Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок математики 5 В класс Учитель математики Кормилицына Е.А г.
Advertisements

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Умножение десятичных дробей 2 Вариант Учитель.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
сформировать навык деления десятичных дробей; развитие коммуникативных качеств личности, способности мышления; воспитание самостоятельности, ответственности,
Урок для 5 класса Учитель: Калашникова Е.В.. Задачи: 1. Отработка вычислительных навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа, а также умножение.
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. 19,2 : 8 = 2,4 19,2 м 19,2 м = 192 дм ? м 192 : 8 = 24(дм) 2,4 м 2,4 · 8 = 19,2 19, ,4.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен.
ТЕМА: 1.2 Действия с обыкновенными и десятичными дробями АК ВГУЭС Преподаватель БОЙКО ВЕРА ИВАНОВНА.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Урок 32 Округление десятичных дробей МД-6 1) I вариант II вариант 1) 2) 3) Ф.И. Вычислить: 0,24-0,90,31-0,8.
Урок 7 Повторение. Найти ошибку: Вычислить: 1.25, 929 : 2,15 = 12, ,7 0, , 792.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Умножение десятичных дробей на натуральное число Автор: Сидорова А.В. МБОУ СОШ 31 г. Мурманска.
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
Транксрипт:

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов.

Солнце Ю. А. ГАГАРИН.

Станция Вычисляй-ка

0,620,20,424,8 2,160,745,061,002 1.Прочитайте числа в таблице: 2.Сравните: а) 7,186 и 7,2; б) 0,35 и 0,329; в)24,26 и 25,98. 3.Округлите до: а) 2,06 до десятых; б) 7,358 до сотых; в) 19,89 до единиц.

4. Вычислите: а)3,7 + 0,24; б)2,04 х 8; в)1,6 х 3; г)2,7 – 0,6; д)0,69 +0; е)7,1 – Выразите: 5 см в дм; 27 дм 2 в м 2.

Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь 3121, 41, 28961, х х 381, 663,

Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении чисел? 8,6 и 0,95 24,5793 и 6,401 0,81 и 2,309 0,37 и 102

Вычислите. 4,3 х 3,7; 0,255 х 0,06; 0,89 х 3,9; 2,9 х 0,32; 2,35 х 0,28; 2,7 х 53; 4,6 х 0,009; 6,7 х 8,4

Стороны одного прямоугольника 2,4 см и 4,6 см. Площадь второго прямоугольника в 1,5 раза больше площади первого. Найдите ширину второго прямоугольника, если его длина 6 см.

Найти значение выражения: 1) 4(1,3а + 0,6) + 30а + 2 при а = 0,05; 2) 0,3752х + 0,6248х – 0,1 при х = 5,7.

Критерии: «5» - все верно; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» ошибки.

п ; 1412

2 – неуверенность; 5 – радость; 7 – удовлетворение; 9 – безразличие.