Travel: авиабилеты, отели Практика построения контекстных кампаний Денис Девятых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Advertisements

«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
Контекстная реклама: дилеры, бренды, CPA ЗАО «Бегун», 2010 г. Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Транксрипт:

Travel: авиабилеты, отели Практика построения контекстных кампаний Денис Девятых

Агентство i-Media Контекстная реклама, SEO и веб-аналитика

Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки … Travel:

Произносятся абсолютно одинаково! ОНОНА

Авиабилеты

Общие (generic) – «авиабилеты» Авиакомпании – «билеты аэрофлот» Travel-сервисы – «anywayanyday» Маршруты – «авиабилеты в Лондон» Виды запросов

Результат поиска Куда же кликнет Федя?

Как помочь Феде? ПараметрСодержание МаршрутЕкатеринбург – Киев ГеотаргетингЕкатеринбург Запросыавиабилеты Киев Текст объявленияАвиабилеты из Екатеринбург в Киев!... URLwww.good.ru/from=SVX&to=IEV Сделать объявление! SVX – Екатеринбург, IEV – Киев.

70 узкотаргетированных кампаний (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург…) Как помочь всем «Федорам» страны? До 8000 объявлений в каждой для пунктов назначения по всей планете (с пересадками) 70 х 8000 = 560,000 объявлений

560,000 объявлений вручную? Слишком долго. + указать цену авиабилета + сообщить о спецпредложении + оптимизировать прибыль Автоматизация? Конечно!

Купить авиабилет маме!

Результат поиска Куда же кликнет Юля?

Как помочь Юле? ПараметрОбъявление 1Объявление 2 МаршрутКараганда - МоскваМосква – Караганда Запросыавиабилеты [Караганда Москва] авиабилеты [Москва Караганда] Текст объявленияАвиабилеты из Караганды в Москву!... Авиабилеты из Москвы в Караганду!... URL…/from=KGF&to=MOW…/from=MOW&to=KGF Сделать 2 объявления!

CTR в 2 раза выше Процент отказов снижается на 10% Profit?!

Бронирование отелей

Общие – «отели» Названия отелей – «Hilton» Travel-сервисы – «hotels.com» Направления – «отели в Праге» Виды запросов

50, 100, 200 тысяч названий отелей! – А давайте делать объявление для каждого отеля по названию?! Названия отелей

– Hilton Давайте разбираться – Tunisia Desert Rose SPA Resort & Hotel Кто о нем может знать? Турагентство и покупатель тура

1.Разделите отели на известные и «noname» 2.Учитывайте регион, где расположен отель 3.Управляйте ставками раздельно Будьте внимательны

Управление ставками

Оценка эффективности Google Analytics: отчеты и графики с детализацией до запроса! Максимум CPO = 100 рублей, конверсия – 1% Значит максимальная CPC = 100*1% = 1 рубль

Пример Что делать? «бронирование отелей» – 500 кликов Достаточный объем данных «недорогие отели в Гаване» – 3 клика Слишком мало данных

Группировать низкочастотный трафик География пользователей (Москва / Омск) География направлений (Турция / США) Ценовой диапазон (3 звезды / 5 звезд) … Делать выводы на основе усредненного, но достоверного объема данных

Например, Запрос: «купить дешево авиабилет в Париж» Кто: покупатель из Санкт-Петербурга Когда: в январе Статистика: 3 клика, конверсия – 0%

Сложности Нужно учесть: Специфику рекламодателя Специфику рекламируемых объектов Специфику скорости накопления статистики Постоянный анализ = большие трудозатраты Решение – индивидуальная автоматизация

Индивидуальная автоматизация Детальные кампании Автоуправление ставками Адаптировано к конкретному бизнесу Не только Travel

Спасибо за внимание! Денис Девятых