Учебный проект. Физика с интеграцией в: Биологию\Анатомию Информатику Проект для учеников 8-9 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Advertisements

Глаз и зрение Законы физики лежат в основе всего естествознания.
Изменение агрегатных состояний вещества Цель: изучить физические особенности в строении и свойствах различных веществ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс ) Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ 7 г.Сальск.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Агрегатные состояния вещества Урок физики 8 класс.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
«Мир един, хотя и многообразен». Физика в живой природе Презентация к интегрированному уроку физики, биологии и информатики. Выполнили: учитель физики.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Световые явления. Актуализация знаний Что такое свет? Солнечный свет и тень. Преломление света Отражение света и его закон Что мы знаем о цвете.
Методическая разработка по природоведению (5 класс) на тему: Диффузия.
Пока из знаний мудреца мир пользы не извлёк, Мудрец отличен от глупца Всего на волосок. Зебуниса Авторы проекта: учащиеся 9 класса Руководитель проекта:
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Цели и задачи урока: повторение изученного материала: основных положений о строении вещества, свойств молекул, теплового движения молекул; выяснение отличия.
«СВЕТ» УРОК ФИЗИКИ В 9 КЛАССЕ. ЭТАПЫ УРОКА Анализ итогов контрольной работы. Изучение нового материала. Кратковременная лабораторная работа. Домашнее.
Транксрипт:

Учебный проект

Физика с интеграцией в: Биологию\Анатомию Информатику Проект для учеников 8-9 классов

Сформировать в учащихся умение работать в команде, навыки самостоятельной работы в познавательной сфере.

Развитие Навыков работы в группе Умение находить проблемы и способы их решения Навыков самостоятельной работы с большими объемами информации

Реально ли то, что мы видим?

1. Всегда ли видимое реально? 2. Могут ли глаза нас обманывать? 3. Всё ли мы видим одинаково?

Творческое название: Свет и вещества Учебный вопрос: Законы отражения и преломления света Задание: Создать презентацию по данному вопросу, исследовать оптические свойства газов жидкостей и твердых тел

Творческое название: Дальнозоркие близоручки Учебный вопрос: Строение глаза Задание: Изучить строение человеческого глаза, изучить его свойства и особенности, создать презентацию