СВФУ им. М.К. Аммосова. ГАК: 116 ВПО (24 в филиалах) 7 СПО 4 НПО Председатели ГАК – 113, из них по ООП ВПО – 106: 59 (55,7%) – доктора наук, профессора,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая государственная аттестация выпускников ВПО ЮРГТУ(НПИ)
Advertisements

О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Об интеграции образовательного и научно- исследовательского процесса в обучении студентов ИМЕНИТ И.Н.Глухих, зам директора по УР.
Портфолио преподавателя высшей квалификационной категории ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬЫЙ КОЛЛЕДЖ.
В.В.Рыбкин Итоги работы ГАК и учебно- методической работы в Доклад на ученом совете
ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Заведующая кафедрой менеджмента ИСГТ Никулина Ирина Евгеньевна.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Транксрипт:

СВФУ им. М.К. Аммосова

ГАК: 116 ВПО (24 в филиалах) 7 СПО 4 НПО Председатели ГАК – 113, из них по ООП ВПО – 106: 59 (55,7%) – доктора наук, профессора, 42 (39,6%) – кандидаты наук 5 (4,7%) – руководители министерств и ведомств Состав ГАК в учебном году

В уч.г. СВФУ окончили 4526 выпускников Данные по выпуску в учебном году МПТИ (ф) ВПО окончили 189: 129 выпускников очного обучения; 60 выпускников заочного обучения. НТИ (ф) ВПО закончили 198: 138 выпускников очного обучения; 60 выпускников заочного обучения. ВПО окончили 3896: 2240 выпускников очной формы обучения; 1637 выпускников заочной формы обучения; 19 выпускников очно-заочной формы обучения. СПО НПО - 69 Головной вуз

Итоги ИГА ООП ВПО в учебном году по головному вузу очное обучение

КАЧЕСТВО ЗАЩИТЫ ВКР (ГУМАНИТАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

учебный год КАЧЕСТВО ЗАЩИТЫ ВКР (ГУМАНИТАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

учебный год

усилить внимание на оформление технических чертежей в соответствии с ЕСКД (единая системе конструк.документации) уровень новизны в тематиках ВКР оставляет желать лучшего. Лишь некоторые работы включали в себя действительно инновационные разработки; некоторые рецензии выполнены шаблонно, со стилистическими и грамматическими ошибками, отсутствием существенных замечаний, таким образом, без явного анализа самих работ.

в дипломных проектах обратить особое внимание на вероятностно- статистические методы обработки экспериментальных данных; увеличить количество дипломных работ с научной составляющей; при разработке дипломных проектов необходимо использовать современные системы автоматизированного проектирования, например, отечественный стандарт по конструкторской документации, - программу Компас 3D v.8.0; список литературы в дипломных работать довести до 60-70, одна треть которых должна быть на иностранном языке; продолжить работы по приоритетным направлениям развития науки с учетом региональной составляющей; с младших курсов привлекать студентов к научно-исследовательской работе, больше направлять их на различные научные конференции и по обмену; РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ:

приглашать для проведения лекций и семинаров авторитетных ученых из других вузов и НИИ РФ; выпускающим кафедрам обратить внимание на внедрение результатов выпускных работ, на обеспечение более тесного контакта с предприятиями и организациями, представляющими основных работодателей. уделять большее внимание подготовке студентов к обработке и оформлению итогов опытно-экспериментальной апробации результатов, полученных в ходе выполнения дипломных работ; заключить договоры с предприятиями республики для рецензирования выпускных квалификационных работ и получения заявок для новых, инновационных разработок; организовать регистрацию электронных образовательных ресурсов, разработанных студентами, в ОФЭРНиО или Информрегистр; руководству университета необходимо организовать стажировку ППС университета в ведущие вузы страны.

Проверка организации ГАК Проверены заседания 18 ГАК на 12 учебных подразделениях (498 на ВПО и СПО). Замечания: 5 заседаний прошли с нарушениями; 3 заседания начались с опозданием; 1 заседание ЮК перенесено из-за отсутствия кворума; на ГРФ темы ВКР не совпадали с приказом. состав комиссий на 12 заседаниях был неполный. Рекомендации Рекомендовать учебным подразделениям, выпускающим кафедрам на протяжении всего срока обучения уделять больше внимания умению выступать на публике, рассмотреть возможность введения практики публичной защиты курсовых проектов (работ), отчетов по практике, выступлений на семинарских занятиях дисциплин всех циклов и т.п. В отдельных случаях – организовать дополнительные занятия по обучению деловому русскому языку, риторике, культуре речи