«МОЛНИЯ» Официально датой рождения торговой компании «Молния» считается 5 августа 1998 года. Именно в этот день в Челябинске на ул. Радонежской открылся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать в. SPAR был основан в 1932 году в Голландии Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием « Dе SPAR ». Название.
Advertisements

Урожай Хлебопекарное предприятие « Урожай » Пучков А.В от истоков до сегодняшнего дня…
Компания «СибАтом» – один из лидеров оптового и розничного рынка в Иркутской области.
11 SPAR RUSSIA Формат, как элемент бизнес-модели SPAR 9-й международный форум Института Адама Смита РОССИЙСКАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 23 марта 2010 г. Москва.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Розничная сеть «Мегамарт». Дистрибуция и оптовые продажи – Дистрибуционные отделения Компании «ЮНИЛЭНД» Оптовые и розничные продажи по технологии Cash.
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
1992 год Дмитрий Борисович Новиков Основатель компании КонсультантПлюс.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Группа Компаний "Караван-Продукт". О нас… Группа Компаний "Караван-Продукт" является одним из лидеров в области оптовой и розничной торговли орехами и.
-представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan). Номинально.
Конференция «Коммерческая недвижимость. Финансирование строительных проектов», г. Екатеринбург, сентября 2006 года Ян те Риле, ИКГ «Логитекк» СТРАТЕГИЯ.
Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.
ГИПЕРМАРКЕТ __ ______ В ВАШЕМ ГОРОДЕ Огромный выбор. Низкие цены. Счастливые покупатели. ООО «Оптовик»
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Маркетинг своими силами. Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить.
Потапенко Дмитрий Потапенко Дмитрий Закончил Московский Институт радиотехники, электроники и автоматики, имеет диплом.
Транксрипт:

«МОЛНИЯ»

Официально датой рождения торговой компании «Молния» считается 5 августа 1998 года. Именно в этот день в Челябинске на ул. Радонежской открылся первый магазин, получивший название, которое впоследствии стало одним из наиболее известных и узнаваемых брендов Южного Урала. Но на самом же деле история нашей компании длиннее на несколько лет, и началась она в 1995 году, когда будущие учредители компании «Молния» приняли решение открыть в Челябинске абсолютно уникальный по тем временам для нашего города магазин самообслуживания.

– В 90-е годы в Челябинске существовала компания «Пирамида», которая занималась оптовой торговлей продуктами питания, табачными изделиями и прочей продукцией, – вспоминает Дмитрий Бухарин, генеральный директор торговой компании «Молния». –Мы видели и отчётливо понимали, что наши челябинские магазины по всем показателям отстают от столичных и уж тем более от зарубежных на лет. Конечно, это всё тормозило развитие торговли в нашем регионе. В связи с этим мы приняли решение попробовать открыть свой магазин по продаже продуктов питания, который бы значительно отличался от существующих в Челябинске и соответствовал современным общемировым стандартам. Так, в 1995 году мы приобрели в собственность помещение под будущий магазин, а 25 декабря 1996 года – открыли первый в городе магазин самообслуживания, дав ему название «Панорама».

Сегодня «Панорама» переименована в «Молнию Экспресс», но большинство покупателей по-прежнему называют этот магазин по старинке. Даже остановка общественного транспорта, рядом с которой расположен магазин, по прошествии некоторого времени после его открытия получила название «Панорама».

Благополучно преодолев кризис, в 2000 году «Молния» сменила свой адрес и переехала на ул. Молодогвардейцев, где она располагается и сегодня. Спустя ещё один год, в 2001 году, руководство компании решило отойти от формата мелкооптового Сash&Сarry и провести репозиционирование «Молнии» как магазина, работающего в формате розничного гипермаркета.

Так, начиная с 2001 года, в Челябинске стали открываться новые магазины «Молния». Постепенно магазины с таким названием появились в каждом районе нашего города и в некоторых городах Челябинской области. В итоге из двух магазинов «Молния» превратилась в крупнейшую по товарообороту розничную сеть Южного Урала. Ориентируясь на потребности покупателей, с 2006 года наша компания помимо уже привычных для челябинцев гипермаркетов и супермаркетов «Молния» стала развивать новый формат – магазины «Молния Экспресс», работающие по типу «магазин у дома». Если гипермаркеты и супермаркеты «Молния» всегда были направлены на совершение крупных еженедельных покупок и были не совсем удобными для небольших ежедневных покупок, то магазины «Молния Экспресс» создавались с целью устранить этот «пробел». Таким образом, покупатели получили возможность делать ежедневные приобретения, не тратя время на изучение широкого ассортимента товаров и поиск необходимой продукции, в новых небольших магазинах торговой сети, имеющей отличную репутацию и гарантирующей качество продаваемых товаров и высокий уровень обслуживания со стороны персонала. Узнать о том, что собой представляет компания «Молния» на данный момент, Вы можете, перейдя в раздел МОЛНИЯ сегодня.

Достижения Почетные дипломы компании ООО "МОЛЛ" и благодарственные письма вы можете увидеть здесь. Достижения "Молнии" размещены в хронологическом порядке. И это не предел! Почетные дипломы компании ООО "МОЛЛ" и благодарственные письма вы можете увидеть здесь. Достижения "Молнии" размещены в хронологическом порядке. И это не предел! Бренд Челябинска-2004 Бренд Челябинска-2004 Бренд Челябинска-2005 Бренд Челябинска-2005 Дипломант конкурса Бренд Челябинска-2005 в номинации "Торговые комплексы" Дипломант конкурса Бренд Челябинска-2005 в номинации "Торговые комплексы" Дипломант конкурса Бренд Челябинска-2005 в номинации "Розничная торговля продуктами питания" Дипломант конкурса Бренд Челябинска-2005 в номинации "Розничная торговля продуктами питания" Дипломант конкурса Бренд Челябинска-2006 в номинации "Розничная торговля продуктами питания" Дипломант конкурса Бренд Челябинска-2006 в номинации "Розничная торговля продуктами питания" Лауреат премии "Признание" (2006 г.) Лауреат премии "Признание" (2006 г.) Бренд десятилетия Бренд десятилетия Бизнес-прорыв 2008 (Кубок) Бизнес-прорыв 2008 (Кубок) Бизнес-прорыв 2008: семь компаний, перевернувших рынки (Диплом) Бизнес-прорыв 2008: семь компаний, перевернувших рынки (Диплом) Победитель областного конкурса "Лучшее предприятие торговли" Победитель областного конкурса "Лучшее предприятие торговли" Благодарственное письмо от администрации города Благодарственное письмо от администрации города Диплом победителя VII Областного конкурса социальных достижений "Меняющие мир" в номинации "Доброе дело" (Лучшие социальные акции) Диплом победителя VII Областного конкурса социальных достижений "Меняющие мир" в номинации "Доброе дело" (Лучшие социальные акции) Награда конкурса "Меняющие мир" (2010 г.) Награда конкурса "Меняющие мир" (2010 г.)

«Молния» сегодня 4 гипермаркета «Молния»; 9 супермаркетов «Молния»; 15 магазинов «Молния Экспресс», работающих по типу «магазин у дома» 5 магазинов «Молния-Экспресс» в Челябинске; 1 магазин «Молния-Экспресс» в Коркино; 1 супермаркет и 3 Экспресс-магазина в Копейске; 1 супермаркет в Снежинске. Стандартная площадь гипермаркета составляет кв.м.; супермаркета – кв.м.; магазина «Молния Экспресс» – кв.м.

Мы дорожим своими покупателями и стараемся создать в магазинах нашей сети все условия для того, чтобы совершать покупки у нас было не только удобно и комфортно, но и приятно. Мы всегда поддерживаем чистоту и порядок в наших магазинах, следим за их оформлением. Наши самые маленькие покупатели обожают передвигаться по торговым залам гипермаркетов и супермаркетов «Молния» в специальных тележках, сделанных в виде ярких детских машинок. Также специально для малышей в трёх наших гипермаркетах (ул. Труда, 166; ул. Бр. Кашириных, 133; ул. Энергетиков, 21 Б) оборудованы детские комнаты. Здесь папы и мамы на время совершения покупок могут оставить своё чадо под присмотром опытного воспитателя.