Модуль 2. Применение мультимедийных презентаций для закрепления навыка оформления краткой записи задачи и её решения Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Advertisements

V – скорость t - время S - расстояние V = S : t t = S :V S = V x t.
Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний, он постепенно расширяется. Арабская пословица.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Округление чисел. Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе. Подготовила учитель математики МБОУ СОШ 19 г. Тимашевска Краснодарского.
Стернев Станислав 6 класс «А» Школа г.. Задача к части 2 От пристани А по озеру отошел теплоход со скоростью 32,5 км/ч. Одновременно от пристани.
Умножение и деление десятичных дробей (интерактивный тест) Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»
Д ЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ. Ц ЕЛЬ УРОКА : Повторить правила действий с десятичными дробями; Закрепить навыки работы с десятичными дробями; Проверить.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
5 класс. Определите неизвестное число. Как ты его получил? ?
Урок математики в 3 классе в 3 классе. Устный счет: 1.Вычислить: 80*4 260:2 60:3 840:6 900:3 120*4 420:6 180*3.
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20.
Презентация к уроку математики в 5 классе Учитель: Кононова А.В – учитель математики 1 квалификационной категории МБОУ «Емелькинская СОШ» Аксубаевского.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
Транксрипт:

Модуль 2. Применение мультимедийных презентаций для закрепления навыка оформления краткой записи задачи и её решения Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района 1

Задача 163 (Математика 5 класс, Виленкин Н.Я.) У Андрюши – 123 м. У Алеши - ?, в 3 раза меньше, чем Решение 1)123 : 3 = 41(м.) – у Алеши. 2)123 – 41 = 82(м.). Ответ: на 82 марки у Андрюши больше, чем у Алёши. У Андрюши – 123 м. У Алеши - ?, в 3 раза меньше, чем Решение 1)123 : 3 = 41(м.) – у Алеши. 2)123 – 41 = 82(м.). Ответ: на 82 марки у Андрюши больше, чем у Алёши. на ? Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района 2

I девочка – 1кг 250г малины II девочка – ?, на 300г больше Решение. 1)1кг 250г = 1250г 2) = 1550(г) –у II девочки. 3) = 2800(г). Ответ: 2800граммов малины собрали две девочки. I девочка – 1кг 250г малины II девочка – ?, на 300г больше Решение. 1)1кг 250г = 1250г 2) = 1550(г) –у II девочки. 3) = 2800(г). Ответ: 2800граммов малины собрали две девочки. Задача 185 (Математика 5 класс, Виленкин Н.Я.) ? 3 Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района

Поезд составлен из 12 вагонов по 58 мест. В поезде 667пассажиров. Свободных мест - ? Решение. 1)58 12 = 696(м.) – всего в поезде. 2)696 – 667 = 29 (м.). Ответ: 29 мест осталось свободных в поезде. Поезд составлен из 12 вагонов по 58 мест. В поезде 667пассажиров. Свободных мест - ? Решение. 1)58 12 = 696(м.) – всего в поезде. 2)696 – 667 = 29 (м.). Ответ: 29 мест осталось свободных в поезде. Задача 291 (Математика 5 класс, Виленкин Н.Я.) 4 Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района

I озеро - ?, в 3 раза больше II озеро - ? III озеро – 7га Уравнение 3х + х + 7 = 32, 4х+7 = 32, 4х = , 4х = 28, х = 28 : 4, х = 7. 7га – площадь второго озера, 7 · 3 = 21 (га). Ответ: 21 га площадь первого озера. I озеро - ?, в 3 раза больше II озеро - ? III озеро – 7га Уравнение 3х + х + 7 = 32, 4х+7 = 32, 4х = , 4х = 28, х = 28 : 4, х = 7. 7га – площадь второго озера, 7 · 3 = 21 (га). Ответ: 21 га площадь первого озера. Задача ) (Математика 5 класс, Виленкин Н.Я.) х(га) 3х(га) 32 га 5Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района

Задача ) (Математика 5 класс, Виленкин Н.Я.) Озеро – t =3ч, v =27км/ч Против течения – t =4ч Vтеч. = 3км/ч Решение. 1)27 3 = 81(км) – путь по озеру. 2)27 – 3 = 24(км/ч) – скорость по реке. 3)24 4 = 96(км) – путь по реке. 4) = 177 (км). Ответ: 177 км прошел теплоход за 7 часов. Озеро – t =3ч, v =27км/ч Против течения – t =4ч Vтеч. = 3км/ч Решение. 1)27 3 = 81(км) – путь по озеру. 2)27 – 3 = 24(км/ч) – скорость по реке. 3)24 4 = 96(км) – путь по реке. 4) = 177 (км). Ответ: 177 км прошел теплоход за 7 часов. S -? 6Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района

Акварель - всех рисунков. Карандашами – ?, 0,25 остальных Решение. 1)72 · = = =60(рис.) – акварель. 2)72 – 60 =12 (рис.) – осталось. 3)12 0,25 = 3(рис.). Ответ: 3 карандашных рисунка на выставке. Акварель - всех рисунков. Карандашами – ?, 0,25 остальных Решение. 1)72 · = = =60(рис.) – акварель. 2)72 – 60 =12 (рис.) – осталось. 3)12 0,25 = 3(рис.). Ответ: 3 карандашных рисунка на выставке. Задача 493 (Математика 6 класс, Виленкин Н.Я.) 72 рис. 7Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района

Отправили – 211,2т, что составляет 0,88 от Намолотили -? Решение. 1)211,2 : 0,88 = 240(т) Ответ: 240 т зерна намолотили за день. Отправили – 211,2т, что составляет 0,88 от Намолотили -? Решение. 1)211,2 : 0,88 = 240(т) Ответ: 240 т зерна намолотили за день. Задача 649 (Математика 6 класс, Виленкин Н.Я.) 8Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района

Хлопковые семена Масло 21кг 5,1кг 7кг х кг Решение. =, х = 5,1· 7 : 21, х = 1,7 Ответ: 1,7 кг масла получится из 7 кг хлопкового семени. Хлопковые семена Масло 21кг 5,1кг 7кг х кг Решение. =, х = 5,1· 7 : 21, х = 1,7 Ответ: 1,7 кг масла получится из 7 кг хлопкового семени. Задача 786 (Математика 6 класс, Виленкин Н.Я.) 9Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района

Проложено - ?, 75% от Всего – 102,8км Осталось проложить -? Решение. 1)75% = 0,75 2)102,8 0,75 = 77,1(км) – проложено. 3)102,8 – 77,1 = 25,7(км). Ответ: 25,7 км газопровода осталось проложить. Проложено - ?, 75% от Всего – 102,8км Осталось проложить -? Решение. 1)75% = 0,75 2)102,8 0,75 = 77,1(км) – проложено. 3)102,8 – 77,1 = 25,7(км). Ответ: 25,7 км газопровода осталось проложить. Задача 494 (Математика 5 класс, Виленкин Н.Я.) 10Конелец НИ, СШ 4 города Лабинска Лабинского района