Ирина Вадимовна Тоисева Учитель английского языка высшей квалификационной категории Методист Международного Академического Центра «Вектор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Advertisements

{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Кафедра иностранных языков СПб АППО План-календарь мероприятий 2013/2014.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей иностранного языка Руководитель – Гладышева Ирина Владимировна.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Адрес: Адрес: , Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 41, корп. 2 Телефон/факс: Телефон/факс: (812)
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Лычково.
Транксрипт:

Ирина Вадимовна Тоисева Учитель английского языка высшей квалификационной категории Методист Международного Академического Центра «Вектор»

Моя философия Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь Плутарх

Образование 1981 – 1986 ЛГУ им. А.Жданова, филологический факультет (диплом с отличием) 1986г. - стажировка в Великобритании. 2011г. февраль – июнь – СПбГУ Преподавание русского языка как иностранного. Дополнительное образование (диплом с отличием).

Повышение квалификации 2006г. повышение квалификации при АППО по программе «Освоение современного педагогического опыта. Иностранный язык (английский)». 2007г. курсы повышения квалификации «Основы ИКТ для применения в образовательной деятельности», СПбГУ ИТМО. 2011г. июнь – июль АППО, курсы повышения квалификации «Технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку» Семинар-тренинг для учителей английского языка «Готовим к экзаменам или развиваем языковые навыки и умения» (8 часов), «Анализ тестовых заданий и критериев оценки, существующих в IELTS» (8 часов), октябрь 2012, International IELTS Test Centre

Опыт работы. 2003г. по настоящее время – Гуманитарная гимназия 11 г. Санкт – Петербург, учитель английского языка, с 2007г. учитель высшей квалификационной категории – 1999 ЛГУ им. А.Жданова, ассистент кафедры английской филологии, старший лаборант кафедры.

Представление профессионального опыта Участие в семинарах «Учитель учителю» (ноябрь 2006г., январь 2009 г.) Участие в круглых столах с участием американских делегаций («Воспитание толерантности», апрель 2007г., «Закон об образовании и школа», октябрь 2012г.) Семинары для учителей с целью обмена опытом (июнь, ноябрь 2012г.)

Представление профессионального опыта 2 Написание курса для учащихся 8-9х и 10-11х классов «Читаем, чтобы…» Мастер класс в рамках публичного отчета гимназии: приемы работы с текстом (апрель 2012) Публикация статьи «Читаем, чтобы…» в учебно-методическом журнале «English» издательского дома «Первое сентября» (май 2012г.) Участие в ВКС в рамках проекта «Сетевой педсовет»

Профессиональные достижения Конкурс «Мое любимое произведение на английском языке», в котором учащиеся заняли 1 место Конкурс «Зримая песня», диплом 2 степени Подготовка учащихся к научно-практической конференции старшеклассников «Молодые исследователи» в ходе которой был представлен доклад по теме «Переработка мусора в Санкт Петербурге» на английском языке. Диплом первой степени. Подготовка участников олимпиад, среди которых были также призёры этих олимпиад. Победа учащихся в конкурсе проектов в рамках международного фестиваля «Балтийская палитра»

Профессиональные интересы Поиск высокоэффективных методик преподавания. Изучение и внедрение альтернативных учебных пособий. Разработка педагогических приёмов с целью максимального вовлечения всех учащихся в процесс обучения и достижения максимальной результативности урока. Изучение педагогического и методического опыта посредством чтения профессиональной литературы и посещения уроков коллег.

Последняя методическая тема – обучение экономному чтению Почему чтение? Чтение является самым интегрированным видом речевой деятельности Существует неправильное понимание чтения как деятельности и представления о структуре текста Огромный объем информации представлен в виде различных текстов Существует необходимость быстрого поиска необходимой информации Необходимость экономить время при сдаче экзаменов И многое другое…

Открытый урок Цели урока: Развитие и тренировка навыков скоростного чтения Задачи урока: Развитие умения отделять главное от второстепенного Формирование умения работать с ключевыми словами Развитие представления о структуре текста