ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ.
Проверочная работа (ГИА) числа. 1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0157; 0,105; 0,07. А) 0,07; 0,105; 0,0157. Б) 0,0157; 0,105; 0,07. В) 0,105;
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» 1 Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназии 1 г.Лебедянь Липецкой области.
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. 1. Укажите наименьшее из чисел: ; ; 0,4; 0, ) )1) 3 8 3) 0,4 4) 0,39 Подумайте! Верно!
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. Блок «Числа» направлен на проверку владения следующими знаниями и умениями : Знать и понимать термины:
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Пример 3. В лабораторию купили оптический микроскоп, который дает возможность различать объекты размером до 2,5*10 –5 см. Выразите эту величину в миллиметрах.
Проценты и Пропорции. Проценты Проценты (от лат. Pro centum – на сто)
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Сравнение десятичных дробей. Вопросы для повторения Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? Изменится ли десятичная дробь, если.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» №2
ДРОБИ обыкновен- десятичные дроби не- дроби ные правильные правильные Аннотация Составители.
Сравнение десятичных дробей. Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной А В 6 см 60 мм АВ = 0,6.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
МОУ Толпыгинская оош Урок по теме: «Сложение отрицательных чисел». 6 класс. Тип урока. Объяснение нового материала. Подготовила Яблокова И. Б г.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ

Расположите в порядке возрастания числа 0,0157; 0,105; 0,07. 1)0,07; 0,105; 0,0157 2) 0,0157; 0,105; 0,07 3) 0,105; 0,07; 0,0157 4) 0,0157; 0,07; 0,105 Расположите в порядке убывания числа 0,0216; 0,12; 0,016. 1)0,0216; 0,016; 0,12 2) 0,016; 0,0216; 0,12 3) 0,12; 0,0216; 0,016 4) 0,12; 0,016; 0, ?

Какому из данных промежутков принадлежит число ? 1) [0,1; 0,2] 2) [0,2; 0,3] 3) [0,3; 0,4] 4) [0,4; 0,5] Какому из данных промежутков принадлежит число ? 1)[0,5; 0,6] 2) [0,6; 0,7] 3) [0,7; 0,8] 4) [0,8; 0,9] 2 ?

Какое из чисел является иррациональным? 1) 2) 3) 4) все эти числа Какое из чисел является иррациональным? 1) 2) 3) 4) все эти числа 3 ?

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? 1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? 1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D 4

На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из следующих утверждений является верным? 1) a + b > 0 2) ab > 0 3) a(a + b) > 0 4) b(a + b) > 0 На координатной прямой отмечены числа х и у. Какое из следующих утверждений является верным? 1) xу > 0 2) х + у < 0 3) y(х + y) < 0 4) х(х + у) < 0 5 ? ab 00 xy

Какое из указанных чисел не делится на 3? 1) ) ) ) 7239 Какое из указанных чисел не делится на 9? 1) ) ) ) ?

Известно, что а и b четные числа. Какое из следующих чисел также является четным? 1)а + b +1 2)а( b +1) 3) ab + l 4)( a + 1)( b + 1) Известно, что а и b нечетные числа. Какое из следующих чисел также является нечетным? 1)a + b 2) 2ab 3) а( b +1) 4) а + b +1 7 ?

На рулоне обоев имеется надпись, гарантирующая, что его длина равна 10 ± 0,05 м. Какую длину не может иметь рулон при этом условии? 1) 10м 2) 9,98 м 3) 10,04 м 4) 9,92 м На банке с краской имеется надпись, гарантирующая, что масса краски в ней составляет 3 ± 0,05 кг. Какой не может оказаться масса краски при этом условии? 1) 3,1 кг 2) З кг 3) 2,96 кг 4) 3,02 кг 8

Найдите десятичную дробь, равную 1,27* )0,0127 2) 0, ) 0, ) 0, Найдите десятичную дробь, равную 1,18* ) 0, ) 0, ) 0, ) 0, ?

Численность населения Китая составляет 1,3*10 9 человек, а Вьетнама 8,5*10 7 человек. Во сколько раз численность населения Китая больше численности населения Вьетнама? 1) примерно в 6,5 раза 2) примерно в 150 раз 3) примерно в 15 раз 4) примерно в 1,5 раза Площадь территории России составляет 1,7*10 7 км 2, а Норвегии 3,2*10 3 км 2. Во сколько раз территория России больше территории Норвегии? 1)примерно в 1,9 раза 2) примерно в 5,3 раза 3) примерно в 53 раза 4) примерно в 530 раз 10

Расходы на одну из статей городского бюджета составляют 12,5%. Выразите эту часть бюджета десятичной дробью. Ответ:_______ Содержание некоторого вещества в таблетке витамина составляет 7,5%. Выразите эту часть десятичной дробью. Ответ:________ 11 ? 0,125 0,075

Результаты районной контрольной работы по алгебре в 9 классе представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили отметку «2», если всего работу писали 320 девятиклассников? Результаты районной контрольной работы по физике в 9 классе представили в виде диаграммы. Сколько учащихся получили отметку «2», если всего работу писали 400 девятиклассников? 12 ? Ответ:________ 1632

Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары:«Стоимость участия в семинаре 3000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 10 человек 5%; более 10 человек 8 %». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 4 человек? 1) р. 2) 2850 р. 3) 600 р. 4) р. Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары:«Стоимость участия в семинаре 2000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 2 до 5 человек 3%; более 5 человек 5 %». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 6 человек? 1) 600 р. 2) 1900 р. 3) р. 4) р. 13 ?

После завершения регистрации на авиарейс оказалось, что число свободных мест в самолете относится к числу занятых, как 1:4. Сколько процентов всех мест в самолете занято? 1)20% 2) 25% 3) 40% 4) 80% После завершения регистрации на авиарейс оказалось, что число занятых мест в самолете относится к числу свободных, как 3:2. Сколько процентов всех мест в самолете свободно? 1) 20% 2)40% 3)50% 4) 60% 14 ?

Если сумма цифр числа делится на 9, то и число делится на 9; если сумма цифр числа не делится на 9, то и число не делится на 9. Если сумма цифр числа делится на 3, то и число делится на 3; если сумма цифр числа не делится на 3, то и число не делится на 3.

Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо сначала уравнять у них число десятичных знаков, приписав к одной из них справа нули, а потом, отбросив запятую, сравнить получившиеся натуральные числа. Десятичные дроби можно сравнивать и по разрядам.

Процентом называют одну сотую часть. Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100. Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100.

Числа, делящиеся без остатка на 2, называют четными, а числа, которые при делении на 2 дают остаток 1, называют нечетными.

Иррациональным является любое число вида, если квадратный корень не извлекается.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Если n – натуральное число и а 0, то под а -n понимают : а -n =, а 0.

С помощью деления числителя на знаменатель обращают обыкновенную дробь в десятичную. Например, = 3 : 4 = 0,75

1.Найти сколько процентов учащихся выполнили контрольную работу на «2». 2.Представить проценты в виде десятичной дроби. 3.Найти дробь от количества писавших контрольную работу по правилу: чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.

1.Установить о каких величинах идет речь в задаче (прямо пропорциональные или обратно пропорциональные). 2.Для решения задачи составить пропорцию, используя правила: если две величины прямо пропорциональны, то отношения соответствующих значений этих величин равны; если две величины обратно пропорциональны, то отношение значений одной величины равно обратному отношению соответствующих значений другой величины. 3. Необходимо учесть действующие скидки.

Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-».

Частное двух чисел называют отношением этих чисел. Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго.

Использованная литература и ресурсы: 1.Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Колесникова Т. В., Рослова Л. О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра / ФИПИ. М.: Интеллект- Центр. 2. Мордкович А. Г. Алгебра 7, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2009; 3. Мордкович А. Г. Алгебра 8, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2009; 4. Виленкин Н.Я. и др. Математика 5 класс, учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2008; 5. Виленкин Н.Я. и др. Математика 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2008; 6. n.ru/communities.aspx?cat_no=105173&d_no=189376&ext=Attachment.a spx?Id= Розенфельд А.Б. PowerPoint и интерактивная доска. Перемещение объектов. n.ru/communities.aspx?cat_no=105173&d_no=189376&ext=Attachment.a spx?Id=77747