Проблема Когда речь заходит о строительстве или переоборудовании школы, решающее слово обычно принадлежит членам попечительского совета, администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ школа 34 г. Воронежа социальный проект (оформление интерьера школы) «Если человек ощущает своё участие в жизни общества, в его развитии, он создает.
Advertisements

2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
1в класс Классный руководитель Сергеева Татьяна Ивановна.
Социализация обучающихся через реализацию социально значимых проектов.
Проект «Дом добра в родном краю» Авторы: Султанова С.Н., воспитатель, Авторы: Султанова С.Н., воспитатель, Стаматий В.А., воспитатель, Стаматий В.А., воспитатель,
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Козлова Асия Батыршиновна Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование: высшее(ЧГПУ) Образование: высшее(ЧГПУ) Курируемый класс:
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Творческая изостудия «Рисунок. Живопись. Композиция» (художественный труд в народных традициях) (руководитель ИЗОстудии Титлянова Елена Юрьевна)
Анкета участника конкурса «Самый классный классный»
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Тема: «Возможности социализации личности через организацию образовательного процесса»
Проект «Дизайн зоны отдыха». Участвуя в реализации проекта «Строим Школу будущего», мы решили разработать проект «Дизайн зоны отдыха».
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Категории детейКол-во н/л, отдохнувших в загородных лагерях Чувашии Кол-во н/л, отдохнувших в лагере при Центре Итого Дети, находящиеся в трудной жизненной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 19» Детская организация «СОДРУЖЕСТВО»
Транксрипт:

Проблема Когда речь заходит о строительстве или переоборудовании школы, решающее слово обычно принадлежит членам попечительского совета, администрации и учителям. Но если в обустройстве школы опираться только на вкусы и предпочтения взрослых, есть риск упустить из виду потребности главных заинтересованных лиц – учеников.

«Мой друг, мы школе посвятим души прекрасные порывы» (Лагерь « Палитра») Софронова Зина 10а класс ВВСОШ 1 Руководитель : Пахомова. Ф. Г.

Организация летней занятости несовершеннолетних в 2010 г.

Направление лагерей 28 Трудовое- 9 Оздоровительное-9Образовательное-4 Эстетическое- 4 Эколого- исследовательское-1 Спортивное-1

Цель работы: привлечение школьников к оформлению школы, воспитание эстетического вкуса. Воспитание личности через приобщение к искусству и труду. Задачи: Привитие навыков овладения техникой работы оформления интерьера. Учить умению рационально использовать готовые образцы, создавать свои эмоциональные живописные композиции. Научить детей применять элементы декоративного, изобразительного и прикладного искусства: живописи, графики, орнамента, шрифта Актуальность: Лагерь « Палитра»- это один из немногих лагерей, в котором дети имеют возможность создавать прекрасное. Новизна работы: Лагерь единственный в улусе, где занимаются любимым делом и зарабатывают.

Что тебе нравится в интерьере нашей школы? Рисунки детейМягкие цветаЦветыАктовый залВесь 3-й этажФойе Какие изменения мог бы ты придумать для улучшения дизайна своей школы? Красивое оформление оконПлакаты с фотографиями учениковСветло-зеленые коридоры с граффитиСделать все более по-современномуЛампыПоработать над оттенком

В каком цветовом колорите ты представляешь свою школу?

Оформительские навыки Эстетическое воспитание Трудовое воспитание Профориентация Зарабатывание денег Что дает нам лагерь «Палитра»

Из истории лагеря Лагерь « Палитра» Дата рождения: лето 2005г. Место рождения: ВВСШ 1 им. И.Н.Барахова Начальник: Пахомова Федора Гаврильевна Воспитатель: Ченохова Татьяна Васильевна Семенова Наталья Михайловна Наш девиз: «Мой друг, школе посвятим души прекрасные порывы»

2005 Оформление 1-ой рекреации второго этажа. Оформлены 3 стенда на тему: 1-ая тема : Верхневилюйск- моя родина 2-ая тема: – «Сказки моего народа» 3-ая тема: – «Здоровый образ жизни. Спорт.»

2006 Оформление рекреации и стен школы. « Му ҥ ха» «Воображение Семенова Павлика» «Времена года» «Флаги России и РС(Я)» «Учеба –наш главный труд»

2007 Обновление красок рисунков. Фойе 1 этажа оформление для дискотеки. Дизайн и оформление лестничных пролетов.

2009 Оформление столовой « Подводный мир». «Дарю тебе частичку ангельской души, чтобы ты сеял добро по свету…» «Любовь-Семья» Шпаклевание и покраска стен.

2010 Оформление рекреации 1-го этажа «Юность» «Лунная ночь» Покраска стен.

2011

Участники

Поступление по профилю Адамова Сахая-IIкурс ЯХУ, худ.-живописец Семенов Павел-III курс ЯХУ, худ.-живописец Муксунова Нарыйа Як. Дизайн окруж.среды Мамаева Илона Санкт-Петербургская высшая школа прикладного искусства Софронова Зина Якутский колледж технологии и дизайна традиционных промыслов, модельер-дизайнер

Какой рисунок, сделанный участниками лагеря «Палитра», нравится тебе?

Вывод По итогам анкетирования, проведенного среди учащихся, выявлено желание детей на улучшение интерьера школы. Ученики используют школьное здание иначе, чем учителя и администрация, и у них тоже могут возникать хорошие идеи относительно того, что нужно и что не нужно в школе. Членам лагеря каждый год нравится обновлять, переоформлять фойе, где происходят школьные дискотеки. Каждый новый состав лагеря делает на свой вкус. Кроме того, отмечено, что участие в проектировании или модернизации школы меняет отношение к ней со стороны учеников: право голоса дает им ощущение гордости за свою проделанную работу, осознание того, что они сами могут внести свою лепту в оформлении интерьера своей родной школы, заинтересованности и ответственности. Во время пребывания в лагере общая работа делает нас, учащихся разных школ, одним дружным коллективом