Проблемы оформления платежных документов бюджетополучателями Проблемы оформления платежных документов бюджетополучателями и расчетных документов контрагентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Минфина России и Федерального казначейства, вступившими.
Advertisements

Тема: «Порядок учета, уточнения и возврата невыясненных поступлений.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
0 Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении правил обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы.
Практические вопросы осуществления операций по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений Главный казначей отдела расходов Ю.Ю. Черемхина.
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
Управление Федерального казначейства по Московской области Рабочее совещание с получателями бюджетных средств Июнь 2010 г. Изменения вносимые Приказом.
Управление Федерального казначейства по Московской области. Ошибки, встречающиеся при оформлении Заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
1 Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства, актуальные вопросы кассового обслуживания исполнения бюджетов.
Тема выступления: « Вопросы взаимодействия главных администраторов доходов федерального бюджета с Межрегиональным операционным УФК » Заместитель руководителя.
УФК по Ивановской области Порядок обработки невыверенных поступлений по участникам и неучастникам бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации.
Вставьте картинку Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "О Порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами,
1 Порядок проведения мероприятий по завершению переходного периода в рамках реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. 83-ФЗ. Начальник отдела расходов.
Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального.
«Взаимодействие органов Федерального казначейства с администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики, местных бюджетов» (часть 3) udmurtia.roskazna.ru.
Процедуры учета и исполнения бюджетных обязательств, возникающих на основании государственных контрактов и иных договоров Т.С. Трифонова начальник отдела.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
Транксрипт:

Проблемы оформления платежных документов бюджетополучателями Проблемы оформления платежных документов бюджетополучателями и расчетных документов контрагентами

Дефиниции документов и указания по их оформлению Платежные документы Расчетные документы Приказы: Минфина России от 1 сентября 2008 г. 87н от 1 сентября 2008 г. 88н от 3 сентября 2008 г. 89н Казначейства России от 10 октября 2008 г. 8н Разъясняющие письма и образцы Казначейства России Приказ Минфина России от 24 ноября 2004 г. 106н Положения и Указания ЦБ РФ: от 5 января 1998 г. 14-П от 3 октября 2002 г. 2-П от 1 апреля 2003 г. 222-П от 13 декабря 2006 г. 298-П от 16 января 2004 г У Ст. 855 ГК РФ Разъясняющие письма и образцы Минфина России, УФНС России, ЦБ РФ и кредитных организаций, государ- ственных внебюджетных фондов Заявка на кассовый расход (в т.ч. cокращенная – с ) Заявка на получение наличных денег Заявка на возврат Платежное поручение Чек

Факторы, влияющие на оформление платежных документов (заявок) факторы внешние внутренние Правовые коллизии Отсутствие единых указаний по оформлению документов Недоработки ППО Двойное толкование клиентами и специалистами ОрФК НПА Низкий уровень визуального контроля при заполнении документов клиентами Неравномерное использование средств в течение финансового года

Основные причины возврата платежных документов (заявок) К числу основных причин возврата платежных документов специалистами ОрФК относятся: превышение суммы заявки над остатком доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований); превышение сумм, указанных в заявках, по соответствующим КБК над показателями годовых сметных назначений (приносящая доход деятельность); несоответствие кодов КОСГУ проводимой операции; заполнение заявок, в которых содержание проводимой операции не позволяло определить соответствие КБК, указанному в платежном документе; несоответствие наименования отправителя/получателя данным Сводного реестра; несоответствие КБК в назначении платежа, в расшифровке заявки на кассовый расход и в электронной части документа; несоответствие вида средств и КБК; отсутствие признака авансового платежа; незаполнение реквизитов документа–основания; неверное указание номеров и серий чеков; неверное указание символов кассового плана; предшествующая дате заявки дата подписания документа.

Критерии отнесения сумм по расчетным документам к невыясненным и ошибочным поступлениям НП НП *****0 ППП без права расходования ***** - учетный номер ПБС ППП - код главы не указано наименование ПБС или указано искаженное или неправильное наименование ПБС; - и (или) не указан или неверно указан номер лицевого счета ПБС; - и (или) указанный лицевой счет открыт в другом ТОФК; -и (или) не указан код или -указан несуществующий (недействующий) КБК расходов; - и (или) в полях «ИНН» и «КПП» получателя не указаны или указаны ИНН и (или) КПП ПБС, не принадлежащие ПБС, указанному в поле «Получатель» -не указано наименование ПБС или указано искаженное или неправильное наименование ПБС; -и (или) не указан или неверно указан номер лицевого счета ПБС; -и (или) указанный лицевой счет открыт в другом ТОФК; -и (или) не указан код или указан несуществующий (недействующий) КБК доходов; -и (или) в полях «ИНН» и «КПП» получателя не указаны или указаны ИНН и (или) КПП ПБС, не принадлежащие ПБС, указанному в поле «Получатель»; - в связи с отсутствием получателя в Сводном реестре - в случае отсутствия возможности определения лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения