МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) Зам. зав. кафедрой «Транспортная телематика» к.т.н., доцент Конин Игорь Валентинович
Основные модули Программы повышения квалификации Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) в обеспечении безопасности и организации дорожного движения. Технические средства интеллектуальной инфраструктуры; Конструктивная безопасность автомобиля; Интеллектуальные средства безопасности автомобиля (V2V); Автоматизированные навигационные системы диспетчерского управления маршрутизированным транспортом, как подсистема ИТС.
Структура научно-методической базы кафедры «Транспортная телематика»
Научно-исследовательский комплекс Сервер обработки данных Видеосъемка УДС Графопостроитель – класс Психо- физиологический анализ поведения водителей Межбортовое взаимодействие Оперативное управление цифровым графом УДС Моделирова ние ТП и построение цифрой модели УДС Микромоделирование объекта проектирования ИТС Исследовательский комплекс взаимодействия УДД и ИТС Полигон МАДИ «Умная дорога»
Средства динамического моделирования способны имитировать поведение: адаптивных систем регулирования дорожного движения; систем, управляемых участниками дорожного движения и обеспечивающих приоритет общественному транспорту; расширенных систем управления движением, использующих знаки с переменным содержанием, стратегии нормализации трафика, политики управления ограничителями на въезде и т.д.; систем указания маршрута; систем и приложений, обеспечивающих контроль выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и потребление энергии; Также существует возможность определять рисковые коллизионные факторы. Комплекс имитационного моделирования транспортных потоков Aimsun 6.0
Комплекс моделирования дорожной ситуации (симулятор) Симулятор вид сверху Расположение проекторов на симуляторе Схема расположения камер наблюдения за водителем на симуляторе
Психофизиологические показатели состояния водителя на участке дороги Реальный участок дорогиСмоделированный участок дороги
Комплекс психофизиологической оценки поведения водителя Устройство для отслеживания направления взгляда водителя Ноутбук с программным обеспечением по распознаванию взгляда Блок оцифровки изображения Карта PXI-PCMCI Модуль глобального позиционирования
Замечаемость динамических информационных табло, установленного над проезжей частью на П-образной опоре Водитель 2 Водитель 1 Динамических информационных табло Динамического информационного табло с применением дополнительных средств привлечения внимания водителей
Проведение занятий на полегонно-тестовом исследовательском учебном комплексе МАДИ Инфраструктура полигона: П,Г- опоры Подсистема весового контроля Подсистема светофорного регулирования Элементы ограждений. Автобусная остановка Подсистема определения метеоусловий
Проведение занятий по Программе повышения квалификации на 1-м Автокомбинате в аудиториях МАДИ
Благодарю за внимание !
ГРУППА КОМПАНИЙ «М2М ТЕЛЕМАТИКА» ИННОВАЦИОННЫЙ ЛИДЕР РЫНКА ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ И СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ «М2М ТЕЛЕМАТИКА» СЕГОДНЯ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ ВО ВСЕХ СЕГМЕНТАХ НАВИГАЦИОННОГО РЫНКА РОССИИ «М2М ТЕЛЕМАТИКА» – БРЕНД С ИСТОРИЕЙ! ГЛАВНЫЙ КАПИТАЛ – ЛЮДИ! 10 ЛЕТ УСПЕХА, ДОСТИЖЕНИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОРЫВОВ! место (по темпам роста выручки) в ТОП-100 ведущих ИТ-компаний России место в ТОП-100 ведущих ИТ-компаний России место в ТОП-16 крупнейших поставщиков решений и услуг для госсектора 2012 год: увеличение штата на 67 сотрудников 13
14 РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ – 85 регионов – сотрудников партнерской сети КАПИТАЛ КОМПАНИИ – НАШИ ЛЮДИ! – более 400 сотрудников – 170 разработчиков аппаратно-программных средств – 90 специалистов по продажам и внедрению ПОЛОЖЕНИЕ В ОТРАСЛИ ЕЖЕДНЕВНО – оснащается 250 транспортных средств – инсталлируется 7 рабочих мест диспетчеров ЕЖЕМЕСЯЧНО В РЕАЛИЗАЦИИ – приемников ГеоС – навигаторов Shturmann® – терминалов ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНО – навигационно- связных устройств, из них в 2012 году ( в 2011) – Рост объемов производства на 53% ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО Доля рынка по выручке – 30% Доля по количеству оснащений ГЛОНАСС-оборудованием – 42%
Благодарю за внимание !