Простые, сложные и составные числительные Цель урока: обучение определять структуру числительных Задачи: Выявить возможное строение числительных; Формировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что изучает этот раздел науки о языке? Что изучает этот раздел науки о языке? На какие группы делятся все части речи? На какие группы делятся все части.
Advertisements

Простые, сложные и составные числительные Цель урока: научиться отличать простые, сложные и составные числительные; Формировать орфографические навыки.
МОУ Белоносовская СОШ Русский язык 7 класс Тема: Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные 900igr.net.
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных, развивать орфографическую зоркость,
Выполнила: Мантюхина Н.О.. Цель - формирование навыков употребления порядковых числительных в речи. Задачи : 1) обучение различению количественных и порядковых.
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ Составила: Васильева Н. Н. 6 класс.
МОУ Белоносовская СОШ Русский язык 7 класс Тема: Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные Учитель: Зубова Людмила Васильевна Зубова.
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
- На какой вопрос отвечают порядковые числительные ? - Как изменяются порядковые числительные ? - Что означают порядковые числительные ? - Как употребляются.
ПОНЕДЕЛЬНИК Неделя Не + делати по – «после». Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить,
И мя числительное
Имя числительное – часть речи, которая обозначает отвечают на вопросы Количество предмета Порядок предметов при счёте Сколько? Какой ? количественное.
Учитель русского языка МОУ Кузяевской основной общеобразовательной школы Борисова Е.А. Простые и составные числительные.
МОУ «Колесниковская средняя школа» Работа по русскому языку Ученика 6 класса Бровкина Ивана.
выбират…ся, улыбат…ся, выбирает…ся, улыбает…ся - что общего и в чем различие этих слов? - какая буква должна находиться на месте пропусков и чем это объясняется?
Что такое числительное? Числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество предметов и порядок их при счете, отвечает на.
Из чисел: 4; 6 ; 25; ; 17; ; 14,13; 1 ; 5,7 назовите натуральные числа.
Автор: учитель русского языка и литературы «МКОУ Петровская СОШ 2» Погребняк Наталья Борисовна.
У 644(692). Прочитайте данные числа и запишите их в таблицу разрядов. ДесяткиЕдиницыДесятыеСотые Тысячные Десяти тысячные 20, , ,4 82,40 82,400.
Транксрипт:

Простые, сложные и составные числительные Цель урока: обучение определять структуру числительных Задачи: Выявить возможное строение числительных; Формировать навыки употребления числительных в косвенных падежах; Формирование орфографические навыков; Выявить нормы сочетаемости числительных со словами других частей речи; Развивать навыки анализа текста

Вспомним изученное ранее! - -К какому разряду по строению относятся данные существительные и прилагательные: Бледно-розовый, железнодорожный, молоковоз, бетономешалка, официально- деловой. Сложные и составные

Распределительный диктант Задание: Под диктовку нужно записать слова, заполняя таблицу из пяти колонок. Затем добавить в каждую группу по два-три примера. Числите льное Существ ительное Прилага тельное ГлаголыНаречия

Слова для диктанта Три, во-первых, десятикратный, утроить, сотня, сто, вдвое, тысяча, сотый, семнадцать, втрое, десять, тройка, сдвоить, впятером, двойной, десяток, удвоить.

Проверка Числит ельные Существ ительные Прилага тельные ГлаголыНаречия Три, десять, семнад- цать,сто Тройка, десяток, сотня, тысяча Двойной, десятикра тный, сотый Удвоить, утроить, сдвоить Вдвое, втрое, впятером, во-первых

Выполнение упражнения Упражнение 395 Упражнение 395

«Мозговой штурм» 1. В комнате четыре угла, в каждом углу по кошке, а против каждой кошки по три кошки. Сколько всего кошек? (Четыре)

«Мозговой штурм» 2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Двое 3. В каком числе столько же цифр, сколько и букв в его названии? Сто 4. Сколько раз надо взять букву А, чтобы получить птицу Сорок

Резерв Упражнение 396 Упражнение 396

Домашнее задание Упражнение 397

Успеха в изучении материала!!!