Особенности реализации гимназического компонента Из опыта работы ГОУ СОШ 317.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Advertisements

Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Проектная Деятельность. Типология проектов: исследовательские; творческие; приключенческие, игровые; информационные; практико-ориентированные.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Еманжелинского муниципального района Челябинской области Легедь Марина.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» г.Новотроицк г. Новотроицк.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
«Единое образовательное пространство ГОУ СОШ 126: проблемы создания и перспективы развития» Директор ГОУ СОШ 126, Заслуженный учитель РФ Романова Светлана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2008 Выполнила: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Транксрипт:

Особенности реализации гимназического компонента Из опыта работы ГОУ СОШ 317

Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 317 с гимназическими классами Цифры и факты строгим языком статистики: Год постройки школы – 1964 Годы аттестации и лицензирования школы – 2000, 2006 Открытие гимназических классов – 2000 Год открытия школы полного дня Формы обучения – гимназические классы, экстернат, семейное обучение, классы с углубленным изучением иностранного языка, русский язык, как иностранный. Количество обучающихся – 524 человека Количество классов – 21 Количество коллективов дополнительного образования – 28

Принципы работы школы: Создание адаптивной модели воспитания и обучения Непрерывность и преемственность во всех ступенях образования Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Отработка модели профильного обучения на старшей ступени. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитии навыков здорового образа жизни. Доброжелательная обстановка – залог успешной работы Широкая гамма дополнительного образования в режиме работы полного дня Творческая работа педколлектива в системе школы полного дня

Педагогический коллектив: В школе работают 56 учителей, воспитателей, педагогов дополнительного обучения из которых: 17 имеют высшую квалификационную категорию 15 имеют первую квалификационную категорию 7 имеют вторую квалификационную категорию 7 человек – Отличники Просвещения В школе со времени ее основания сформировалась замечательная традиция воспитывать педагогов из своих выпускников.

Результативность работы: Ежегодно более 90% выпускников школы становятся студентами высших учебных заведений учебном году школа выпустила 7 медалистов – 5 серебряных и 2 золотых. На протяжении многих лет учащиеся школы становились победителями окружных и городских предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов. Воспитанники коллективов дополнительного образования школы стали лауреатами, дипломантами и призерами районных, окружных, городских и международных фестивалей и конкурсов.

Оснащенность школы: В школе работает компьютерный класс с современным оборудованием, позволяющим использовать мультимедийные проекты. Свыше 30 учебных кабинетов Специализированные кабинеты химии, биологии, географии, музыки и МХК В школе имеется спортивный зал и спортивная площадка, досуговая площадка для прогулки учащихся. Работают столовая и библиотека В школе работает музей Боевой славы

Проектно – исследовательская деятельность

Типология проектов. Типологические признаки: Вид деятельности Исследовательский Творческий Ролево-игровой Информационный Практико-ориентированный Предметно-содержательная область Монопроекты Межпредметные Характер координации Непосредственный с открытой координацией Со скрытой координацией Характер контактов Внутришкольные Региональные международные Продолжительность проекта Краткосрочные Средней продолжительности Долгосрочные Количество участников Личностные Парные групповые

Типы проектов Исследовательский Хорошо продуманная структура, обозначение целей, актуальность предмета исследования, обозначение источников информации, продуманные методы, результаты. Приближены к научным исследованиям. Ролево – игровые Участники принимают на себя определенные роли по содержанию проекта. Это может быть литературные персоны или выдуманные герои, имеющие социальные или деловые отношения. Результаты намечаются в начале, либо вырисовываются к концу. Информационные Этот тип: направлен на сбор информации об объекте, явлении; ее анализ, обобщение фактов для широкой аудитории. Требуют продуманной работы. Творческие Предполагают соответствующее оформление результатов. Не имеют детальной структуры. Она только намечается и развивается, подчиняясь жанру конечного результата. Договариваются о форме представления (совместная газета, сочинение, видеофильм, программа праздника). Проблемы, связанные с содержанием произведения, фильма, жизненной ситуации. Практика – ориентированные Четко обозначенные с начала результат деятельности участников. Он ориентирован на социальные интересы самих участников (документ по экологии, биологии, географии; историческского, литературного характера.)

Результаты анкетирования учителей, работающих в школе по вопросу использования проектных технологий ( октябрь 2006 года) 68 % почувствовали необходимость повышения профессиональной квалификации 40 % ощутили необходимость в использовании проектно – исследовательской деятельности 23 % затрудняются ответить, не хватает знаний по проблеме

ГОУ СОШ 317 с гимназическими классами, работающая в режиме полного дня.

Цели и задачи школы, работающей в режиме полного дня Обеспечить интеграцию основного и дополнительного образования обучающихся; Решать проблему неуспешности в обучении и профилактики безнадзорности и беспризорности детей и подростков; Создавать условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося, способствующие развитию стремления к непрерывному образованию в течение всей активной жизни человека; Снижение учебной нагрузки школьников за счет создания единого расписания на первую и вторую половину дня; Объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов.

Основные направления системы дополнительного образования Естественно – научное Художественно – эстетическое Физкультурно – спортивное Социально – педагогическое Социально – экономическое Туристическо - краеведческое

Кадровый состав В школе работает – 26 педагогов дополнительного образования. Женщин – 21 человек Мужчин – 5человек Категории: 9-11 разряд – 9 человек вторая – 6 человек первая – 10 человек высшая – 1 человек Средний возраст 35,8 лет Средняя нагрузка 16 – 18 часов

Материально - техническая база для организации внеурочной работы по основным направлениям дополнительного образования представлена: Актовый зал Репетиционные помещения Помещения для занятий по интересам, кружковой и студийной деятельности Комната психологической разгрузки Компьютерный класс Спортивный зал и спортивная площадка Библиотека

Естественно – научное направление Компьютерное программирование Полевая экология

Художественно - эстетическое Язык сказок Превратим детство в праздник Звонкие голоса Мир танца Основы рукоделия и русская народная культура Рукодельница Найти дорогу к себе Бисероплетение

Основы рукоделия и русская народная культура

Рукодельница

Физкультурно - спортивное Настольный теннис Волейбол Легкая атлетика Футбол Каратэ – до

Социально – педагогическое Учусь общаться Подросток и закон Современный мир и компьютерная техника

Социально - экономическое Английский деловой этикет Школа юного гида – переводчика

Туристическо - краеведческое Спортивный туризм, спасение, выживание, в природных условиях

Наши достижения Первенство по футболу «Гольяново»- 1 место Первенство по волейболу «Гольяново»- 3 место Первенство по баскетболу «Гольяново»- 3 место Фестиваль «Краса России»- 1 место Туристический слет – 1 место Военно-патриотическая игра «Гольяновская Зарница» - 2 место Вторая региональная художественная выставка «Славянское древо» - 1 место в номинации «Коллективный проект» Районная художественная выставка «Рождество приходит в каждый дом» - диплом 1 степени в номинации «Новогодняя композиция» Дипломанты «Хрустальной капельки»