География и Интернет: История успеха «Земля из космоса Наиболее эффективные решения» Москва, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.
Advertisements

Обзор и анализ интерактивных картографических ресурсов и ГИС-сайтов интернет Работу выполнили: Шумихина Н.С. Рюминская А.С.
Интернет-2004 в России Итоги и прогнозы А. Артамонова А. Беляев (Rambler.Ru), Л. Делицын (Rambler.ru) А.Себрант (Yandex.ru)
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление.
OpenStreetMap: Открытые карты для открытого мира.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Апрель 2011 Connected TV. Трансформация TV 1 Концепция длинного хвоста_long tail 2.
Стратегия ЯНДЕКС ПФУ -10. Мировой рынок поисковых систем Практическое управление финансами 12 февраля 2011г.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Московская область, Подмосковный Комплекс Ватутинки 3 Декабря, 2009 Веб-картография на геоинформационном рынке Георгий Потапов, ИТЦ СканЭкс.
Стратегия компании ASUS Выполнил студент уч. группы 3113 Г Ульянич С.А. проверил: Полошкин О.А.
Пробовали найти что-то в незнакомом городе? Не знаете какое кафе поблизости лучше? Узнайте мнение других людей! Не знаете как добраться? Проложите маршрут!
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Транксрипт:

География и Интернет: История успеха «Земля из космоса Наиболее эффективные решения» Москва, 2007

Geography has made us neighbors J.F.Kennedy История географии X век – викинги прибывают в Сев. Америку XIII век – Путешествия Марко Поло XV век – Колумб открывает «Западную Индию» XVI век – кругосветное путешествие Магеллана XVII век – открытие Австралии XVIII век – Путешествия капитана Кука XIX век – открыта Антарктика XX век – достигнуты оба полюса Земли Казалось, что все географические открытия уже сделаны, но: появился Интернет

История Интернет-географии – XX век Июль 1993 г. – создание Xerox PARC Mapserver Июнь 1994 г. – появление первого online атласа - The National Atlas of Canada Июнь 1996 г. – Появление MapQuest.com – популярного сервиса поиска по адресам и прокладки маршрутов Май 1998 г. – Появление maps.yahoo.com Июнь ПоявлениеTerraserver.com – первого сервера со спутниковыми снимками (тогда еще черно-белыми) Декабрь 2000 г. – Появление nakarte.ru Screenshots: web.archive.org

История Интернет-географии – XXI век Апрель 2001 г. – Появление eatlas.ru Июнь 2003 г. – Выход программы NASA World Wind – виртуального глобуса с возможностями трехмерного просмотра и интеграции данных пользователей Август 2004 г. – Появление Maps.Yandex.ru Февраль 2005 г. – Появление Google Maps Февраль 2005 г. – Одновременный выход Google Maps API и Yahoo! Maps API Июнь 2005 г. – Выход программы Google Earth Screenshots: web.archive.org

В Интернете карты бывают: Источник: Wikipedia Статические (Statiс) Динамические (Dynamically created) Распределенные (Distributed) Анимированные (Animated) Реального времени (Realtime) Персонализированные (Personalized) Интерактивные (Interactive) Аналитические (Analytic) Совместно используемые (collaborative)

Основные «Интернет-картёжники» В мире «Порталы» –Google –Yahoo! –Microsoft Live «Справочники» –MapQuest –ViaMichelin –Eniro Open Source –OpenStreetMap В России «Порталы» –Yandex –Google –Рамблер –Eatlas.ru «Справочники» –Yellow-pages.ru –2gis.ru –77.ru «Соц. сети» –Mos2.ru –mirtesen.ru

Портрет идеального современного картографического Интернет-сервиса Собственно, карты –Карты –Спутниковые снимки Информация –Адреса компаний, справочники –Прокладка маршрута –Информация о ситуации на дорогах –Расписания и схемы движения транспорта Сервисы –Поиск по адресу (геокодинг) –Пользовательские материалы на картах –API для публикации данных и экспорта карт Механизмы монетизации Что-то еще???

Ключевые факторы развития картографических сервисов Технологии и стандарты Интернет (JavaScript, AJAX, XML) Доступность данных (цифровые карты, спутниковые снимки) Распространение GPS Расширение полосы доступа

Ключевые факторы развития картографических сервисов Технологии и стандарты Интернет (JavaScript, AJAX, XML) Доступность данных (цифровые карты, спутниковые снимки) Распространение GPS Расширение полосы доступа = современный картографический сервис в Интернет

Mashups - We are doing this because they were already doing it Bret Taylor,Google Maps product manager Более 850 тыс. пользователей внесли свой вклад в Google Maps 6/09/2007 The Economist Интерес публики способствовал 20% росту ГИС индустрии в этом году Jack Dangermond, основатель ESRI Рост числа MashUp в Сети за 6 мес.

«I just wanted to write something that was useful» Paul Rademacher, HousingMaps HousingMaps.com – один из первых Google mashups

Как еще используют карты? Делают мультфильмы Выбирают отель: У нас с женой после вчерашнего дня наверное первое место в рейтинге нелепых вопросов у ресепшена сочинских гостиниц. Стандартные два вопроса: 1. Сколько стоят номера? 2. Какого цвета у вас крыша? Конференции Находят старинные бастионы

Популярны ли карты? Яндекс.Карты: Посещаемость за месяцGoogle: динамика поисковых запросов Google Earth Google maps В октябре 2007 г. Яндекс.Карты посетило 31.6% населения Москвы в возрасте лет TNS Gallup Media Web Index В 2006 г. аудитория Google Maps выросла на 62% за год comScore World Metrix

И это только начало! В будущем: –Пользователи захотят публиковать на картах больше данных (маршруты, точки, фото, видео) –Возрастет популярность геоблогов –Станут популярны мобильные карты и Location-based Services Все это и многое другое – благодаря росту популярности GPS

Российский рынок GPS Продажи –2006 г. – 30 тыс. навигаторов –2007 г. – 90 тыс. навигаторов (оценка) –До конца десятилетия – млн. штук Объем рынка –2005 г. – 8 млн. долларов –2006 г. – 50 млн. долларов –До конца десятилетия – не менее 2.7 млрд. долларов Источник: Mobile Research Group

GPS становится популярнее… По данным системы Яндекс.Маркет

GPS становится популярнее, a цены падают По данным системы Яндекс.Маркет

GPS: Тенденции и прогнозы Рост рынка Поставки микросхем для GPS вырастут –2006 г млн. шт. –2011 г. – 725 млн. шт. По данным In-Stat Рост конкуренции –2007…2009 гг. - Глонасс –2008 г. - (Бейдоу) –2010…2012 гг. - Galileo Точки роста –Телефоны и PDA с GPS –Цифровые камеры с GPS –Connected Navigation Systems

Мобильные телефоны с GPS К 2011 г. 30% всех поставляемых телефонов будут иметь GPS «на борту» (в 2006 г. – только 11%) Альтернативные «позиционирующие» технологии.

Цифровые камеры с GPS Уже сейчас возможно подключение GPS к топовым моделям Nicon и Canon Несколько компаний анонсировали выпуск камер со встроенным GPS Программы для geotagging уже доступны и становятся все более популярны

GPS: Connected Navigation К 2012 году 62% всех навигационных устройств будут обладать возможностями двухсторонней связи в реальном времени (RTTW) Ожидается появление гибридных систем навигации (распределение вычислений между PND и сервером)

Все только начинается! Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Алексей Беляев Ассоциация «Интернет и Бизнес»