Железнодорожный транспорт 2012 7 Подготовила: Л. Грязнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Advertisements

Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
1 Образец заголовка Современные технологии в перевозочном процессе Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н., профессор Розенберг Ефим.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Логистика Подготовила Л. Грязнова. Оборудование для автоматизации: приближая успешное будущее М. Сергеев Компания "Фёст Логистик" с 2003 года занимается.
Инфраструктура и строительство железных дорог Июнь 2017.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Транксрипт:

Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова

Стратегические направления развития скоростного и высокоскоростного движения в Российской Федерации Ф. С. Пехтерев Развитие скоростного и высокоскорост- ного движения в Российской Федерации является не только одним из приоритетных направлений деятельности ОАО "РЖД", но и важной задачей в масштабах всей страны.

Реализация проектов высокоскоростного железнодорожного сообщения Д. Г. Муратов Создание сети высокоскоростного движе- ния в России является в настоящее время важ-ным направлением развития транспорт- ной системы нашей страны.

Развитие тяжеловесного движения на же- лезных дорогах - важнейший рычаг интенси- фикации перевозочной мощности основных направлений сети, наращивания их пропуск- ной и провозной способности. Тяжеловесное движение как фактор оптимизации перевозочного процесса А. Н. Рябков

Подготовка к пропуску поездов повышенного веса и длины А. А. Соколов Основным вари- антом тяжеловесно- го движения на Куй- бышевской желез- ной дороге является пропуск поездов по- вышенного веса и длины по главному ходу с безостановоч- ным проследовани- ем основных сорти- ровочных станций.

С учетом обеспечения тяговыми ресурсами и готовности инфраструктуры В. А. Цимерман Сдерживающим фактором в организации вождения поездов весом 9 тыс. тонн являет- ся неустойчивая работа системы управления тормозами тяжеловесных и длинносостав- ных поездов.

На Сверд- ловской желез- ной дороге про- должается раз- витие тяже- ловесного дви- жения и ведется подготовка к пропуску на постоянной основе поездов 9 тыс. т. Движение тяжеловесных поездов - на постоянную основу И. О. Набойченко

Строительство и содержание но- вого путевого раз- вития на станциях будет оправдано, если это позволит ликвидировать значительные потери материаль- ных и финансо- вых средств из-за бросания поездов и возникновения заторов. Резервные парки для регулирования вагонопотоков А. Г. Кищенко

Интеллектуализация управления на станционном уровне А. П. Батурин, А. С. Гершвальд, И. Н. Шапкин Применение инновационных технологий в управлении перевозочным процессом, системах безопасности движения поездов предусматривает, в частности, переход к интеллектуальному управлению основной деятельностью компании на основе современных интеллектуальных систем.

Особенности управления логистическими цепями поставок товаров И. Ю. Мамонтов В связи с растущей тенденцией размещения производств товаров в странах Юго-Восточно Азии увеличиваются объ- емы доставки готовой продукции в места потребления в Европу и Америку. Это определяет необходимость взаимо- действия железнодорож- ного и автомобильного видов транспорта, входя- щих в цепь доставки товаров.

Усиление железнодорожного пути в современных условиях П. И. Дыдышко, А. Ю. Абдурашитов Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. предусматривает повышение объема перевозок примерно на 40%, стро- ительство новых и реконструкцию существующих же- лезнодорожных линий, введение тяжеловесного, ско- ростного и высокоскоростного движения, а для этого необходимо создать рельсы повышенного качества и разработать более совершенные элементы пути, вклю- чая подшпальное основание - земляное полоьно и бал- ластный слой.

На основе средств технического диагностирования и информационных технологий С. Вайсбурд [и др.] В современных условиях эксплуата- ции сложных техни- ческих объектов важным инструмен- том оценки текуще- го состояния их сис- тем и, как следст- вие, обеспечения надежности стано- вится дистанцион- ный контроль рабо- чих параметров объ- екта.

Испытание укрытий полувагонов в аэродинамической трубе цаги И. Я. Вишневецкий [и др.] Результаты ис- следований позво- ляют обоснованно выбрать тип ткани укрытия, конструк- цию укрытия, спо- соб его крепления, наметить необхо- димые конструк- тивные доработки в целях сокращения потерь сыпучих грузов и практичес- ки полного устра- нения возгорания.

Изобретателями не рождаются - изобретателей готовят Б. С. Сергеев Эксплуатационный штат сети дорог, включа- ющий в себя не только инженерно-технических работников, но и простых рабочих, обладает большим творческим потенциалом в области создания ИС.