На чем мы отправимся в путешествие? Чтобы узнать это, отметьте на координатной плоскости данные точки. Соедините последовательно отмеченные точки каждой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Графика в координатах Автор: Стафеева Елизавета. Начертим две перпендикулярные прямые. Точку О их пересечения сделаем началом отсчета на каждой прямой.
Учитель Белякова Н.А. МОУ Крючковская оош ось абсцисс ось ординат Y ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА) СИСТЕМА КООРДИНАТ О X.
Презентация к уроку (геометрия, 9 класс) по теме: "Уравнение прямой"
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
МОУ " Булзинская СОШ" Белова Е.В. Координатная плоскость.
1 ТЕМА: «Уравнение окружности и прямой». Цели урока: Повторить уравнение окружности и прямой. Показать применение уравнений окружности и прямой при решении.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Типовые расчёты Растворы
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. 6 класс (3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2), (6; 2), (8; 4), (8;-1), (6; 0), (0;-3), (2;-6), (-2;-3), (-4;-2), (-5;-1),
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Точка A - центр симметрии для пары данных симметричных точек. Запишите координату точки А. N (18) и.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Транксрипт:

На чем мы отправимся в путешествие? Чтобы узнать это, отметьте на координатной плоскости данные точки. Соедините последовательно отмеченные точки каждой группы и постройте фигуру, симметричную полученной, относительно оси ординат. 1) (0; –6) 2) (–2; –6) 3) (–6; 2) 4) (0; 5) 1 1) (–6; 4) 2) (–5,5; 5,5) 3) (–5,5; 6,5) 4) (–6; 8) 5) (0; 8) 2

1) (0; 9) 2) (–2,5; 9) 3) (–4,7; 9,5) 4) (–4,5; 10,5) 5) (–4,5; 11) 6) (–4,7; 12) 7) (0; 12) 3 1) (–6; 4) 2) (–5,5; 5,5) 3) (–5,5; 6,5) 4) (–6; 8) 5) (0; 8) 2

4 1) (0; 9) 2) (–2,5; 9) 3) (–4,7; 9,5) 4) (–4,5; 10,5) 5) (–4,5; 11) 6) (–4,7; 12) 7) (0; 12) 3 1) (0; 13) 2) (–1; 13) 3) (–1,7; 13,3) 4) (–1,5; 14) 5) (–1,5; 14,5) 6) (–1,7; 15) 7) (0; 15)

Отметьте и соедините точки с координатами: (0; –6) и (0; 5); (0; 8) и (0; 9); (0;12) и (0; 13). Проверьте, такая ли фигура у вас получилась: Соедините последовательно точки и постройте фигуру, симметричную полученной, относительно оси ординат.

х у

Название корабля, на котором мы отправимся в плавание, можно узнать, правильно решив все примеры. –8 – –1815 –15

(–3) · (20 – 7) 36 –39 –36

(16 – 48) : (–4) 8 –99 –8

(– ) · (+3) – –54

(15 – 5) · (10 – 15) 100 –2550 –50

28 – 4 – 24 – –1020 –20

4, – ,4 – 23 –5 581 –91

Внезапно на нашем пути появляется стая дельфинов. Они сообщают о том, что один из них попал в каменный капкан, раздробить который можно только правильно решив задачи на дроби. 3 8 – = – –

3 8 – = –

= – – –

= – 1 6

Дельфины: «Благодарим за помощь!» Они дают нам карту острова. Сокровища можно найти по координатам, которые зашифрованы в уравнениях: 1) – 36 х х = 100 : (–25) 2) – у – у =

х у 1 1 –1

Завершить показ слайдов