Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
Advertisements

5 класс Иванова Олеся Алексеевна ОУ Черняевская МСОШ.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Образовательный портал «Мой университет» - Деление натуральных чисел 5 класс Учитель математики Тарасова Любовь Юрьевна П. Совхозный.
Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь. Из Владимира Мономаха.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Деление натуральных чисел
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Транксрипт:

Здравствуйте !

В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:

Вес Незнайки 50кг

Схемы ступеней действий: деление вычитание ; 1 ступень: сложение обратное 2 ступень: умножение обратное

Тема урока:

Домашнее задание:

КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ Задача. 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит в одной коробке? 48 КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ ? 48 : 4 =12 Ответ: 12 карандашей

Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением. делимое делитель частное

48 73 х При делении любого числа на 1 получается это же число

1 При делении числа на это же число получается единица

При делении нуля на число, получается нуль. 0

Какое из чисел пропущено? 15

Решить (устно) 107 : 107 = : 1000 = : 1 = : 100 =0

Решить (устно) частное 60 : 20 делимое 0 25 делитель 624 : 1 частное0 : 10

Делимое Делитель Частное Заполни таблицу. Чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное 11411

Делимое Делитель Частное Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на частное.

Реши уравнение:

Задача. Поезд прошёл 336 км за 4 часа, а машина – 126 км за 3 часа. Во сколько раз скорость машины меньше скорости поезда? меньше Во сколько раз

Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого. 2 Поезд прошел 336 км за 4 часа Машина 126 км за 3 часа Во сколько раз скорость машины меньше скорости поезда?

Составь задачу по рисунку и реши её: = 4 – количество частей 36 : 4 = = =27

Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернулись на «четыре», С силой их к плечам прижать - это «пять». Всем ребятам надо сесть - это «шесть».

Реши самостоятельно:

Реши самостоятельно: Вариант 1.Вариант 2. 1.Найди частное: а) 1800 : 900 = б) 2424 : 8 = 1. Найди частное: а) 2700 : 300 = б) 6363 : 9 = 2. Найдите значение выражения: 152 : р, если р = 1; 8; Найдите значение выражения: 102 : п, если п = 1; 6; Решите уравнение:

Проверка: Вариант 1.Вариант 2. 1.Найди частное: а) 1800 : 900 = б) 2424 : 8 = 1. Найди частное: а) 2700 : 300 = б) 6363 : 9 = 2. Найдите значение выражения: 152 : р, если р = 1; 8; 19. Ответ: 2. Найдите значение выражения: 102 : п, если п = 1; 6; 17. Ответ: 3. Решите уравнение: Ответ: 3. Решите уравнение: Ответ: 9, 2, 303;707; 152,19,8 102,17,6 230

По горизонтали минут для ученика УРОК 1.1.

По горизонтали. 3. Действие, обратное умножению УРОК ДЕЛЕНИ Е

Е По горизонтали. 4. Компонент действия сложения. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ

Е По горизонтали. 5. Действие, обратное делению. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ

Е По вертикали. 6. Результат сложения. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ С У М А

Е 2. По вертикали. 2. Равенство с переменной. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ С У М А У А В Е Н И

Е 3. Компонент действия деления. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ С У М А У А В Е Н И 3. Л И М Е

Спасибо