Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Французы называли такое изображение «мёртвая, или неживая природа», немцы и голландцы – «тихая и безмолвная жизнь вещей».
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.

Что изображено на рисунках? Куб изображён в объёме или плоским? Чем отличаются эти рисунки друг от друга?

От чего зависит, тёмной или светлой изображать сторону предмета? Возможны и другие варианты проблемного вопроса.

На каком рисунке хорошо видны форма и объём куба? Почему?

свет полутень тень падающая тень

1. Источник света. 2. Свет. 3. Тень. 4. Полутень. 5. Падающая тень.

Выполни штриховку куба

От чего зависит, тёмной или светлой изображать сторону предмета?

Выполните рисунок любого предмета в объёме на листе формата А5 (половинка альбомного листа).

Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

Принести альбом, Рабочую тетрадь, простые карандаши - мягкие и полумягкие, хорошо отточенные, ластик, маленький деревянный брусочек или деревянную линейку для очистки ластика.