Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Advertisements

Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Шмелёва Елена Владимировна Классный руководитель 11Б класса МОУ «СОШ 12» г. Новочебоксарска.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Профессиональное кредо: Обучать детей, воспитывая в них личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, поощрить и помочь раскрыться. Жизненное кредо:
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Роль классного руководителя в системе воспитания Михайлова М.А., классный руководитель МБОУ «Аранчеевская ООШ Яльчикского района Чувашской Республики»
Классный руководитель Чертова Валентина Петровна.
«Толерантность – путь к миру» «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово Полянская средняя общеобразовательная школа 1» п. Зубова Поляна ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Транксрипт:

Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона

Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди … Б.Шоу

Ты можешь попытаться быть, как они, Но не пытайся сделать их такими, как ты Потому что жизнь не вращается назад и Не останавливается на дне вчерашнем.

В качестве основной перспективы развития классного коллектива выдвинута следующая: образ жизни, достойный человека.

Жизнь достойная человека ДОБРО КРАСОТА ИСТИНА

В 3Б классе формируется воспитательная система гуманистического типа. Цель – формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимопомощи.

Интересы и потребности учащихся и родителей желание детей строить взаимоотношения в классе по законам добра истины и красоты, чувствовать себя в школе комфортно; стремление развивать любознательность и интеллектуальные способности, расширять свой кругозор; потребность детей ориентироваться в своей жизни на лучшие образцы; желание родителей видеть своих детей добрыми, духовно богатыми, интеллектуально развитыми и физически здоровыми.

Для достижения целевых ориентиров определены воспитательные задачи: формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающего, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с обучающимися в классе; гуманизация отношений между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально - значимой, творческой деятельности обучающихся.

Принципы сотрудничества классного руководителя и учащихся: безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон; беспристрастность классного руководителя в оценке поступков учащихся; диалогичность и открытость в общении с учениками; умение управлять своим настроением, не поддаваться влиянию предвзятого мнения; умение признавать свои и чужие ошибки; использование чувства юмора как неотъемлемого методического средства в работе с учащимися.

Правила жизни в нашем коллективе: Уважение территории другой личности. Каждый член коллектива сохраняет свою индивидуальность, задача коллектива помочь ему в этом или не мешать. Коллектив создается через деятельность, через преодоление, через научение общаться, через испытание нравственностью. Пусть каждый член коллектива будет лидером в своем деле. В коллективе под страхом «казни» запрещено говорить друг другу гадости, разносить сплетни. Помощь друг другу распространяется на все то время, пока в жизни останутся последние два члена коллектива. Когда ученики заканчивают школу, многие из них перестанут общаться, забывают свою школу и учителей - значит, не было у них коллектива. Для коллектива нет большей радости, чем достижения каждого. Коллектив - это когда придумали - вместе, сделали - вместе, испытывали волнения и восторги, переживания и слезы - вместе, пошли дальше - вместе. Коллектив хорош тогда, когда вследствие общения и совместных деятельностей все его участники становятся лучше. Высшим проявлением коллективной самостоятельности становится желание поделиться своими знаниями, новостью, открытиями, мыслями с другими. Коллектив – это когда не по указке сверху, а когда весело и бодро.

Главный ожидаемый результат: Модель личности выпускника первой ступени –1 – 4 классы: ученик, осознающий цели жизни; ученик со сформированной потребностью в самореализации и самовоспитании; ученик, любящий свою семью, Родину, природу; ученик, имеющий навыки здорового образа жизни; ученик, имеющий уважение к потребностям других детей, умеющий взаимодействовать с окружающими, умеющий дружить; ученик, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся.