Психологическая игра «Как научиться жить без драки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема классного часа: Агрессия – средство самоутверждения или саморазрушения.
Advertisements

Агрессия Чувства человека порождают Чувства Мысли пробуждают Поступки людей.
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
Девиз 6 Б класса: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». «золотое» правило нравственности.
Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям.
Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Детская агрессия и пути её преодоления» Разработка учителя начальных классов Епифановой Е.П. МБОУ «СОШ8» г. Бийск.
Задачи теоретиков: рассказать о тех эмоциях, которые доставляют нам множество неприятных минут, откуда они берутся и почему управляют нами?
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.
Детская агрессивность. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя.
Агрессия - (психолог.) – это осознанное поведение индивида (группы индивидов), причиняющее психологический, физический либо материальный вред другому.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
Классный час Толерантность и мы: агрессия, как ей противостоять?
Классный час в 6Б классе Дружный класс. Без агрессии Классный руководитель: Иванова Наталия Валериевна.
Родительское собрание Детская агрессия Подготовила : Павлова Г. Г год.
LOGO Бесконфликтное общение. Занятие 1-е " Не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и.
Классный час. Тема «Эти вредные конфликты» Конфликты - это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс? Ч.Ликсон.
обсуждение проблемы возникновения конфликтов, проявления агрессии у подростков и нахождение путей их разрешения; обсуждение проблемы возникновения конфликтов,
Агрессия … Агрессия «-» Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам (живым существам или неодушевлённым предметам), приносящее физический ущерб.
Транксрипт:

Психологическая игра «Как научиться жить без драки»

Агрессия - это физическое или вербальное (словесное) поведение, направленное на причинение вреда другим

Агрессивное состояние сопровождается эмоциональным состоянием гнева, враждебности, ненависти и т. п.

Агрессивное действие выражается в непосредственном агрессивном акте причинения вреда другому человеку: оскорблениях, издевательствах, драках, избиениях.

Алгоритм действий может быть следующим: Развести в разные стороны, Выяснить причину постараться успокоить Объяснить непродуктивность данных действий

Если тебя рассердили действия одноклассника и тебе захотелось его ударить, то мы предлагаем делать следующее: Снять напряжение с помощью счёта до 10; Умывания или обмывания рук; Направления агрессии на неодушевлённый предмет (эспандер, шарики, подушку, боксёрскую грушу и т. д.); Контрастный душ, бассейн, обливания; Осознать последствия и постараться не допустить, чтобы они стали реальными.

Если тебя втягивают в драку, мы хотим порекомендовать: Отойти от этого человека в сторону, зайти в класс; Сказать обидчику о том, что ты чувствуешь в данный момент: - Я зол, но отказываюсь драться с тобой. - Я возмущён твоим поведением. - Отойди от меня, я не хочу с тобой разговаривать. - Я вижу, что ты хочешь втянуть меня в драку, я прав? Не нападать первым; Перевести конфликт в шутку.

Если ты стал свидетелем драки между одноклассниками, надо: -предложить драчунам продолжить разбор отношений на следующей перемене; - выяснить причину ссоры, попытаться объяснить, что это не причина для драки, рассказать о возможных последствиях драки; Если вышеназванные способы не помогают, позвать учителя.