Глобальная перестройка репутации «Северстали» Андрей Белов, старший менеджер по стратегическим коммуникациям 10 декабря 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Advertisements

Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
1 Программа информационного продвижения региона Ямало-Ненецкий автономный округ Подготовила Набоких Ульяна, 2 курс магистратуры «Коммуникационный консалтинг»
© Российский институт директоров. Все права защищены. Использование зарубежного опыта в подготовке годовых отчетов российских компаний Конференция «Годовой.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Феоктистова Е.Н. Директор центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Инвестиционно-консалтинговый портал
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Проблемы в подготовке годового отчета: взгляд консультанта Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров.
Фонды целевого капитала: состояние рынка Киев, 23 февраля 2012.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
12-16 апреля 2010, Москва Всероссийский конкурс «Лучшие российские предприятия. Динамика, эффективность, ответственность» апреля 2010, Москва Всероссийский.
Институт гуманизации бизнеса Центр корпоративной социальной ответственности - КСО.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Транксрипт:

Глобальная перестройка репутации «Северстали» Андрей Белов, старший менеджер по стратегическим коммуникациям 10 декабря 2012 года

Результаты репутационных исследований на начало 2011 года Стратегия развития компании непонятна Зарубежный бизнес компании неэффективен О команде «Северстали», ее руководителях (за исключением Алексея Мордашова) известно мало О команде «Северстали», ее руководителях (за исключением Алексея Мордашова) известно мало 2

Основные события 2011 года Dearborn PBS Coal Columbus Warren Wheeling Pittsburg Sparrows Point Разъяснение обновленной стратегии компании Продажа неэффективных заводов в Северной Америке Новые проекты по развитию бизнеса в России, США, Бразилии, Индии и Африке Выделение золотодобывающего дивизиона в отдельную компанию 3

Цель и задачи 4 Цель: 1. создание положительной репутации компании «Северсталь» в России и за рубежом 2. рост доверия к компании, устойчиво позитивные оценки ее стратегии со стороны ключевых внешних стейкхолдеров Задачи: создание репутации компании как эффективного глобального бизнеса коммуникация обновленной стратегии компании преодоление негативных стереотипов повышение узнаваемости и демонстрация высокой открытости команды «Северстали» перепозиционирование бизнеса в США в высокоэффективного производителя

Целевые аудитории Профессиональное сообщество: инвесторы, аналитики, акционеры и другие «лидеры мнения», формирующие репутацию компании Профессиональное сообщество: инвесторы, аналитики, акционеры и другие «лидеры мнения», формирующие репутацию компании Журналистский пул «Северстали» в России и за рубежом Деловые круги, экспертные сообщества и органы власти в регионах и городах присутствия 5

Стратегия и тактика География Россия Северная Америка Европа Африка Латинская Америка Азия 11 стран 4 континента Подготовка Выбор образа Определение несоответствий Подбор ключевых сообщений Подготовка материалов Реализация Организация интервью и выступлений Организация мероприятий Взаимодействие с професси- ональными сообществами 6

Реализация – работа со СМИ 7

Реализация – мероприятия Аналитики на заводах Северной Америки Журналисты в Череповце Новый год для журналистов 8 Сопровождение новых проектов развития бизнеса

День инвестора 100 человек в зале, 150 человек в Интернет Крупнейший по числу посетителей День Инвестора, проведенный российской компанией 9

Результаты Лучший годовой отчет Лучший Интернет-сайт Компания года Лучшее среди российских металлургов место в десятке рейтинга мировой упоминаемости НЛМК Северсталь ММК ЕвразГрупп Металлоинвест ТМК 10 Индекс информационного благоприятствования В России в 2011 году Рейтинг мировой популярности российских компаний в 3 кв года (журнал Коммерсантъ-Власть)

Цитаты «В табели о рангах российских сталелитейных компаний сменился лидер. Теперь это "Северсталь", которая не только плавит стали больше остальных, но и стоит дороже». Журнал «Эксперт» «Северсталь, еще совсем недавно удивлявшая разносторонностью своих интересов от филиппинского никеля до испанского урана, в этом году обновила стратегию развития, избавилась от убыточных американских активов и стала больше нравиться инвесторам». ИА «Интерфакс» «Завод ОАО «Северсталь» в Коламбусе самый передовой мини-завод в Северной Америке». Фил Брайант, Губернатор штата Миссисипи, США 11

Команда Дирекция по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами ОАО «Северсталь» 12 T: +7 (495) , доб Контакты:

Спасибо за внимание!