Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Красноярск, 7 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Новосибирск, 12 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Advertisements

Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Санкт-Петербург, 14 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Красноярск, 7 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора Департамента инновационного развития Москва, 1 февраля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития России Москва, 13.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Москва, 12 апреля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О мерах государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора Департамента инновационного развития Москва, 8 февраля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Привлечение некоммерческих организаций к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (работ) и совершенствование институционально- правовых условий.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
О реализации мер по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Новосибирск, 25 мая 2015 г.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Транксрипт:

Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Красноярск, 7 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правовые аспекты привлечения негосударственных организаций к оказанию государственных и муниципальных услуг

Позиция государства При предоставлении государственных и муниципальных услуг недопустимо ориентироваться исключительно на возможности государственных и муниципальных учреждений. Если необходимая услуга может быть предоставлена за те же деньги и более качественно частными организациями, то у них ее и следует заказывать. Граждане должны иметь возможность выбора организации, предоставляющей услуги за счет бюджетных средств. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике на годы

Позиция государства использование в отдельных отраслях бюджетного сектора экономики механизма нормативно-подушевого финансирования формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Определение Государственные (муниципальные) услуги (работы) услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. Статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам закупка работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд в целях оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам отсутствие регулирования федеральными законами (кроме пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), необходимо установление порядок предоставления субсидий ограниченный круг поставщиков Статьи 69 и 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения предоставление социальных выплат гражданам закупка товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения «целевая потребительская субсидия» Статьи 69 и 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Закупки у субъектов малого предпринимательства и негосударственных некоммерческих организаций, средняя численность работников и выручка которых не превышают предельные значения, установленные для субъектов малого предпринимательства (до 100 человек, до 400 млн. руб.) не менее 15 % общего годового объема закупок начальная (максимальная) цена одного контракта – до 20 млн. руб. участниками процедуры закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и негосударственные некоммерческие организации обеспечение заявки – до 2% начальной (максимальной) цены контракта

Проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения обязательств по контракту при условии, если это было предусмотрено контрактом, в следующих случаях: если исполнитель не приступает в установленный контрактом срок к исполнению контракта или оказывает услугу таким образом, что окончание ее к сроку, предусмотренному контрактом, становится явно невозможным либо в ходе оказания услуги стало очевидно, что она не будет оказана надлежащим образом в срок, установленный контрактом если во время оказания услуги нарушены условия исполнения контракта и в назначенный заказчиком для устранения нарушений разумный срок такие нарушения исполнителем не устранены либо если нарушения являются неустранимыми

Проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик обязан провести экспертизу с привлечением экспертов (экспертных организаций) до принятия решения об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке Решение об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке может быть принято заказчиком только при условии, если по результатам экспертизы в заключении эксперта будут зафиксированы соответствующие нарушения условий контракта

Проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с 1 января 2014 года* * Если закон будет принят в 2013 году в соответствующей редакции

Равенство условий налогообложения поставщиков социальных услуг различных организационно-правовых форм Услуги, не подлежащие налогообложению НДС (изменения, внесенные Федеральным законом от 18 июля 2011 г. 235-ФЗ, в статью 149 Налогового кодекса Российской Федерации) услуги по уходу за больными, инвалидами и престарелыми, необходимость ухода за которыми подтверждена соответствующими заключениями для услуги по социальному обслуживанию несовершеннолетних детей, по поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов, безнадзорных детей и иных лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации

Равенство условий налогообложения поставщиков социальных услуг различных организационно-правовых форм Услуги, не подлежащие налогообложению НДС (изменения, внесенные Федеральным законом от 18 июля 2011 г. 235-ФЗ, в статью 149 Налогового кодекса Российской Федерации) услуги по выявлению граждан (несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных), нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких граждан и их семей услуги по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правовые аспекты привлечения негосударственных организаций к оказанию государственных и муниципальных услуг