Методы сохранения и улучшения зрения у учащихся 11 класса Е гимназии ТюмГУ Выполнила ученица 11 класса Е гимназии ТюмГУ Савина Валерия Руководитель: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Шарангская средняя общеобразовательная школа Социальный проект «Берегите зрение» Выполнили : Долгополова Анастасия,
Advertisements

Тема: «Влияние компьютера на зрение человека». Автор работы: Сергеева Юлия, Кольцова Анастасия, 3 Б класс, школа 17, г. Новочебоксарск Научный руководитель:
Им Анастасия ученица 3-б класса МОУ СОШ 9 им. М.И.Кершенгольца Классный руководитель: Протодьяконова А.В.
Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Проблема близорукости у школьников среднего звена. Работа: Новиковой Юлии Научный руководитель: Манохина Татьяна Александровна.
Влияние компьютера на зрение человека Автор презентации: Сараева Евгения ученица 10 «Б» класса.
Стремления к модификации тела в подростковом возрасте Работу выполнила : Мосийко Елена, 10 Б класс Научный руководитель : О. О. Савина.
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
КОМПЬЮТЕР И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА МБОУ «Тюрлеминская СОШ» МБОУ «Тюрлеминская СОШ» Козловского района Чувашской республики Выполнила: ученица 10 класса Султанова.
ПЛАН 1) Понятие «ЗДОРОВЬЕ». 2) Статистика состояния здоровья школьников. 3) Вредные факторы воздействия компьютера. 4) Методы борьбы с компьютерной зависимостью.
Глаз как оптическая система Учитель: Алексеева Марина Анатольевна Учитель: Алексеева Марина Анатольевна МОУ «Гимназия» МО «Островский район» МОУ «Гимназия»
Классный час для учащихся 2 – 3 класса 2 – 3 класса Классный час для учащихся 2 – 3 класса 2 – 3 класса Тема: Глаза – главные помощники человека. Разработала.
Подготовил ученик 8 «А» Михайлов Андрей. Цель работы Выяснить, каким образом компьютер влияет на здоровье человека.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Почему портится зрение и можно ли его сохранить Работу выполнила ученица 5«в» класса Мирфайсалова Анастасия Руководитель Литвиновская Н.Ю.
Профессия моих родителей: моя мама -врач Ученица 3Б класса МАОУ «Лицей 4» г.Перми Савельева Валерия Руководитель: Лунегова Ирина Васильевна.
Влияние компьютера на здоровье школьника. Работу выполнила ученица 10 класса Работу выполнила ученица 10 класса Никольской СОШ: Савельева Валентина Никольской.
Берегите зрение! Выполнил: учмтель начальных классов МБОУ СОШ 182 Старцева Т.С.
МОУ «Марковская средняя общеобразовательная школа» Селезнёв Саша ученик 2 «а» класса.
Транксрипт:

Методы сохранения и улучшения зрения у учащихся 11 класса Е гимназии ТюмГУ Выполнила ученица 11 класса Е гимназии ТюмГУ Савина Валерия Руководитель: учитель ОБЖ Т.А.Ямова

Проблема исследования: в последние годы врачи с тревогой отмечают неуклонный рост болезней зрения у учащихся средних и старших классов. Причем наиболее частым дефектом зрения является близорукость. Кроме того, ее распространение приобретает характер эпидемии, и можно уже говорить о «профессиональной» близорукости школьного возраста.

Актуальность исследования: распространенность ухудшения зрения у учащихся РФ растет с каждым годом:

Цель исследования: изучить эффективность методики улучшения и сохранения зрения американского офтольмолога У.Г. Бейтса. Задачи исследования: 1. Изучить литературу, которая отражает данные, необходимые для исследования. 2. Методом опроса выявить причины причины ухудшения зрения у учащихся средних и старших классов. 3. Изучить методику У.Г. Бейтса.

Нарушения в позвоночнике. Различные заболевания. Переутомление. Засоренность организма. Вредные привычки. Возрастные изменения.

1. Мысленное представление. 2. Воспоминание и мысленное представление. 3. Пальминг. 4. Повороты, выход из пальминга.

Моргайте. Дышите легко и непринужденно. Смотрите на ближние и удаленные предметы. Воспринимайте увиденное без усилия. Иногда закрывайте глаза, чтобы дать им отдых.

1. Есть ли у вас какие-либо проблемы со зрением? Да/Нет.

2. Выполняете ли вы гимнастику для глаз? а. Да. b. Нет, у меня хорошее зрение. c. Нет, у меня нет времени.

3. Есть ли у вас проблемы с позвоночником? Да/Нет.

4. Часто ли вы испытываете стрессы или переутомления? Да/Нет.

5. Как часто вы пользуетесь компьютером? a. Каждый день. b. Несколько раз в неделю. c. Несколько раз в месяц.

6. Слышали ли вы когда-нибудь о методике Бейтса? Да/Нет.

7. Если слышали, использовали ли вы когда-нибудь его методику? Да/Нет. 8. Если использовали, помогла ли она вам? Да/Нет.

1. Как часто вы делали упражнения? a. Каждый день. b. Иногда забывал, но это было очень редко. c. Несколько раз в неделю. d. Не делал вообще.

2. Заметили ли вы, что ваше зрение улучшилось? a. Да, заметно улучшилось. b. Да, но слабо. c. Нет. d. Затрудняюсь ответить.

3. Будете ли вы в дальнейшем выполнять предложенные упражнения? Да/Нет.

Таким образом, из результатов исследования, проведенного нами, можно сделать вывод о том, что методика Бейтса имеет достаточно высокую эффективность. Действительно, приблизительно у половины учащихся 11 класса Е наблюдается улучшение зрения. Немаловажен и тот факт, что исследование проводилось на протяжении четырех месяцев. Конечно, за больший промежуток времени можно добиться более высоких результатов.

1. Уильям Г.Бейтс. Улучшение зрения без очков uxudshaetsya-zrenie 3. ploxogo-zreniya.htmlhttp:// uxudshaetsya-zreniehttp:// ploxogo-zreniya.html