Слитное написание союзов тоже, также, зато Выполнила: Максимова Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 7 классе Выполнила : у читель р усского я зыка и л итературы П рилуцкая Т атьяна А лександровна МОУ « ООШ 6 » г. К олпашево.
Advertisements

Соедините разрозненные части предложений. Мала пчела Мала пчела Лесом шёл Лесом шёл Мороз невелик Мороз невелик Ехал в Казань Ехал в Казань Гусли звонкие.
Имею право на семью МОУ-СОШ п.Пригородный Галкина Татьяна Мартын Оксана 6 кл.
Универсальные учебные действия. O Личностные : O Отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях.
Семья- это малая социальная группа в которой проходит основная часть жизни человека. Большинство людей имеют семью. Обычно в семье есть мать, отец, дети,
Кл. рук. Трифонова Ирина Владимировна. Семья- это малая социальная группа в которой проходит основная часть жизни человека. Большинство людей имеют семью.
Наша дружная семья МОУ «Красноярская СОШ». СЕМЬЯСЕМЬЯ.
Александр Куприн «Слон» урок литературы 4 класс учитель: Соловьева Т.Г.
Раздельное написание наречий Дефисное написание наречий.
Слитное и раздельное написание НЕ.
Межшкольный методический центр Тема: « Правописание союзов чтобы, тоже, также, зато» Цели: Формировать навык написания союзов чтобы, тоже, также,
На уроке русского языка Интегрированный урок в 3-ем классе.
Выполнили : учащиеся 1 « А » класса Учитель : Банцерова Оксана Викторовна 1 " А " класс ГБОУ СОШ 72.
«Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было и чтобы ты долго прожил на земле»
15 мая – Международный день семьи. «Родители и дети. Объяснение в любви». «Нравственный облик личности зависит, в конечном счете, от того, из каких источников.
Основы религиозных культур и светской этики Учитель: Зайнуллина Галина Файзулловна.
Слитное и раздельное написание слов Задание А18. Подготовка к ЕГЭ.
ПУТАНИЦА Из-под, в течени(и,е), по(тому) что, что(бы), если, когда, согласно, вопреки, так(же), (в)следствие, как будто, (за)то.
Если ты с детства не научился смотреть в глаза матери и видеть в них тревогу или покой, мир или смятение, ты на всю жизнь останешься нравственным невеждой.
За то, что ты – внук, За то, что ты – сын, За то, что – малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется.
Транксрипт:

Слитное написание союзов тоже, также, зато Выполнила: Максимова Н.Г.

Какие буквы надо вставить? Г…мнастика Тр…нер Ч…мпион Тр…н…роваться С…туация Впоследстви… Сн…ряд Ф…нтазия Р…альный Ср…дства

Проверь себя Гимнастика Чемпион Ситуация Снаряд Реальный Тренер Тренироваться Впоследствии Фантазия Средства

Работа с текстом За(то), что ты внук, За(то), что ты малыш? За(то), что ты на маму и папу похож? И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. В.Берестов

Закрепление. Задание: Найти в текстах союзы и омонимичные части речи, объяснить их написание М.Пришвин «Дуб и липа» Дуб растет так же, как и липа, в подмосковных лесах. Весной липа первая зеленеет и как будто просит, чтобы и дуб зеленел вместе с нею. Опадает липа осенью тоже первая. Дуб еще долго держится, а потом также прячет под своей листвой липовую. - В чем особенность текста, как олицетворяются дуб и липа?

К.Г.Паустовский. У всякой травы и дерева тоже дружба иногда бывает. Как же березке не облететь, когда все ее подружки в лесах облетели. Тоже совесть надо иметь. - В чем особенность данного текста?

Составить текст по опорным словам Что(бы) тебя уважали, нужно, Во(первых), … Во(вторых), надо … В(третьих), ты должен… Кроме того, нельзя… Уважают человека так(же) и за… Заслужить уважение трудно, (за)то …

Тест: + -слитное написание, союз; - - раздельное, не союз. 1.По окончании митинга народ разошелся так(же) быстро, как и собрался. 2.Так(же), как в море, над лугами дуют ветры. 3.Через полчаса ветер затих так(же) внезапно, как и появился. 4.Олегу то(же) не сиделось в бричке. 5.Молчание то(же) ответ. 6.Рапира то(же) колющее оружие, только более легкое и эластичное. 7.Мой друг увлекается плаванием, а так(же) гимнастикой. 8.(То)же слово, да не так молвить. 9.Что(бы) писать грамотно, надо знать и теорию. 10.Все очень устали, (за)то цели достигли.

Проверь себя 1. – 2. – 3. – –

Рефлексия - - Я сегодня научилась(лся) … - - Что понравилось на уроке? … - - Что не понравилось? …