Www.ar.gov.ru О порядке проведения конкурсного отбора проектов по реализации административной реформы в 2009 году в субъектах Российской Федерации Минэкономразвития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паршин Максим Викторович О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы в 2009 году в федеральных органах исполнительной.
Advertisements

Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступил в силу )
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора Департамента инновационного развития Москва, 1 февраля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Управление государственными закупками в таможенных органах. Банковское сопровождение контракта
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Транксрипт:

О порядке проведения конкурсного отбора проектов по реализации административной реформы в 2009 году в субъектах Российской Федерации Минэкономразвития России Паршин Максим Викторович

График мероприятий Мероприятия 15 июля 2009 г. Принятие постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г августа 2009 г. Объявление конкурса. Утверждение приказа Минэкономразвития России от 5 августа 2009 г сентября 2009 г. Завершение приема заявок 15 сентября 2009 г. Объявление конкурса на проведение мониторинга применения административных регламентов и мониторинга создания и деятельности МФЦ 20 сентября 2009 г. Рассмотрение результатов конкурса на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы 1 октября 2009 г. Утверждение распоряжения Правительства Российской Федерации о выделении средств федерального бюджета по первому этапу (100%) 1 февраля 2010 г. Прием отчетов 20 февраля 2010 г. Рассмотрение итогов реализации административной реформы в 2009 году на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы 2

Условия для участия в конкурсе Наличие отчета о результатах реализации административной реформы в годах Наличие утвержденной программы и плана мероприятий по проведению административной реформы в 2009 году Конкурсная заявка Допуск к конкурсу 3

Критерии оценки и весовые коэффициенты КРИТЕРИИ Вес критериев 1. Степень реализации в годах мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в годах 0,05 2. Соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации 0,1 3. Результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения 0,05 4. Наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг 0,6 5. Наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на совершенствование организации и осуществления государственного, муниципального контроля (надзора) и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 0,2 4

Проекты субъектов РФ, финансируемые из федерального бюджета* * В соответствии с Постановлением Правительства РФ от года 562 «Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ административной реформы в 2009 году». 1. Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг, включая создание системы МФЦ 2. Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Требования к проекту 1 по формированию единой системы предоставления государственных услуг, включая создание системы МФЦ не менее 60 услуг в 4 сферах (социальная, предпринимательство, недвижимость, определение гражданско-правового статуса) не менее, чем в трех муниципальных образованиях Услуги МФЦ Принятие административных регламентов, заключение соглашений с ФОИВ, органами местного самоуправления Оптимизация должен быть реализован принцип «одного окна» путем передачи отдельных процедур на исполнение в МФЦ не менее чем 20% региональных и муниципальных услуг «Одно окно» организация и проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг Мониторинг внедрение АИС МФЦ, организация работы портала государственных услуг и единого центра телефонного обслуживания населения размещение в информационных системах Сводный реестр государственных и муниципальных услуг и Единый портал услуг (функций) сведений о государственных и муниципальных услугах Информационная система Доступ к информации организация доступа к информации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля ФЗ.

Требования к проекту 2 по совершенствованию организации и осуществления контроля (надзора) Создание при высшем исполнительном органе государственной власти субъекта РФ совещательного органа, определение ответственного подразделения в сфере совершенствования государственного контроля (надзора) Создание органа Разработка административных регламентов и регламентов межведомственного взаимодействия органов, осуществляющих контрольные (надзорные) функции; Перечень муниципальных образований, в которых будут утверждены административные регламенты Административные регламенты Организация и проведение мониторинга эффективности контрольной (надзорной) деятельности Мониторинг Оценка затрат граждан и организаций на преодоление административных барьеров Разработка правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты, устраняющие административные барьеры и излишние требования Правовые акты

Распределение средств Объем средств федерального бюджета, выделяемых субъекту Российской Федерации – победителю конкурсного отбора на проведение административной реформы в 2009 году, определяется по следующей формуле: V = Мi * Ко, где: Mi – лимит бюджетных ассигнований из федерального бюджета (до 45 млн. рублей.) Ко – коэффициент, определяемый по результатам оценки конкурсной заявки Доля средств федерального бюджета в общих расходах на проект (не ниже 30 процентов, не выше 70 процентов от общей суммы, или от 42 % до 233 % от объема федеральных средств) определяется по формуле: Yi = 0,5 / РБОi 0,5 - средний уровень софинансирования, т.е. 50%50 РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (определяется по данным Минфина России) 8

Оценка конкурсной заявки Баллы (Ко) Максимальный объем федеральных средств, млн. руб. Минимальный объем региональных средств (30-70%), в зависимости от РБО, млн. руб. 4,51 – 5 (1)4519,3 4 – 4,59 (0,8)3615,4 3,5 – 3,99 (0,6)2711,6 3 – 3,49 (0,4)187,7 менее 3 (0,2) 93,8 9

Пример расчета средств и уровня софинансирования Результат оценки заявки 4,8 баллов, тогда коэффициент Ко = 1 Если по данным Минфина России уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации РБОi = 0,800, тогда уровень расходного обязательства субъекта Российской Федерации Yi = 0,5 / РБОi = 0,625, 10 Объем средств объем федеральных средств объем региональных средств 100 %62,5 %37,5 % млн. рублей4527 т.е. объем федеральных средств будет составлять 62,5% или 45 млн. руб. объем средств субъекта Российской Федерации будет составлять 37,5 % или 27 млн. рублей

На что можно использовать федеральные средства 11 -консультационные услуги (методики, проекты нормативных актов, регламентация межведомственного взаимодействия, документация МФЦ, административные регламенты); -закупка оборудования (при создании МФЦ); -организация Call-центра; -ремонт зданий и помещений (за исключением капитального ремонта); -мониторинг качества государственного управления, качества предоставления государственных услуг Нельзя расходовать средства федерального бюджета - строительство, покупка зданий; -транспортные расходы (командировки и пр.); -заработная плата сотрудников органов власти и МФЦ

Рекомендация ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Статья 20. Конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт 4. Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (до 5 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в конкурсной документации. Статья 29. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам проведения конкурса 4. В случае, если … установлено требование обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта,.. контракт заключается только после предоставления участником конкурса,.., безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации. Способ обеспечения исполнения контракта … определяется таким участником конкурса самостоятельно.

Основные положения соглашения Минэкономразвития России с субъектом РФ 13 Сроки и результаты проекта: -Характеристика системы предоставления услуг (МФЦ, порталы, call-центры); -Перечень подготавливаемых документов Предоставление информации в рамках мониторинга МФЦ и адмрегламентов Регулярная отчетность

Электронная конкурсная заявка 14 Подача электронной заявки посредством персонального кабинета участника административной реформы на портале ar.gov.ru Имя пользователя и пароль для доступа в персональный кабинет будут разосланы каждому субъекту РФ. Срок подачи с 24 августа по 1 сентября 2009 года. Автоматический контроль правильности подготовки файлов. Требования к оформлению документов: 1.Каждому документу, указанному в составе электронной конкурсной заявки, должен соответствовать один файл. 2.Каждый файл должен быть запакован в архив rar или zip.