачность затрат Отсутствие капитальных инвестиций Сокращение налогооблагаемой базы Единая точка ответственности Обязательства по SLA Консолидированная отчетность Мониторинг уровня удовлетворенности Продуктивность Парк устройств, оптимизированный под конкретные задачи пользователей Проактивный мониторинг Дополнительные сервисы

Перспективные предложения

Сервисы централизованной печати Документы тиражной печати Q3/Q Высокое качество печати, управление цветом - высокий уровень исполнения документов и строгое соблюдение корпоративного стиля, укрепление бренда Увеличение эффективности производства документов за счет возможностей финишной обработки (скрепление, брошюровка и т.д.) Повышение уровня защиты конфиденциальных документов путем авторизованного размещения заказов и четкого контроля Руководства, справочники, книги Финансовые и кадровые документы Типовые формы Презентации и брошюры для продаж Стандартизация форм, автоматизация документоемких бизнес-процессов и замещение дорогостоящих систем хранения документов

Печать с мобильных устройств Сотрудники, работающие с помощью персональных мобильных устройств Сотрудники, выполняющие свои обязанности удаленно вне офиса Сотрудники, значительную часть времени работающие из дома Быть мобильным еще никогда не было так легко, как с Xerox Все, что вам нужно – это смартфон Еще один путь повышения производительности сотрудников

Основные возможности Ограничение доступа к принтерам и МФУ к функциям (копирование/сканирование/печать) к полноцветной печати установка лимитов Маршрутизация работ печати сканирования Учет всех типов работ по пользователям по подразделениям по проектам Решение SafeQ

Учет печати на сетевых принтерах 1.Пользователь посылает задание на печать с рабочей станции. Работа передается на сервер SafeQ. 2.SafeQ немедленно пересылает данные на принтер. 3.Работа печатается, а SafeQ производит учет. Решение SafeQ ERP или внешние приложения для анализа Рабочая станция сервер SafeQ Сетевой принтер

Безопасная печать 1.Пользователь передает на печать задание с рабочей станции. Задание передается на сервер SafeQ. 2.Пользователь подходит к принтеру и идентифицируется. 3.SafeQ передает задание на принтер. Пользователь контролирует печать. 4.Данные о работе сохраняются на сервере учета. Решение SafeQ принтер/МФУ с терминалом SafeQ Рабочая станция сервер SafeQ ERP или внешние приложения для анализа

Почему Xerox? Ответственность за конечный результат Разработанная и внедренная Модель оказания услуг, запатентованные технологии Использование методологии Lean Six Sigma Самый полный на рынке модельный ряд офисных устройств Более 100 высококвалифицированных инженеров Более 300 авторизованных сервисных партнеров обеспечивают 100%сервисное покрытие 83 регионов России Практика успешно реализованных проектов в России Xerox занимает наибольшую долю мирового рынка в области управления офисной печатью и является лидером в сегменте принтеров и многофункциональных устройств 2010 Gartner Magic Quadrant for Managed Print Services Worldwide. Toshiba Oce Konica Minolta Lexmark Pitney Bowes Canon Ricoh Xerox HP способность к реализации догоняющие лидеры нишевые игроки видящие вперед понимание процессов

Выгоды от сотрудничества Безопасность – конфиденциальность документа гарантирована Гибкость – возможность у пользователя забрать свои отпечатки с любого принтера Экономия – квоты на печать, удаление ненужных работ до печати, принудительный дуплекс, монохромная печать и т.д. Контроль – гибкая система отчетности и контроль печатных работ Экология – экономия бумаги, тонера, электроэнергии Решения Xerox & Marco

Большое спасибо за внимание. ООО Марко Плюс Ул. Минина, 23a, Минск Тел./факс: