Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
1C:CRM ПРОФ Слайд 1 из 23 Ноябрь 2005г. 1C:CRM ПРОФ Новое решение на платформе 1С:Предприятие 8.0.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Автоматизация ТСЖ с помощью комплекта программ «1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ» + «1С:Сайт ЖКХ» Порядок приобретения и стоимость программных продуктов.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
ConsultantCRM Обзор главных модулей. Состав CRM ОБЩИЙ МОДУЛЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАДАЧИ НАПОМИНАНИЯ ЗАМЕТКИ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
Транксрипт:

Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI

Слайд 2 из 25 Преимущества решения Возможность использования в малом и микро бизнесе с количеством пользователей до 5 рабочих мест (при необходимости возможно увеличить количество рабочих мест – покупка дополнительного пакета решения на 5 рабочих мест) Использование технологии «Установил и работай!» (решение оформлено по понятным каждому пользователю разделам, например, «Работа с клиентами»; использование преднастроенных отчетов, описание сценариев работы в программе) Предоставляется бесплатно объединение с типовой конфигурацией «1С:Управление небольшой фирмой для Украины» (программа без проблем встраивается в оперативный и управленческий учет, расширяя тем самым функционал для отделов продаж и менеджеров) Доступно по цене для малого бизнеса – грн.: в комплект входит 5 лицензий на платформу 1С:Предприятие 8 и 5 лицензий на программу 1C:CRM

Слайд 3 из 25 Преимущества решения Решение разработано полностью на платформе 1С:Предприятие 8.2, что позволило: Предложить пользователям эргономичный и современный интерфейс для работы в программе Возможность работы в информационной базе через интернет (через любое интернет-соединение: широкополосное или частично ограниченное по пропускной способности) без потери функциональности решения Использовать клиентами имеющиеся у них ПК без апгрейда (покупки нового), что позволяет в значительной степени уменьшить стоимость внедрения решения (использование тонкого клиента)

Слайд 4 из 25 Преимущества решения Возможность загрузки клиентов и товаров, как при начале работы в решении, так и в процессе работы ( из файлов в различных форматах, например, клиентов из «желтых страниц», из MS Outlook и т.д.) Регулярный обмен данными с 1С:Бухгалтерия 7.7/8, что позволяет вести все взаиморасчеты с клиентами в решении (в 1С:Бухгалтерию выгружаются счета на оплату клиенту, затем по ним производится отгрузка и оплата и эти данные попадают в решение 1C:CRM)

Слайд 5 из 25 Использование решения уже через 30 минут без дополнительного обучения и затрат, за счет: Простой и понятной загрузки уже имеющейся клиентской базы из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Из программы MS Outlook Простой и понятной загрузки товаров/услуг компании и их цен из: Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8 Внешних файлов в форматах Excell, текстовом Использования интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного помощника по работе в программе, пользователь «проходит» сценарии работы в решении Возможность комфортной работы на большинстве персональных компьютерах без улучшения их производительности 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут!

Слайд 6 из 25 Простая и понятная загрузка клиентской базы из программы 1С:Бухгалтерия 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут!

Слайд 7 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут! Простая и понятная загрузка клиентской базы из внешних файлов в Excell, текстовых форматах

Слайд 8 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут! Простая и понятная загрузка товаров/услуг и их цен из внешних файлов в Excell, текстовом форматах

Слайд 9 из С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут! Понятный интерфейс и помощник по работе с программой – сценарии помощника можно распечатать или открыть в отдельном окне и по нему проходить обучение в программе

Слайд 10 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Быстрый старт за 30 минут! Возможность использовать на рабочих местах различные варианты установки решения: «толстого», тонкого и web- клиента. Это позволяет учитывать возможности по производительности компьютеров пользователей, а также удаленность их от рабочего офиса.

Слайд 11 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Решение позволяет управлять всеми этапами работы с клиентами, а именно: Ведение истории работы с клиентом, поиск клиента и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом) Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании, оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «воронка продаж») Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой (телемаркетинг, электронные рассылки) Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)

Слайд 12 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Ведение истории работы с клиентом, быстрый поиск клиента, регистрация и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом)

Слайд 13 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Подробная карточка клиента, с возможностью указания неограниченного количества контактной информации, категорий клиента

Слайд 14 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании)

Слайд 15 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «Воронка продаж»

Слайд 16 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами

Слайд 17 из С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой

Слайд 18 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Телемаркетинг, электронная рассылка

Слайд 19 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление продажами Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)

Слайд 20 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление рабочим временем Решение позволяет управлять рабочим временем сотрудников, а именно: Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника) Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.) Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров

Слайд 21 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление рабочим временем Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)

Слайд 22 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление рабочим временем Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.)

Слайд 23 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Управление рабочим временем Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров

Слайд 24 из 25 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины Другие возможности Другие возможности решения

Слайд 25 из 25 КОНТАКТЫ Подробнее о продукте «1С:CRM Стандарт для Украины» Вы можете узнать: (048)