Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Advertisements

ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Только определив будущую профессию, вы сможете правильно выбрать профиль обучения в – м классе, а в дальнейшем, и учреждение профессионального.
Мониторинг профессиональных намерений учащихся в 9, 11 классах 2013 г.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средней общеобразовательной школы 10» Исследовательская работа На тему: «Выбор профессии среди подростков»
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
МБУК «Володарская межпоселенческая библиотека» Куда пойти учиться? Как сделать свой выбор в мире профессий. Куда пойти учиться? Как сделать свой выбор.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ СУДЬБА ВАШИХ ДЕТЕЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Склонности и интересы подростка в выборе профессии Профессия- это тягость, переходящая в радость.
Правильно выбранная профессия- счастливое будущее!
Company LOGO МБОУ Новоселовская СОШ 5 Педагог-психолог Каминская Ю.А.
Конференция «Выбор». Что затрудняет выбор профессии? Нет реальных знаний о себе, своих способностях и склонностях Нет реальных знаний о себе, своих способностях.
Цели и задачи: Цель: Исследование особенностей выбора профессии современной молодёжью. Задачи: определить профессии, которые пользуются популярностью у.
Исследования самоопределения учащихся Лужского муниципального района МКУ «Лужский центр занятости населения» МКУ «Лужский ИМЦ» 2015 год.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
Как помочь ребенку выбрать профессию Классный руководитель МБОУ СОШ 24 Перепилюкова И.А.
Работу выполнила: Демина Татьяна Ученица 10 класса. МОУ «Ленская СОШ»
Транксрипт:

Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы

Результаты 1.Куда вы предполагаете пойти после окончания 11 класса? Вуз-16,техникум-1, не знаю-3 2.В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить? Медицина-4, юриспруденция-4, образование-3, спорт-1, охрана и правопорядок-2, строительство-1,связь-1, промышленность-1, защита Отечества-1,культура-1, экономика-1 3.Выбрали ли вы свою профессию? Да-14, Нет-6 4.Чем вас привлекает выбранная профессия? Хорошо оплачивается-8,очень нужна людям-3, интересная работа-11, престижная-5, нет проблем найти работу-3 5.Какие профессии на ваш взгляд являются: Престижные: медицина, образование, инженер, стилист, швея, экономист, таможенник Не престижные : психолог, юрист, журналист, маркетолог 6.Где вы получаете информацию о профессиях? (можно выбрать несколько вариантов) СМИ-17, родители-9, учителя-5,книги-1, профконсультант-3

Выводы Учащиеся 11-го класса в основной своей массе определились с выбором профессии, уровнем образования, умеют находить необходимую информацию, знают что они хотят от будущей профессии, умеют ориентироваться на рынке труда.

Было предложено ответить на 4 вопроса. Результаты опроса были записаны и проанализированы.

1.Кто повлиял на выбор вашей профессии? Ответы: родители, семья - 4чел, учитель-1 чел, самостоятельное решение-6 чел 2.Чем она вас привлекает? Активность и творчество-3 Общение с детьми-4 Заниматься любимым делом3 Чувствую себя нужной, необходимой-1 3.Какое учебное заведение вы закончили? Вуз-5 Техникум-2 Лицей-1 Колледж-1 Училище-3 4.Получаете ли вы удовлетворение от своей профессиональной деятельности? Да-10 Когда как-1