Создание, структура и целевые установки эффективной системы обучения внутри концерна DB Training Learning & Consulting Samara, Russland, 07.07.2006 DB.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Докладчик: Директор ДАКР Куракбаев К.К.. В последние годы в современных организациях основной акцент ставится на создание эффективных механизмов управления.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Нижний Тагил, 2013 Профессиональный стандарт по профессии «сварщик» как ресурс управления конкурентоспособностью персонала.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Транксрипт:

Создание, структура и целевые установки эффективной системы обучения внутри концерна DB Training Learning & Consulting Samara, Russland, DB Training Learning & Consulting Тобиас Ломанн Marketing & Sales

2DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Предпосылки для создания ориентированной на будущее системы обучения Содержание Цели эффективной системы обучения Создание и структура подразделения, оказывающего услуги по обучению внутри концерна на примере DB Training Создание и структура эффективного образовательного предложения на примере DB Training Обеспечение эффективности и надежности системы обучения на примере DB Training

3DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Предпосылки для создания ориентированной на будущее системы обучения

4DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Предприятия должны ориентировать свою кадровую политику на будущее – развитие персонала как единый процесс определить...нан ять внед рять объед инить оплач ивать разв иват ь Ключевые компетенции Маркетинг персонала Распределение кадров Развитие персонала Условия занятости Корпоративная культура Смена должностей Специалисты сферы услуг Старшие руководители Сотрудники производственной сферы Fokus 7 Старшие руководители Специалисты Ключевые компетенции Условия занятости увольнять Специалисты Кадровые ресурсы

5DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, нан ять определ ить Каковы качественные и количественные потребности будущего? - «нужные» профессии для реализации целей компании - ситуация на рынке труда (хороший спрос) -... Каковы люди будущего? - отношение к работе и профессии (рабочие биографии, количество времени, уделяемого работе) - начальные квалификации - социо-культурное развитие -... Как выглядит система образования и обучения в будущем? - национальная и международная конкурентоспособность - обеспечение качества - финансирование -... Ориентированная на будущее кадровая политика выявляет требования завтрвшнего дня и определяет соответствующие ключевые компетенции

6DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, вне дри ть нанять Как создавать эффективные системы мотивации для талантов будущего ? - Если хочешь получить что-то потом, делай это заранее ! - Развитие персонала и повышение квалификации становятся все более значимым аргументом для соискателей Zukunftsorientierte Personalpolitik weiß, dass exzellente Mitarbeiter überlebenswichtig für das Unternehmen sind Тенденции Deutsche Bahn AG - От технических приоритетов к полному спектру образовательных услуг - От внутренней структуры к источнику доходов - От социальных гарантий к ориентации на результат - От национальных властных структур к международному акционерному обществу -...

7DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, раз вив ать внедрит ь При каких условиях сотрудники могут способствовать потенциалу компании? - Обеспечить правильную начальную квалификацию - Введение и реализация компетентностных моделей - Поддержка новых, интегрированных в работу методов обучения - Создание благоприятных рабочих условий Ориентированная на будущее кадровая политика ведет к ясному соотношению цена/результат между инвестициями и работой сотрудников Тенденции Deutsche Bahn AG - От специфического железнодорожного образования к компетентностным моделям - От должностной пирамиды к высокой подвижности и ориентации на проектный подход - От подстраивания к внешним условиям к самоопределению -...

8DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, опл ачи ват ь развива ть Ориентированная на будущее кадровая политика представляет основу для эффективной системы обучения Как можно достичь и поддерживать необходимый уровень квалификаций ? - Создание открытой системы - Предоставление возможности получать международно признанные дипломы - Управление затратами - Повышение трудоспособности персонала - Использование эффекта синэргии от кооперации со сторонними организациями Тенденции Deutsche Bahn AG - От специфического железнодорожного образования к решениям, применимым в отрасли в целом - От обучения внутри организации к международно признанному обучению - От застывших карьерных лестниц к высокой подвижности и трудоспособности персонала - От высоких затрат к партнерским моделям -...

9DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Цели эффективной системы обучения

10DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Цель 1: Реализация целей компании и улучшение результатов Стратегия компании Стратегическое планирование Оперативное планирование Развитие организации Развитие персонала Стратегия по персоналу Годовые цели Менеджмент компетенций Оценка результативности Система обучения Контроль Индивидуальная результативность Поведение/ Выполнение Стратегические Относящиеся к компанииОтносящиеся к сотрудникам Результативность компании Результативность компании Оперативные Контроль обучения Развитие персонала в интегрированном процессе управления

11DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Руководители Железнодорожные специалисты Экономисты/специалисты сферы услуг Промышленно-технические сотрудники Стажеры...чтобы нанимать лучших руководителей для ж/д, удерживать их и развивать...чтобы поддерживать и улучшать высокий уровень оперативной деятельности...чтобы постоянно убеждать клиентов в своей результативности и привлекать к себе на длительное время...чтобы обеспечивать высокие технические страндарты и постоянную надежность...чтобы обеспечивать достаточный кадровый потенциал Цель 2: Создание ориентированных на будущее компетентностных профилей и подготовка соответствующих мероприятий, чтобы

12DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Цель 3: Обязательный анализ потребностей в обучении от стратегических решений до отдельных групп сотрудников... При необходимости, изменение компетентностных профилей При необходимости улучшение системы обучения в целом При необходимости, улучшение рекрутинга Стратегическое планирование обучения Проверка стратегического планирования: определение необходимости действий, исходя из: изменений сферы деятельности, рынка, технологий, требований к результатам, внешних условий Оперативное планирование обучения Конкретизация необходимости обучения для отдельного подразделения, планирование ресурсов и бюджета Индивидуальное планирование обучения Собеседование по обучению: сравнение должной и имеющейся компетенций, согласование целей обучения и конкретных образовательных мероприятий

Менеждмент компетенций Определение индивидуальных образовательных мероприятий в зависимости от потребностей и их реализация Определение требований с ориентацией на будущее Должное Имеющееся Цель 4: Точное планирование обучения для каждого отдельного сотрудника на основе менеджмента компетенций

14DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, n Стратеги- ческое n Оперативное n Индивиду- альное Планирование обучения n Стратеги- ческое n Оперативное n Индивиду- альное Планирование обучения n Экономический вклад каждого образовательного мероприятия в успех компании n Вклад в оптимизацию человеческого капитала должен быть очевиден n Ясный обзор качества и производительности n Вклад системы обучения в достижение стратегических целей по функциональным группам/подразделениям n Вклад системы обучения в успех компании по функциональным группам/подразделениям Стратегия Эффектив ность Результа- тивность n Затраты на обучение по функциональным группам/подразделениям n Прозрачность структуры затрат прямые/косвенные затраты n Затраты на управляющие механизмы Цель 5: Обеспечение измеримости качественного и количественного успеха

15DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Создание и структура подразделения, оказывающего услуги по обучению внутри концерна на примере DB Training

16DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Дальние пассажирские перевозки Дальние пассажирские перевозки Konzernvorstand Функции подразделений Функции подразделений Пассажирский транспорт P Rausch Транспорт и логистика L Bensel Инфраструктура и услуги I Garber Regio P.R Regio P.R Stinnes L.V Stinnes L.V Услуги D Услуги D Энергетика I.E Энергетика I.E Вокзалы Инфраструктура I.N Инфраструктура I.N Schenker L.S Schenker L.S Railion L.R Railion L.R Председатель G Mehdorn Финансы и контроль F Sack Маркетинг и пиар M Wiesheu Персонал A Suckale Поддерживающие функции Поддерживающие функции Deutsche Bahn AG – Наблюдательный совет Breuel Fern- verkehr Fern- verkehr Городской транспорт Городской транспорт HomburgMeyerHeinischSiebertWitschkeBückenHagerKremperHeld Стратегическое значение обучения требует хорошей связи с управлением кадрами на высшем уровне

17DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, DB Training несет поддерживающую функцию в аппарате управления персоналом DB AG организован как коммерческий центр (приносящий прибыль) AFL DB Training Learning & Consulting Frankfurt/M.

18DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Структура DB Training основывается на требованиях рынка и клиентов к целостной системе обучения внутри концерна DB Training, Learning & Consulting Партнер в создании ценности, имеющий высококачественный продукт Целостные решения от разработки концепции до управления процессами Короткое время реализации Подвижность относительно потребностей и требований клиентов Актуализированный, соответствующий требованиям рынка комплекс услуг Конкурентоспособные цены и продукты

19DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Структурная организация DB Training ориентируется на стратегические потребности клиентов и групп их сотрудников Разработка учебных курсов Marion Hebding Разработка учебных курсов Marion Hebding Руководство Thomas Glück / Stefan Riese Руководство Thomas Glück / Stefan Riese Маркетинг и продажи Tobias Lohmann Маркетинг и продажи Tobias Lohmann Профессионально е образование Silke Tegenkamp Машинисты Martin Müller Тезника подвижного состава Martin Nowosad Инфраструктура и эксплуатация Bernd Schulze Консалтинг Sabine Gröben Управление и менеджмент Catherine John Поддержка профессиональног о образования Heino Bittner Подразделения Управление ресурсами Dietmar Lange Управление ресурсами Dietmar Lange Общее руководство Helmut Polzer Общее руководство Helmut Polzer Контроль/ финансовое управление Wolfgang Peter Контроль/ финансовое управление Wolfgang Peter Система менеджмента и развитие компании Oliver Hebold Система менеджмента и развитие компании Oliver Hebold Контроль и сертифицирование Joachim Bullmann Контроль и сертифицирование Joachim Bullmann Стратегические проекты Менежмент знаний Thorsten Gänsch Менежмент знаний Thorsten Gänsch

20DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Анализ/ концепция Управление процессами клиентов Реализация Отдельные потребности (фокусирование на отдельных продуктах) Стратегические процессы (весь комплекс услуг) Клиенты, рынки Клиенты, рынки DB Training поддерживает клиентов на протяжении всех их ключевых процессов для достижения их стратегических целей … Клиенты, рынки

21DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Анализ потребности в обучении Концепции развития персонала/консалт инг Консалтинг для подразделений Концепции Стратегический консалтинг Консалтинговые проекты Развитие персонала Планирование и проведение образовательных мероприятий Индивидуальное управление Контроль/управлен ие проектами Управление социальным страхованием WM 2006 DB Телемеханика SAP Управление в чрезвычайных ситуациях Локомотивы Анализ/ концепция Управление процессами клиентов Реализация Клиенты, рынки ремонт ICE …предлагая решения для всей цепочки создания ценности Railion / Schenker (Грузовые компании)

22DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Ключевые процессы Рынок и клиенты Ресурсы Supportprozesse Оборудование и вычислитель- ные мощности Поставщики и снабжение Расчет за услуги Продукты Разработка учебных курсов Процессы управления Развитие компании Экономическое управление Система менеджмента Управление персоналом Анализ/ концепция Управление процессами клиентов Реализация Клиенты, рынки Развитие персонала Оказание услуг Организация процессов обеспечивает быструю доступность гибких и точных решений

23DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Создание и структура эффективного образовательного предложения на примере DB Training

24DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Структура предлагаемых услуг должна соответствовать потребностям клиентов и обеспечивать результативность инвестиций

25DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Спектр услуг должен ориентироваться на стратегические цели и потребности клиентов КонсалтингПсихологический консалтинг Всеобщий менеджмент качества (TQM) Совершенство бизнес-процессов Развитие организации Процессный менеджмент Экономическое оздоровление Управление информацией Диагностика управления Центр оценки сотрудников Тренинги Психологический антикризисный менедмент Профессиональная переориентация

26DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Деловые навыки, знание компьютераБезопасность и человеческий фактор Компетентность как руководителя Социальная и индивидуальная компетенция Техники и методы работы Проектный менеджмент Техническая компетентность Человек и работа Менеджмент безопасности Verkehrstechnik und -steuerung Fahrzeugtechnik Fahrzeugführer Personalzertifizierung Спектр услуг должен ориентироваться на стратегические цели и потребности клиентов

27DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Профессиональное образование Повышение проф.квалификации Промышленно-техническое образование Специалист по электронике Механик Механик в сфере индустрии Образование в сферах торговли и сервиса Дорожный сервис Транспортно- экспедиторская деятельность и логистика Индустрия Коммуникация Документы о профессиональном образовании Диплом Бакалавр MBA Профессиональные степени Продавец специализированного профиля Мастер Дипломированный продавец Достижения должны быть ориентированы на стратегические цели и потребности потребителя

28DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Модульная структура программ обеспечивает целенаправленное обучение с оптимальным результатом – например, управление движением Уверенность действий и правильный выбор тем по управлению движением с помощью нашей модульно выстроенной программы для различных целевых групп Управление движением для перевозочных компаний и прочих Управление движением для руководства Управление движением Обслу живаю щий персон ал Постоя нное обучен ие Подгото вка к экзамен у на руковод ителя службы движент ия Семинар ы для стажеров и молодых инженеро в Маневр овый помощн ик Провод ник Диспет чер Стрело чник Дежурн ый на переез де Служба слежени я за переезд ами Постоя нное обучен ие

29DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Модульная структура программы обеспечивает необходимое обучение с оптимальными результатами, пример - техника подвижного состава Наша модульно выстроенная программа для различных моделей, целевых групп и требуемых результатов обеспечивает точные решения без ненужных элементов

30DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Модульная структура обеспечивает необходимое обучение с оптимальными результатами, пример - техника подвижного состава Наша модульная программа по ремонту подвижного состава – актуальные тенденции и индивидуальные решения для ваших потребностей обучения

31DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Модульная структура обеспечивает необходимое обучение с оптимальными результатами, пример – обучение машинистов Наша модульная программа обучения для многих типов локомотивов учитывает актуальные директивы ЕС и обеспечивает наибольшую точность Электролокомотив ы классов 1-3 Паровые локомотивы Постоянное обучение и контроль Электролокомотив ы классов 1-3 вспомогательного подвижного состава и ж/д экскаваторов Правил а движен ия Техник а локомо тивов Поездны е системы безопас ности Провер ка вагоно в и тормоз ных систем Основн ые знания Вступле ние Дополнительное обучение Вступл ение Правил а движен ия Техник а вспомо гательн ого подвиж ного состав а Поездны е системы безопас ности Провер ка вагоно в и тормоз ных систем

32DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Стратегические требования потребителя требуют гибкости и профессиональности руководителей тренингов Руководители тренингов Вносимые предложения Компетенция руководителей тренингов Процесс тренинга Инженеры Сотрудники занимающиеся текущим ремонтом транспортной техники с высшим образованием Опытные проводники Техники с педагогическим и профессиональны м образованием Обширные знания Специалисты по транспортной технике Регулярная практика Повышение квалификации Основная команда специализируется на системах IT и технического обеспечения транспорта Анализ деятельности целевых групп Постановка учебных целей Структурирование материала и его презентация Привлечение ресурсов участников Обмен опытом Совместная разработка концептов для устранения разногласий Консультации для потребителя Совместная работа над проектами Руководители тренингов обладают достаточными теоретическими и практическими знаниями для того, чтобы обеспечить качественную подготовку сотрудников

33DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Обеспечение эффективности и надежности системы обучения на примере DB Training

34DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Поставщики Развитие продукта Кадровые и мат. ресурсы Администрация Методы и средства Поставщики Развитие продукта Кадровые и мат. ресурсы Администрация Методы и средства В среднем около 25% затрат на обучение Вклад в стоимость? В среднем около 25% затрат на обучение Вклад в стоимость? Управление ассортиментом Управление производительностью Величина групп Ландшафт процессов Набор средств Управление ассортиментом Управление производительностью Величина групп Ландшафт процессов Набор средств В среднем около. 75% затрат на обучение Вклад в стоимость ? В среднем около. 75% затрат на обучение Вклад в стоимость ? Заказчик / Поставщик Длительность семинара Время на обучение Место проведения Заказчик / Поставщик Длительность семинара Время на обучение Место проведения Заказчик Путевые издержки Место проведения Отель/питание Заказчик Путевые издержки Место проведения Отель/питание Децентрализация Использование собственных ресурсов Децентрализация Использование собственных ресурсов Длительность семинара Определить время обучения (напр., договор об оказании образовательных услуг) Децентрализация Партнеры по созданию ценности Длительность семинара Определить время обучения (напр., договор об оказании образовательных услуг) Децентрализация Партнеры по созданию ценности Затраты должны постоянно оптимизироваться, источники расходов должны идентифицироваться и управляться Идентификация источника расходов Управление источником расходов Контроль затрат

35DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Возвращение инвестиций должно быть прозрачным Определение и измерение индикаторов Удовлетворенность клиентов/ Удельный вес на рынке Удовлетворенность клиентов/ Удельный вес на рынке Качество предоставления услуг Привлечение сотрудников Эффективность/ финансовые цели 1. Индекс удовлетворённости клиентов 2. Изменение состава 3. Кол-во жалоб/рекламаций 4. Возможность телефонной связи 1. Индекс удовлетворённости клиентов 2. Изменение состава 3. Кол-во жалоб/рекламаций 4. Возможность телефонной связи 1. Производственный результат 2. Общий оборот 3.Внешний оборот 4.Оборот в расчете на одного сотрудника. 1. Производственный результат 2. Общий оборот 3.Внешний оборот 4.Оборот в расчете на одного сотрудника. 1.Кол-во студентов в расчете на одного сотрудника 2.DB-тренинг способствовал потере обширных результатов 3.Новая продукция 4.Доля студентов не сдавших выпускной экзамен 1.Кол-во студентов в расчете на одного сотрудника 2.DB-тренинг способствовал потере обширных результатов 3.Новая продукция 4.Доля студентов не сдавших выпускной экзамен 1. Эффективные сроки 2.Дни повышения квалификации 3.Число продукции в расчете на одного сотрудника 4.Рационализаторские предложения 5.Состояние здоровья 1. Эффективные сроки 2.Дни повышения квалификации 3.Число продукции в расчете на одного сотрудника 4.Рационализаторские предложения 5.Состояние здоровья Balanced Scorecard На примере DB Training n Какой вклад осуществляет обучение в отдельных категориях? n Какое влияние на других оказывают достигнутые в результате обучения критерии? n Как это отражается на определённый данных? n Что это значит для экономического успеха? n Что это значит для будущей квалификации? n Какой вклад осуществляет обучение в отдельных категориях? n Какое влияние на других оказывают достигнутые в результате обучения критерии? n Как это отражается на определённый данных? n Что это значит для экономического успеха? n Что это значит для будущей квалификации?

36DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, n Удовлетворённость в общем n Удовлетворённость отдельными производственными сферами n Влияние на процессы обучения n Непрерывный процесс совершенствования n Повышение качественного вклада образования n Удовлетворённость в общем n Удовлетворённость отдельными производственными сферами n Влияние на процессы обучения n Непрерывный процесс совершенствования n Повышение качественного вклада образования n Прозрачность удовлетворённости клиентов n Прозрачность влияния указываемых на процессы обучения заказчиков n Стратегически и экономически актуальная продукция находится в распоряжении заказчиков n Прозрачность удовлетворённости клиентов n Прозрачность влияния указываемых на процессы обучения заказчиков n Стратегически и экономически актуальная продукция находится в распоряжении заказчиков Прозрачность результатов Качество должно измеряться на протяжении всей цепочки создания ценности. Измерения и оценка удовлетворенности потребителя

37DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Качество должно измеряться на протяжении всей цепочки создания ценности. Измерения и оценка удовлетворенности потребителя n Индекс общего качества n Содержание продукции n Обучающий n Документы n Практическая актуальность n Организация n Индекс общего качества n Содержание продукции n Обучающий n Документы n Практическая актуальность n Организация n Прозрачность удовлетворения участников n Прозрачность практической актуальности n Сравнение состава обучающих n Прямая возможность дополнительной системы управления n Прозрачность удовлетворения участников n Прозрачность практической актуальности n Сравнение состава обучающих n Прямая возможность дополнительной системы управления Прозрачность результатов

38DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Цели и структура DB-тренинга ориентированы на возможность перманентной оценки и постоянства 360° Обеспечение качества Обратная связь с участниками По окончанию каждого семинара участники заполняют анкету Оценка осуществляется электронным способом при помощи базы данных Опрос клиентов 1раз в год – определение индекса удовлетворённости клиентов Критерии: продукция, сервис, прибыль, обучение по специальности, тренинг и аттестация Сертификация Согласно: DIN EN(промышленный стандарт ФРГ) ISO 9001 EN Форум клиентов Прямой диалог с клиентами Источник информации для осуществления дискуссий с клиентами по поводу предложения и портфеля ценных бумаг Региональный и центральный потребительский форум

39DB Training Learning & Consulting, Tobias Lohmann, Marketing & Sales, Спасибо за внимание !