РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НОВОГО СТАНДАРТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования Начальное общее образование НОВОМОСКОВСК АВТОР: ДИРЕКТОР МОУ «САВИНСКАЯ.
Advertisements

МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Галутво Людмила Михайловна, зав. кафедрой обществоведческих дисциплин ГОУ КК ККИДППО, канд. ист. наук, доцент. «Система поликультурного образования как.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Модель образовательного пространства начальной школы.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Мониторинг нравственно- патриотического воспитания.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НОВОГО СТАНДАРТА

В новых стандартах региональная, национальная и этнокультурная составляющие интегрированы в основную образовательную программу

1. требованиях к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Региональные, национальные и этнокультурные составляющие отражены в:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования 1.Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций 2.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий 3.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов 4.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире ….

2. В требованиях к базисному учебному плану Региональные, национальные и этнокультурные составляющие отражены

3. В требованиях к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку и родному языку, литературному чтению и литературному чтению на родном языке Региональные, национальные и этнокультурные составляющие отражены

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания 2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения 3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека … Русский язык. Родной язык.

4. В требованиях к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметам «Окружающий мир», «Искусство» и другие Региональные, национальные и этнокультурные составляющие отражены

5. В оценке результатов деятельности федеральной, региональной и муниципальной систем образования предусмотрен регулярный мониторинг результатов выполнения 3-х итоговых работ по русскому языку родному языку математике итоговая комплексная работа на межпредметной основе Региональные, национальные и этнокультурные составляющие отражены

ФГОС НОО обеспечивает – Национально-культурные права всех этнических групп регионов на изучение родных языков – Реализацию государственного статуса языков титульных народов республик в составе РФ – Достаточное количество учебного времени для полноценного изучения каждого языка – Изучение региональных особенностей субъекта РФ

Разрабатываются курсы для внеучебной деятельности

Электронное приложение СД-диска к методическому пособию «Использование этнокультурного компонента на уроках физики». Автор И.М. Папыев. Содержание работы: СД-диск содержит 92 объекта, 582,5 МБ. Разработан к методическому пособию, способствует развитию интереса к изучению физики с учетом этнокультурных особенностей Республики Алтай, интеграции разных учебных предметов – географии, физики, химии, истории. Методическое пособие «Использование этнокультурного компонента на уроках физики». Автор И.М. Папыев. Содержание работы: пособие содержит большой спектр тем для внедрения краеведческого материала (по археологии, географии, экологии и химии) при изучении физики в 7-11 классах. Даются методические рекомендации применения данного материала в урочной и внеурочной деятельности, приемы работы, алгоритм составления задач. Методическое пособие ориентирует педагогов выстраивать темы исследовательских работ обучающихся с учетом этнокультурных особенностей Республики Алтай, интеграции разных учебных предметов – географии, физики, химии, истории.

Прописи 1,2,3,4 к «Букварю (Таныкт ӧ с)» 1 класс. Автор М.А. Барантаева. Содержание работы: Прописи 1,2,3,4 составлены к «Букварю (Таныкт ӧ с)» М.А Барантаевой, содержат материалы по развитию способностей, умственной деятельности первоклассников, по формированию правописания и чистописания.

Методическое пособие к учебнику «Математика» 1 класс». Автор Р.И. Манышева. Содержание работы: методическое пособие выстроено в соответствии со структурой и содержанием учебника «Математика» для 1 класса в двух частях, изданного в 2009 году, содержит практические рекомендации для учителей по разделам учебника, по развитию математических способностей у первоклассников, по формированию устойчивой системы начальных математических знаний, по воспитанию интереса к предмету, к умственной деятельности. Система уроков, предложенная автором, позволяет успешно овладевать программным материалом.

Учебное пособие «Природа родного края» 1 класс. Авторы-составители В.К. Татина, А.Г. Кокпоева, Содержание работы: учебное пособие выстроено дополняет темы основного образовательного компонента «Окружающий мир» краеведческими материалами. Пособие состоит из 22 тем, которые раскрывают отдельные аспекты (географические, социально- политические, биологические, культурологические) данного учебного предмета, позволяющие сформировать у обучающихся целостное представление об окружающем мире, об особенностях родного края, о культуре алтайского народа.

Ф.И.О учителя ДолжностьАттестация, категория Повышение квалиф Участие в проф.конкур сах ПубликацииУчастие в конференци ях, семинарах Участие на олимп-х, конкурсах Коксегенова Г.Т Учитель каз.яз и лит 2009г, 1КК2012гМеждународ ная педолимпиа да в номинации «Художеств енная фотография » (2012г)- Диплом участника Свидетельст во о публикации На страницах СМИ «Нуми.ру» (2012г) заочная межкурсова я научно- практ. конфер «Педагог в современно м образовате льном пространст ве как носитель духовно- нравственн ой культуры» 1 призер по каз.яз 2 этапа Вс.пр.олимп (2012г) Кыдырбаева Н.О Учитель каз.яз и лит 2006г, 2КК2012г---1 призер по каз.яз 2 этапа Вс.пр.олимп (2012г)

Усольцева Антонида Григорьевна Учитель алт.яз. 2009г, 1КК2010гМеждународ ная педолимпиад а в номинации «Публицисти ка»» (2012г)- Диплом Лауреата СМИ «Алтайдын чолмоны» заочная межкурсовая научно-практ. конфер «Педагог в современном образовател ьном пространст ве как носитель духовно- нравственно й культуры» 2 призера 2 этапа Вс.пр.олимп (2012г) Савина Алтынай Петровна Учитель алт.яз г---1 призер по алт.яз. 2 этапа Вс.пр.олимп (2012г) Сурбашев Амаду Алесандрови ч Учитель ИЗО--Международ ная педолимпиад а в номинации «Живопись и графика» (2012г)- Диплом участника ---

Егорова Ольга Боранбаевна Учитель ИГА2010г2011гМеждународ ная педолимпиад а в номинации «Живопись и графика» (2012г)- Диплом участника -2 призера 2 этапа Вс.пр.олимп (2012г), Телесова Аруна- участник междунар.фе стив.дет.тв «Звезды Нового века» (2012г), Егорова А-1 место Вс.дистанц.к «Осенний натюрморт» Ажикенова Л.В Учитель русского языка и литер 2012г2007г1.Рег.конкурс «Мой лучший урок», 2.Всеросс.ко нкурс «Сценарий медиаурока с компьютером » 3. Международ ная педолимпиад а в номинации «Публицисти ка» (2012г)- Диплом Лауреата --1 победитель, 2 призера 2 этапа Вс.пр.олимп (2012г), 8 участников Всеросс.конк урса «Волшебное перышко»

Самтакова Айна Вячеславовн а Учитель начальных классов 2007г-2КК2012гМеждународ ная педолимпиад а в номинации «Исп-е совр- х обр-х техн в НШ» (2012г) Комбунова Марина Юрьевна Учитель начальных классов 2009г-1КК2010гМеждународ ная педолимпиад а в номинации «Исп-е совр- х обр-х техн в НШ» (2012г) --2 призера 2 этапа Вс.пр.олимп (2012г), 2 участника международ. дет.тв фестив «Апельсин», «Южный полюс» Тельтерекова Нина Лукинична Учитель географии 2012г--Рег.семинар «Школьные образ.програ ммы по изменению климата и его последствия м в Алтае- Саянском экорегионе» 1 призер 2 этапа Вс.пр.олимп (2012г)