1 Анализ эффективности продвижения компании в интернете Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках (Минск, Беларусь) Колтун.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Advertisements

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Сайт бесплатных объявлений Купи.ру. Купи.ру – это удобно! Купи.ру – продай что угодно! QP.RU – сайт бесплатных объявлений с эффективным способом поиска.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Транксрипт:

1 Анализ эффективности продвижения компании в интернете Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках (Минск, Беларусь) Колтун Геннадий

2 План доклада Часть 1: Не мешаем Не мешаем поисковым системам работать с вашим сайтом Не мешаем пользователям находить нужную информацию Часть 2: Помогаем Узнаем посетителей вашего сайта Узнаем источники трафика Узнаем популярные страницы Часть 3: Разгоняем Планируем, проводим и оцениваем эффективность различных рекламных компаний сети интернет. Повышаем эффективность, увеличиваем доходность бизнеса. И помогаем им

3 Аудит своими руками Индексация и присутствие в поиске Поисковые системы обрабатывают около 30% трафика в рунете Возможно, что именно в эту секунду кто-то пытается найти ваш сайт через поисковую систему. Сможет ли он это сделать? Для того чтобы сайт можно было найти через ПС, нужно чтобы он присутствовал в индексе данной ПС. В случае Tut.by и All.by необходимым условием является регистрация в каталоге системы. А как дела обстоят с вашими сайтами? Часть 1

4 Сервис анализа сайта pr-cy.ru Часть 1

5 Результаты полевого исследования Как показало моё мини-исследование, проведенное на ваших 29 сайтах: в индексе Яндекса 26 из 29 сайтов в индексе Google 27 из 29 сайтов в каталоге Tut.by 14 из 29 сайтов в каталоге All.by 17 из 29 сайтов Около половины сайтов не используют потенциал поиска Tut.by и All.by. По данным компании "Акавита", в некоторых тематиках поиск Tut.by обрабатывает более половины от общего числа запросов беларусов. Часть 1

6 Юзабилити тестирование Сайт не должен отпугивать своим дизайном или требовать от пользователя дополнительных ухищрений для использования На сайте должно быть легко найти контактные данные Телефоны и адреса должны быть написаны в международном формате Желательно, чтобы у сайта была версия на английском (и других иностранных языках) или хотя бы 1 страница, кратко рассказывающая о компании На всех исследуемых сайтах найти контактные данные легко! Часть 1

7 Статистика сайта – расскажет многое О посетителях вашего сайта Какими браузерами они пользуются? Какой у них тип интернет-соединения? Каково разрешение экрана у пользователей? Из каких стран приходят посетители? Какой язык используют посетители сайта? И многое-многое другое На основании этих данных мы можем сделать посещение сайта приятным и удобным для всех и каждого (или, по крайней мере, постараться сделать это). Часть 2

8 География посещений Часть 2

9 Языки пользователей

10 Техническая информация Часть 2

11 Статистика сайта – расскажет многое Об источниках посещений вашего сайта Какова структура трафика на сайт Есть ли потенциал роста трафика из уже существующих источников? Что нужно сделать, чтобы этот потенциал развить? По каким фразам приходят посетители из поиска? Верны ли целевые страницы? Есть ли сезонные колебания? Есть ли "провалы" в посещаемости источников трафика? Каковы их причины? Часть 2

12 Статистика сайта – расскажет многое О страницах вашего сайта Какие страницы сайта чаще всего видят посетители? Всё ли в порядке с этими страницами, можно ли их улучшить? Размещена ли на популярных страницах именно та информация, которую вы хотите рассказать вашим посетителям? Посмотрите внимательно, а удобная ли у вас навигация? Правильно ли организованы страницы? Стоит ли разместить сквозной баннер, который передаст самую важную информацию независимо от того, на какой странице находится пользователь? Часть 2

13 Очевидные улучшения - title Часть 2

14 Очевидные улучшения - title Часть 2

15 Метрика – мерило успеха Для измерения эффективности продвижения сайта необходимо избрать метрику: число посетителей сайт число просмотренных страниц число посещений определенной страницы число звонков по телефону, указанном на сайте число заказов товара или услуги через сайт место в рейтинге "Акавиты" в своей тематике упоминания сайта и бренда в сети прибыль, приносимая сайтом и многие-многие другие Часть 3

16 Яндекс о Belwest.com Часть 3

17 Яндекс о «Белвест» Часть 3

18 «Белвест» в блогах Часть 3

19 Электронная коммерция: доходы Для дохода с продаж можно применить следующую формулу: Часть 3

20 Электронная коммерция: расходы Расходы на себестоимость товара Расходы на рекламную компанию Зар. плата менеджеров и прочие расходы Прибыль = разности доходов и расходов Где прибыль выше – та рекламная компания и эффективнее Часть 3

21 Медийная реклама Размещение заказных опросов на титульной странице портала Tut.by Корпоративный пресс-релиз в ленте "Новости компаний" на портале Tut.by Простая новость на главной странице Tut.by в одной из рубрик ленты новостей Размещались в разные дни. Общий расход: рублей. D ($) = P * C * K * B P = ("показы рекламного объявления") С = 0,5% (CTR объявления). Удалось получить переходов на сайт. K = 0,5% (коэффициент конверсии посетителя сайта в покупателя) посетителей позвонили в офис компании. 100 посетителей заказали сферических коней в тот же или следующий день. B = рублей (средний чек покупателя). Доход составил рублей Часть 3

22 Эффективность медийной рекламы себестоимость сферического коня в вакууме составляет рублей стоимость человека-часа работы менеджера составляет рублей Общий расход составил: R = 100 * * 1000/ = рублей Доходность рекламной компании: M = D – R= – = рублей ROI = 1,22 Часть 3

23 SEO Продвижение в поисковой системе по запросам "сферический конь", "купить сферического коня в вакууме", "сферический конь в Минске" и т.д. Продолжительность – 6 месяцев. D ($) = P * C * K * B P = ("показы рекламного объявления") С = 1% (CTR объявления). Удалось получить переходов на сайт. K = 5% (коэффициент конверсии посетителя сайта в покупателя). 100 посетителей позвонили в офис компании. 50 посетителей заказали сферических коней в тот же или следующий день. B = рублей (средний чек покупателя). Доход составил рублей Часть 3

24 Эффективность SEO Расход составил: продвижение сайта себестоимость сферических коней * 100/10 = зар. плата менеджеров Расход R = рублей Доходность рекламной компании: M = D – R = – = рублей ROI =1,15 Часть 3

25 Реклама в блогосфере Размещение заказных постов и рекламных ссылок в блогах, форумах, твиттере. Число показов и CTR не известны (аудитория размыта по сотням площадок). На сайт получено переходов за месяц. K = 1% (коэффициент конверсии посетителя сайта в покупателя). Получено 300 звонков в офис и 100 заказов. Средний чек – тот же. Часть 3

26 Эффективность рекламы в блогах Расход составил продвижение сайта себестоимость сферических коней * 300/10 = зар. плата менеджеров Расход R = рублей Доходность рекламной компании: M = D – R = – = рублей ROI =1,08 Часть 3

27 Нюансы и выводы Если у нас 1 сайт, а рекламных компаний несколько, то как определить по какому рекламному каналу пришел покупатель? Часто не понятно, какой же именно рекламный канал сыграл решающую роль для покупки. Для разных рекламных каналов могут понадобиться разные сайты. Непонятно, как рассчитывать единоразовые расходы на определенные рекламные компании. Универсальных метрик эффективности не существует – вам придется придумать для себя собственную! Оценивать эффективность рекламных компаний в интернете временами бывает очень сложно, но это делать нужно! Доступный инструмент по оценке эффективности, по возможности ведения интерактивных и оперативных рекламных компаний в интернете намного шире, чем в других видах рекламы. Этим нужно пользоваться! Часть 3

28 Благодарю за внимание Пишите письма: Часть 3