НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© MEX FULLSERVICE ALL RIGHTS RESERVED «Мобильная библиотека»
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Autodesk ФОРУМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Москва, 21 и 22 сентября 2011 Дополненная реальность или, «Все тайное становится явным» Валерия Холодкова Директор.
Петербургский проект. «Петербургский проект» посвящен городу Санкт-Петербургу, как европейской столице. Цель проекта продвижение имиджа культурной столицы.
Место работы профессионального управляющего Рабочее место управленца.
Виртуальные музеи в сети Интернет и их использование в образовательной деятельности Кучурин Владимир Владимирович, канд.ист.наук., руководитель Центра.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
ElectionMall Україна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ПЛАН 1.Статистика сети Интернет 2.Разработка 3.Управление 4.Сбор средств 5.Продвижение.
БРИФ НА ТЕНДЕР Мобильное приложение сети «Брусничка» Подготовлен: Фесенко Ирина +38(093)
« QR -памятник» Инициативная группа граждан: Кравец Ирина, Банцер Юлия.
DATA MASTER Распознавание текста на фотографиях и в видео Владимир Княжицкий
Маркетинг Via Hanseatica 19 марта 2013 Силле Талвет Координатор проекта Via Hanseatica Vidzeme Planning Region / Gravitas Consult LLC.
Наиболее популярные ресурсы Интернета это Всемирная паутина Электронная почта Файловые архивы Общение в Интернете Мобильный Интернет.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Предоставьте зарубежным гостям на время поездки по Вашей стране компактное карманное устройство ComfortWay, чтобы они чувствовали себя как дома. Сделайте.
Отчет о работе кружка «Учебный Web-сайт» Руководитель: Грошева Т.Н.
Мы приняли решение использовать фирменный стиль LG, разработанный для данной рекламной кампании. 2. Идея.
Мультимедийные экскурсии Выполнила: Шатохина Е.В. МИФ-ПИБ-41.
Руководитель дипломной работы : д. ф. - м. н., професор Искаков. К. Т. Группа : ВТиПО - 44 Выполнил : Аскер Абылайхан.
Транксрипт:

НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования МТС, как инновационной и высокотехнологической компании, презентовать общественности возможность интеграции новых технологий в культурно-образовательный процесс в современном обществе ИДЕЯ: Интеграция мобильной Дополненной реальности в социально-культурную среду, как фактор образовательного процесса, путем применения продуктов и услуг компании МТС ОПИСАНИЕ: В приложении Historypin был разработан тематический виртуальный слой, который дал возможность пользователям мобильного интернета дополнять статические изображения окружающего мира путем наложения ретро фотографий

РЕШЕНИЕ: Во Львове, Донецке, Киеве и Харькове был запущен проект с использованием Дополненной реальности и платформы Historypin, которая позволяет привязывать исторические фотографии к современным реально существующим объектам, тем самым предоставляя возможность организации виртуальной экскурсии по городам. С помощью загруженного на смартфон приложения Historypin и услуги мобильного Интернета от МТС все желающие могут не только увидеть и узнать, как выглядели существующие объекты в прошлом, но и увидеть те объекты, которых уже нет на картах городов. Для этого нужно всего лишь навести камерой смартфона на здание, памятник архитектуры или другой исторический объект, после чего приложение Historypin с помощью GPS определяет местоположение этого объекта, и выводит на экран телефона его же фотографию (к примеру, 50-ти или 100-летней давности, с кратким описанием), на фоне реального изображения, получаемого через камеру.

РЕШЕНИЕ: Были воссозданы десятки наиболее популярных исторических объектов Львова, Донецка, Харькова и Киева, объединенных в цельные связанные виртуальные экскурсии в Дополненной реальности от МТС, в рамках которых все желающие (и жители городов и туристы), могут пройтись улицами и погрузиться в их историю. Для привлечения внимания общественности к проекту и его широкого освещения были задействованы различные инструменты продвижения: К разработке проекта в качестве партнеров были привлечены историко-краеведческие организации, которые предоставили исторические фотографии городов и в дальнейшем освещали проект на своих Интернет-ресурсах. Во Львове партнером проекта выступил также Львовский городской совет. Была организована презентация проекта в виде двух этапов.

РЕШЕНИЕ: Первый этап был ознакомительным и обучающим. Журналистам было предложено воочию познакомиться с принципом работы технологии «Дополненная реальность» на больших плазменных панелях, которые работали по принципу распознавания маркера, интегрированного в изображение существующего в наше время объекта города, напечатанного на холсте картонной бумаги. При распознавании маркера на экране плазменной панели осуществлялся эффект «Дополненной реальности» путем прикрепления к изображению современного объекта его ретро фотографии, которая кардинально отличалась как его состоянием так и его архитектурой. Для теоретической презентации было разработано интерактивное решение для ознакомления гостей с проектом в виде специально созданных виртуальных туров по представленным городам, с функцией интегрированной Дополненной реальности и интуитивно простого сенсорного управления. Таким образом, каждый желающий смог виртуально посетить и ознакомиться с представленными в проекте историческими объектами городов.

РЕШЕНИЕ: Второй этап презентации проекта подразумевал под собой практическое применение в форме экскурсии для представителей СМИ, непосредственно на улицах Львова, Донецка, Киева и Харькова. Журналистам в пользование были представлены смартфоны компании МТС, и они воочию смогли увидеть исторические объекты прошлого и настоящего. После презентации проекта журналисты разнесли новость через свои СМИ. Для диалога с общественностью относительно развития проекта во Львове на партнерском сайте был организован онлайн-опрос, в котором посетителям предлагалось выбрать наиболее интересные исторические фотографии города, тем самым предоставляя возможность жителям города самим оценить свои достопримечательности и подогревая интерес к проекту в целом.

РEЗУЛЬТАТЫ: По результатам запуска проекта во Львове, Донецке, Киеве и Харькове было получено 577 бесплатных выходов в СМИ, из них печатных и электронных публикаций – 549, 10 ТВ-сюжетов и 18 выходов на радио. Туристические организации и частные экскурсоводы стали использовать в своих турах по городам разработанные виртуальные экскурсии в Дополненной реальности от МТС.