Применение языкового портфеля для оптимизации обучения иностранным языкам с использованием современных компьютерных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Европейский языковой портфель Игорь Владимирович Храбан МАОУ гимназия 32.
Advertisements

European Language Portfolio Европейский языковой портфель Выполнила : Хисматова Раиса Рашитовна учитель английского языка I квалификационной категории.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
Автор программы: К.и.н., доцент ИФ ТГУ Соколов Виктор Юрьевич Программа организации педагогической практики Подготовка магистров по направлению
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Образовательная технология Андумина В.М. учитель технологии муниципального образовательного учреждения Сущёвская средняя школа Костромского муниципального.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch.
Крутова Ольга Владимировна Новосёловская СОШ учитель биологии и химии Высшее образование, педагогический стаж – 16 лет 2008.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Транксрипт:

Применение языкового портфеля для оптимизации обучения иностранным языкам с использованием современных компьютерных технологий

ШИРОКИЙ ДОСТУП К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОПЕРАТИВНАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ - ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ - СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ СТУДЕНТОМ РАБОТЕ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА И О ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАХ ЯЗЫКОВОЙ ПАСПОРТ ЯЗЫКОВАЯ БИОГРАФИЯ ДОСЬЕ дает представление об уровне владения учащимися иностранным языком на начало его изучения на основе «таблицы самооценки» с помощью листов самооценки учащимися оценивается достигнутый ими уровень владения языком в процессе его изучения содержатся материалы о результатах овладения языком, включая отчеты об участии в конференциях, курсовые и т.п.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Языковой портфель помогает учащемуся организовать самостоятельную работу по изучению иностранного языка, определить наиболее эффективные способы совершенствования своих знаний. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ. Языковой портфель способствует развитию у учащихся мыслительных и аналитических способностей, а также навыков самооценки. СОЦИАЛЬНАЯ. СОЦИАЛЬНАЯ. Портфель может служить в качестве приложения к аттестату или диплому, предоставляя дополнительную информацию о достижениях студента в области иностранных языков.

Разработка «Европейского языкового портфеля» в рамках проекта Совета Европы Широкое внедрение «Европейского языкового портфеля» в систему языкового образования Разработка на основе «Европейского языкового портфеля» национальных вариантов, учитывающие особенности и традиции изучения языков в конкретной стране В России составлены и опубликованы: «Европейский языковой портфель для старших классов общеобразовательных учреждений» «Европейский языковой портфель для старших классов общеобразовательных учреждений» «Европейский языковой портфель для филологов, преподавателей языка, письменных и устных переводчиков» «Европейский языковой портфель для филологов, преподавателей языка, письменных и устных переводчиков»