Пишем мы с сестренкой Надей Целый час уже слова. И опять не знает Надя, Как же ей писать « дрова »: С буквой о ?.. А может, с а ? Дать совет я ей готов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Advertisements

КАК ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДЛЯ КОРНЯ Способы проверки.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ Русский язык 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Безударные гласные в корне слова Урок 3. Вспоминаем правило 1.Как проверить правописание безударного гласного в корне слова? 2. Как можно проверить правописание.
Дзиова Илита Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 с. Эльхотово.
ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. УЧИТЕЛЬ САМОПАЛОВА Т. К.. ВСТАВЬ НУЖНЫЕ БУКВЫ Л…СНИК В…ДЯНОЙ М…ДЕЛЬ П…ЛЯ М…РЯ.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Мин. 9 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя по русскому языку по теме «Правописание безударных гласных в корне.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Русский язык. 3 класс. Повторение
Транксрипт:

Пишем мы с сестренкой Надей Целый час уже слова. И опять не знает Надя, Как же ей писать « дрова »: С буквой о ?.. А может, с а ? Дать совет я ей готов : « Прочитай - ка ты, Надюша, и запомни способы проверки безударных гласных »

Измени число имён существительных. Хлеб - хлеба, доски - доска Кот - Совы - Море - Травы - Грач – Слон - Росы - Земли – Шар –

Замени прилагательное существительным : Речной - реки Зелёный – Ночной – Лесной - Морской - Далёкий - Больной – Деревянный - Осенний -

Замени глагол именем существительным Ночевать – ночь Кормить – Звонить - Зеленеть – Дарить – Пилить – Возить – Ходить – Расцветает -

Замени одну форму глагола другой Смотрел - смотрит Носил – Ходил – Платил – Варил – Дарил – Держал – Косил – Тащил – Дразнил –

Используй приём « Назови ласково »: Петушок – петенька Трава – Сова – Воробей – Глаза – Лиса – Коза – Река – Хлеба – Плечо -

Проверь буквой ё Весло – вёсла Зерно – Темнота – Чернеть – Желтеть – Далеко – Зацвела – Звезда – Зеленели –

Замени слова той же частью речи, но с другим значением : Река - речник Моряк – Цветок – Качалка – Снежинка – Следопыт – Вершина – Стрельба – Городок -

Подбери к многосложному слову односложное Домашний – дом Столовая - Далёкая – Садовник – Космонавт – Звериный – Волосатый – Скрипучий – Гористый – Водянистый -

Тестирование Тема : « Правописание безударных гласных в корне слова » 1.Напишите, какие безударные гласные в корне слова требуют проверки ? ________________________________________________________________ 2. Как проверить безударные гласные в корне слова ? ( Напишите способы проверки безударных гласных ) ________________________________________________________________ 3. Из данных слов выпишите слова с безударными гласными, которые надо Проверить. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. Хв _ сты, д _ жди, ст _ лб, л _ с, гр _ чи, с _ д, п _ ле, ш _ ги, ст _ лы, п _ ля. 4. К данным существительным напишите три однокоренных слова. Дождь – Гриб – Лес -

5. Из данных слов составьте и запишите предложения так, чтобы получился рассказ. Вставьте пропущенные буквы. В _ с _ ло, детям ; настоящая, пришла, зима ; р _ бята, к _ ньки, лыж _, взяли ; пошли, к _ таться, они. ____________________________________________________________________ 6. Прочитай словосочетания, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши Проверочные слова. С _ сновые д _ ревья (___________________). М _ рская в _ лна ( _______________________) Ст _ льная л _ нейка (________________________) В _ здушные ш _ ры (________________________) 7 Сделай фонетический разбор слова ковёр К – ( )- __________________________________________________ О – ( ) __________________________________________________ В - ( ) ___________________________________________________ Ё – ( ) ___________________________________________________ Р - ( ) ___________________________________________________

Желаю удачи !