Основы SAP ERP 2. Общесистемные концепции. Типы данных в системе SAP Организационные элементы (организационные данные, организационная структура). Основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Advertisements

Система программ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ» Структура Элементы Средства.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Сергей Сухинин Директор по развитию электронного документооборота и комплексных.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
Oracle Business Accelerator для JD Edwards EnterpriseOne – Сценарии бизнес-процессов.
1 Как поставить и вести управленческий учет предпринимателю Дмитриева Екатерина, Руководитель корпоративных проектов по автоматизации управленческого учета,
Основы SAP ERP 3. Управление заказами клиентов -Sales Order Management.
Информационные системы в деятельности ООО «ПепсиКо Холдингс» (на примере SAP HR) Выполнила: Стукалова Карина Артуровна студентка 2 курса магистратуры направления.
Выпускная квалификационная работа Автоматизация деятельности предприятия на базе 1С кафедра ИиУС Студент: Костенко А. В. Руководитель: доцент К.Т.Н. Белая.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Единый электронный архив первичных бухгалтерских документов на платформе SAP Docflow Solutions - решения для управления электронными документами на платформе.
Как разработать стратегию ИТ в условиях неопределенности? Павлов Олег Заместитель ИТ директора Lamoda.ru –
База данных ACCESS. Основные понятия База данных (БД) организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти компьютера.
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
Система финансового мониторинга для территориально распределенных холдинговых структур.
Понятие финансового цикла Уровни целей в ССПЭ (перечислить и привести примеры) Виды организационных структур (схемы) Принципы финансового менеджмента Конфигурации.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Транксрипт:

Основы SAP ERP 2. Общесистемные концепции

Типы данных в системе SAP Организационные элементы (организационные данные, организационная структура). Основные данные: данные, используемые долгосрочно в системе R/3 для нескольких бизнес-процессов. К ним относятся данные клиентов, материалов и поставщиков. Основные данные создаются централизованно и доступны всем приложениям и всем уполномоченным пользователям. Основные данные также имеют организационный аспект, поскольку их информация организована в виде ракурсов, присвоенных организационным элементам. Транзакционные данные. Транзакции представляют собой прикладные программы, выполняющие бизнес-процессы в SAP- системе. Транзакционные (оперативные) данные создаются в процессе выполнения транзакций и сохраняются как документы. Примерами таких документов являются: заказ клиента, заказ на поставку, документ материала, документ проводки. Отчеты.

Организационная структура: терминология

Организационные структуры: хозяйственные функции Организационные единицы выполняют определенные хозяйственные функции.

IDES преднастроенный демонстрационный клиент IDES КЕ Европа Завод Фр Склад 1 Сектор Насосы КЕ Северная Америка БЕ Германия БЕ Франция Завод Бер Сбытовая Орг. Фр Сбытовая Орг. Гам Склад 2 Сектор Краски Отдел Сервис Отдел Производство Руководитель Сотрудник

Концепции основных данных Записи данных, хранящиеся в базе данных длительный период, называются основными данными (Master Data). Основные данные являются общими для всех приложений Основные данные также имеют организационный аспект, поскольку их информация организована в виде ракурсов, присвоенных организационным элементам.

Основные записи клиентов Основные записи клиентов ( Customer Master Data ) содержат ключевую информацию, определяющую бизнес-отношения между компанией и ее клиентом.

Основные записи материалов

Транзакции При выполнении любой транзакции в системе создается документ. Этот документ (запись данных для этой транзакции) содержит всю соответствующую предварительно определенную информацию из основных данных и организационных элементов.

Отчеты Оперативные отчеты Средствами системы для получения списков документов и текущего состояния регистров. (Регистры -места накопления изменяющейся информации) Управленческие отчеты Вынесены в BW

SAP Business Information Warehouse (SAP BW)