МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Зам. зав. кафедрой «Транспортная телематика» к.т.н., доцент Конин Игорь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Advertisements

Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
«ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СПУТНИКОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Курсы повышения квалификации инженерных кадров.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Применение средств космической навигации для картографирования при создании транспортных систем Учебное пособие Москва Федеральное государственное.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Региональный диспетчерский центр (РДЦ) Применение ГЛОНАСС технологий как средства контроля ситуации на региональном уровне Превосходство индивидуальных.
Безопасный город Задачи Концепция построения Компоненты безопасного города Программная часть Аппаратная часть Каналы связи Типичная схема Возможности.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Москва, Конгресс Центр ТПП РФ 5 ноября 2014 год VI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ.
Дипломная работа Разработка веб-системы для учета и контроля исполнения заданий водителями транспортных средств Исполнители: Ким Кирилл Игоревич Синтяпов.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Зам. зав. кафедрой «Транспортная телематика» к.т.н., доцент Конин Игорь Валентинович

Основные модули Программы повышения квалификации Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) в обеспечении безопасности и организации дорожного движения. Технические средства интеллектуальной инфраструктуры; Конструктивная безопасность автомобиля; Интеллектуальные средства безопасности автомобиля (V2V); Автоматизированные навигационные системы диспетчерского управления маршрутизированным транспортом, как подсистема ИТС.

Структура научно-методической базы кафедры «Транспортная телематика»

Научно-исследовательский комплекс Сервер обработки данных Видеосъемка УДС Графопостроитель – класс Психо- физиологический анализ поведения водителей Межбортовое взаимодействие Оперативное управление цифровым графом УДС Моделирова ние ТП и построение цифрой модели УДС Микромоделирование объекта проектирования ИТС Исследовательский комплекс взаимодействия УДД и ИТС Полигон МАДИ «Умная дорога»

Средства динамического моделирования способны имитировать поведение: адаптивных систем регулирования дорожного движения; систем, управляемых участниками дорожного движения и обеспечивающих приоритет общественному транспорту; расширенных систем управления движением, использующих знаки с переменным содержанием, стратегии нормализации трафика, политики управления ограничителями на въезде и т.д.; систем указания маршрута; систем и приложений, обеспечивающих контроль выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и потребление энергии; Также существует возможность определять рисковые коллизионные факторы. Комплекс имитационного моделирования транспортных потоков Aimsun 6.0

Комплекс моделирования дорожной ситуации (симулятор) Симулятор вид сверху Расположение проекторов на симуляторе Схема расположения камер наблюдения за водителем на симуляторе

Психофизиологические показатели состояния водителя на участке дороги Реальный участок дорогиСмоделированный участок дороги

Комплекс психофизиологической оценки поведения водителя Устройство для отслеживания направления взгляда водителя Ноутбук с программным обеспечением по распознаванию взгляда Блок оцифровки изображения Карта PXI-PCMCI Модуль глобального позиционирования

Замечаемость динамических информационных табло, установленного над проезжей частью на П-образной опоре Водитель 2 Водитель 1 Динамических информационных табло Динамического информационного табло с применением дополнительных средств привлечения внимания водителей

Проведение занятий на полегонно-тестовом исследовательском учебном комплексе МАДИ Инфраструктура полигона: П,Г- опоры Подсистема весового контроля Подсистема светофорного регулирования Элементы ограждений. Автобусная остановка Подсистема определения метеоусловий

Проведение занятий по Программе повышения квалификации на 1-м Автокомбинате в аудиториях МАДИ

Благодарю за внимание !

ГРУППА КОМПАНИЙ «М2М ТЕЛЕМАТИКА» ИННОВАЦИОННЫЙ ЛИДЕР РЫНКА ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ И СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ «М2М ТЕЛЕМАТИКА» СЕГОДНЯ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ ВО ВСЕХ СЕГМЕНТАХ НАВИГАЦИОННОГО РЫНКА РОССИИ «М2М ТЕЛЕМАТИКА» – БРЕНД С ИСТОРИЕЙ! ГЛАВНЫЙ КАПИТАЛ – ЛЮДИ! 10 ЛЕТ УСПЕХА, ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОРЫВОВ! место (по темпам роста выручки) в ТОП-100 ведущих ИТ-компаний России место в ТОП-100 ведущих ИТ-компаний России место в ТОП-16 крупнейших поставщиков решений и услуг для госсектора 2012 год: увеличение штата на 67 сотрудников 13

14 РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ – 85 регионов – сотрудников партнерской сети КАПИТАЛ КОМПАНИИ – НАШИ ЛЮДИ! – более 400 сотрудников – 170 разработчиков аппаратно-программных средств – 90 специалистов по продажам и внедрению ПОЛОЖЕНИЕ В ОТРАСЛИ ЕЖЕДНЕВНО – оснащается 250 транспортных средств – инсталлируется 7 рабочих мест диспетчеров ЕЖЕМЕСЯЧНО В РЕАЛИЗАЦИИ – приемников ГеоС – навигаторов Shturmann® – терминалов ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНО – навигационно- связных устройств, из них в 2012 году ( в 2011) – Рост объемов производства на 53% ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО Доля рынка по выручке – 30% Доля по количеству оснащений ГЛОНАСС-оборудованием – 42%

Благодарю за внимание !