TERRANICA Производство машин экстремального назначения TERRANICA – Зарегистрированный товарный знак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основное средство в руках учителя – УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ и УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ.
Advertisements

Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
«Вездеход» универсал. С детства мечтал сделать сам такую технику и моя мечта сбылась!!!
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
УЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ Как оценить возможности производства (либо делать у себя, либо у сторонних производителей).
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
EASY-FIX НОВЫЕ РЕШЕНИЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. введение В последнее десятилетие одним из основных средств автоматического измерения деталей машино- и приборостроения.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Автотехника РИАТ для Агро-Промышленного Комплекса РФ. ТЕХНИКА ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ.
1 КВАДРОЦИКЛ «HSUN-SUBARU» HS500ATV-2 (4X4) Тип двигателя. Четырехтактный, одноцилиндровый, 5-ти клапанный, с жидкостным охлаждением. Степень сжатия.
Тормозной и остановочный путь. Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
СБЫТ И ПОСТАВКИ САМОСВАЛЫ BELL С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЁННОЙ РАМОЙ (ADT) Перечень основных особенностей и достоинств Июль 2006 Малый расход топлива Уменьшение.
История компании Dieci Новый завод открыт в 2007 году.
МодельАВМ 500/500А Объем двигателя, мл493 Д*Ш*В, мм2120х1170х1230 / 2320х1170х1230 Мощность л.с/об32 / 7000 Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-х тактный,
В настоящее время ОАО «Крайжилкомресурс»: 1.Имеет в наличии 150 ед. специализированной мусороуборочной техники отличающихся высокой эффективностью работающей.
Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil Eurocopter AS350 В3 легкие однодвигательный вертолет, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью.
LADA Granta Sport Light Тольятти 2014 г.. LADA Sport началась с организации Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» в начале 80- х годов Сегодня.
Средства доставки автомобильного транспорта. Характеристика перевозок, тип груза и прочие факторы, влияющие на выбор т.с. Характеристика транспортных.
Специализированные виды подвижного состава на автомобильном транспорте Выполнили студентки группы 52-Г Василюк Екатерина, Гиричева Светлана.
Транксрипт:

TERRANICA Производство машин экстремального назначения TERRANICA – Зарегистрированный товарный знак

All Business has profiles of 1,302 companies in All Terrain Vehicle Mfg. Taken together these companies have estimated annual sales of $22,948,071,309 and employ an estimated 17,251 people. Рынок машин класса AATV Снегоходы Квадроциклы Колесные, плавающие снегоболотоходы, имеющие полный привод на все колеса и возможность установки опциональных гусениц (основной производитель – Канадская компания Argo) В основном этот класс составляют три типа машин: По данным популярного американского сайта allbusiness.com годовой рынок машин класса AATV (Amphibious All Terrain Vehicle) составляет почти 23 миллиарда долларов, и присутствуют на этом рынке порядка 1302 различных компаний.

Достоинства и недостатки производимых в настоящее время машин класса AATV Высокая скорость движения по снегу ДостоинстваНедостатки Возимость Передвижение только по снегу и при достаточной величине снежного покрова Открытое исполнение Возможность установки гусениц для передвижения по болоту, снегу и труднопреодолимым препятствиям Плавучесть Возможность установки мягкого верха Наличие подвески Высокая скорость движения по пересеченной местности Невозможность передвижения по болоту и снегу Открытое исполнение Отсутствие подвески Низкая скорость

Terranica - идеальная машина класса AATV Имеет гусеничный привод для проходимости Передвигается по снегу со скоростью снегохода Плавающая Быстрая на пересеченной местности, как квадроцикл Если сложить все достоинства производимых на сегодняшний день машин класса AATV, то идеальная машина выглядит так: Возимая на прицепе к легковому автомобилю Сочетание всех этих качеств заложено в семействе гусеничных машин TERRANICA Кроме того, Terranica обладает дополнительными качествами: Закрытый теплый кузов Большая вместимость Комфорт Большой запас хода Возможность трансформации салона в спальные места Достаточность места для размещения багажа Возможность буксировки прицепа Возможность работы с навесным оборудованием

Terranica. Идеология машины. Варианты: Базовый – механизм поворота – бортовые фрикционы. Для тяжелых условий - усиленная гусеница, увеличенное передаточное число трансмиссии. Снегоходный - модификация вездехода сочетает в себе проходимость и комфорт со скоростью и мобильностью снегохода. Отличается расширенной колеей, широкими (0,5 м) гусеницами, мощным двигателем. Удельное давление на грунт на уровне снегоходов ( 0,04 кг/см2 ) позволяет передвигаться по любому снегу, а высокая скорость ( км/ч ) позволяет получить высокомобильное, комфортабельное транспортное средство для регионов с преобладающим снежным покровом. Конструкция снегоходной модификации не исключает возможности летней эксплуатации вездехода, что совершенно недостижимо для обычных снегоходов. Малогабаритный гусеничный плавающий вездеход. Размеры и масса позволяют перевозить на прицепе за легковым автомобилем. Область применения – транспортные задачи и активный отдых в условиях бездорожья (пересеченная местность, снег, болото и т.п.). Находясь в ценовой категории колёсных снегоболотоходов, по всем параметрам превосходит их. А благодаря недостижимым для них плавности хода, скорости и наличию защиты экипажа от непогоды (в виде тента или жесткого верха), является альтернативой снегоходам и квадроциклам. Опциональный, жесткий, утепленный верх кузова и отопитель создают большую автономность и расширяют сферу использования в качестве транспортного средства в районах с холодным климатом и преобладанием бездорожья (снег, тундра, пустыня) и существенно повышают выживаемость экипажа. Наличие разных вариантов исполнения и широкий набор опций предусматривает охват максимально возможного круга потребителей.

Варианты машин, производимых компанией TERRANICA и основные категории покупателей Активный отдых. Использование для охоты, рыбалки. Простые транспортные задачи (доставка менеджеров к местам расположения производств). Военные (разведывательные цели). Использование в качестве основного транспортного средства в регионах с преобладающими плохими погодными условиями или зимнего транспортного средства в регионах с тяжелыми зимами. Использование в одновременном сочетании условий и препятствий, непреодолимых для других транспортных средств: снег, грязь, болото, пустыня, реки, озера, прибрежные морские территории и др. с возможностью выполнения этих задач в арктических или жарких условиях. Короткобазный, длина 3620 мм Дизельный двигатель 1.5 Л, АКПП Открытый, тентованный, жесткий верх Основные категории покупателей

Варианты машин, производимых компанией TERRANICA и основные категории покупателей Основные категории покупателей Активный отдых. Использование для охоты, рыбалки. Транспортные задачи среднего уровня (объезды линий электропередач, линий связи, доставка на вахту или доставка к месту пожара через труднопреодолимые препятствия и т.д.). Военные (доставка кадровых подразделений), выполнение спецопераций в условиях и районах не доступных для других транспортных средств, включая на воде и в Арктике. Спасательные операции, включая на воде (МЧС). Использование в одновременном сочетании условий и препятствий, непреодолимых для других транспортных средств: снег, грязь, болото, пустыня, реки, озера, прибрежные морские территории и др. с возможностью выполнения этих задач в арктических или жарких условиях. Длиннобазный, длина 4540 мм Дизельный двигатель 2.0 Л, АКПП Открытый, тентованный, жесткий верх

Варианты машин, производимых компанией TERRANICA и основные категории покупателей Основные категории покупателей Любые специализированные компании (геологи, нефтяники, энергетики, лесники, пожарные и т.д.) с вариантом использования грузовой платформы под установку любого оборудования для работы, фактически, во всех сферах народного хозяйства, включая работы на воде. Транспортировка различных грузов, в т.ч. замерзаемых и скоропортящихся в труднодоступные места общей массой до 900 кг. Установка ракетного и другого огневого оборудования для военных целей, обеспечение процесса связи и радарного слежения из труднодоступных районов. Перевозка транспортных средств, класса AATV в случае невозможности для них выбраться из мест активного отдыха. Использование для охоты, рыбалки. Использование грузового отсека как полноценную комнату для длительного проживания одного или двух людей с установкой автономного отопителя на дровах (длительная промысловая охота, геологоразведка, метеонаблюдение). Грузовой, платформа под монтаж оборудования 2-х местный Среднее расположение двигателя Длина 4540 мм Грузоподъемность 900кг Дизельный двигатель 2.5 Л Автоматическая коробка передач Открытая платформа Тентованный С термическим грузовым кузовом

Варианты машин, производимых компанией TERRANICA и основные категории покупателей Основные категории покупателей Предназначен для перевозки всех типов вездеходов Terranica за легковым автомобилем с возможностью буксировать его в дальнейшем этими же вездеходами, в том числе по воде, а так же с возможностью использования в качестве обычного транспортного прицепа. Тентованный Жесткий верх Обустроенный вариант для путешествий Рефрижератор Прицеп 2-х осный плавающий

Конструктивные решения. Проектирование. Технологичность Проектирование вездехода осуществлялось группой высококлассных специалистов исследовательского центра компании Terranica, имеющих многолетний и колоссальный опыт в разработке колесных и гусеничных машин. Все конструкторские работы осуществлялись по следующему алгоритму: Разработка конструкции вездехода была полностью подчинена цели снижения себестоимости производства. Предусмотрено использование технологий, позволяющих, с одной стороны, рентабельное крупносерийное производство с минимальными затратами на его освоение и, с другой стороны, возможность наращивания объемов выпуска без перехода на другие технологии, переоборудования производства и переконструирования машины. Были построены математические модели всех деталей в т.ч. по эскизам (деталировка). Все детали отехнологичены под выбранный способ производства. Созданы сборочные модели. Осуществлена детальная проверка собираемости узлов, взаимодействия деталей в сборках, корректности кинематических взаимодействий подвижных узлов. Созданы математические модели для прочностных расчетов. Проведены прочностные расчеты. Произведена оптимизация моделей отдельных деталей и сборочных единиц на основании п.2, п.5 и кинематических сборок. По весу, параметрам равнопрочности и запасу прочности. Создана конструкторская документация по ЕСКД. Созданы модели «ключей» (необходимой оснастки для литья). Подготовлены файлы для лазерной/гидрообразивной резки. Подготовлены файлы для изготовления моделей на 3-х координатном фрезерном станке. Подготовлены модели и выполнена оснастка для формования стеклопластика. Подготовлена оснастка по графическим чертежам для изготовления каркаса, кронштейна подвески и др. деталей.

Конструктивные решения. Модернизируемость. Конструкция вездехода позволяет осуществлять выпуск разных модификаций, модернизировать их, не меняя конструкцию в целом и не переоборудуя производство Подвеска алюминиевая, на литых рычагах, облегченная, принцип действия аналогичен израильскому танку Merkava. Все оси и ступицы закрыты двойным уплотнением (сальниками). Все подшипники и сальники совместимы с применяемыми в легковых автомобилях. Опорные катки также отлиты из алюминия и обрезиненны синтетическим каучуком. Амортизаторы двух типов – пружинные и гидропневматические от спортивных машин с ходом 10 дюймов (250мм). Ходовая часть выполнена в виде законченных узлов, крепящихся к кузову. Гусеницы разработаны и испытаны специально для нашей машины. Основное полотно содержит синтетически- кевларовый корд и имеет толщину 15 мм. Рассчитана на пробег 5000 км. Предусмотрен экстремальный вариант с полностью кевларовым кордом, рассчитанным на пробег км. Применяются двух типов: - шириной 380 мм, с универсальным рисунком протектора, высотой 0,8 дюйма (20мм) - шириной 500 мм, со снегоходным рисунком протектора, высотой 1,5 дюйма (38 мм). Поворот осуществляется через бортовой фрикцион оригинальной конструкции. Все составляющие его части применены от серийных легковых автомобилей. Кузов изготовлен из стального каркаса, вклеенного в алюминиевую лодку и закрытого стеклопластиковым верхом. Утеплен пенополистиролом толщиной 50 мм. Это придает конструкции не только хорошую шумо и теплозащиту, но и дополнительную плавучесть. Силовая установка расположена сзади поперечно вместе с автоматической коробкой передач. В передней части машины расположены два аккумулятора и органы управления, полностью совмещенные по принципу работы с автомобильным (рулевое колесо, педаль тормоза и педаль газа).

Конструктивные решения. Снижение расходов в эксплуатации. Конструкция вездехода разработана с учетом максимально возможного использования легкодоступных, стандартных автомобильных деталей и материалов для упрощения и удешевления обслуживания и ремонта. Узлы ходовой части максимально унифицированы для уменьшения номенклатуры и количества запасных частей, в т.ч. возимых в ЗИПе. Большинство узлов выполнены не требующими регулировки и обслуживания. Материалы и покрытия, применяемые в конструкции и производстве, позволяют сделать машину долговечной и минимально теряющей товарный вид в эксплуатации. Это, в свою очередь, снижает потерю стоимости вездехода при продаже на вторичном рынке, что является дополнительным стимулом при покупке. Использование стандартных запасных частей от серийных легковых автомобилей (подшипники, тормозные диски, амортизаторы, электропроводка и др.) позволят продавать машину в регионы со слаборазвитым сервисом.

Конкуренты. Прямых конкурентов на сегодняшний день нами не выявлено, что говорит об открытии принципиально нового подкласса в секторе AATV. Основные недостатки, отмеченные владельцами Арго Плохая проходимость на колесах по поверхностям с малой несущей способностью – снег, болото, заиленные берега водоемов. В связи с чем, вездеход эксплуатируется в основном на опционных гусеницах, проходимость на которых более, чем достаточная. Но наличие гусениц делает бессмысленным привод на все колеса. Дискомфорт и высокий уровень вибраций и перегрузок при езде, связанный с отсутствием подвески. Малая скорость, опять же связанная с отсутствием подвески. Малый радиус действия, как следствие малой скорости. Весьма ограниченная автономность, вытекающая из малой скорости, дискомфортных условий для экипажа, большого расхода топлива при его малом запасе. Опасность повреждения машины из - за жесткой передачи усилий на детали трансмиссии и корпуса. Что при недостаточной просматриваемости препятствий ( камни, кочки, стволы деревьев под снегом или в траве) вынуждает снижать скорость до 5-8 км/ч. Маленький клиренс как следствие отсутствия подвески и малого диаметра колес. Затрудненное преодоление препятствий, связанное с отсутствием подвески. Вместо обкатывания препятствия колесом, вынужден на высоту препятствия подниматься весь корпус. Высокий уровень внутреннего шума из за цепной трансмиссии.

НаименованиеARGO, КанадаTerranica, США ЗВМ ГП, УЗОЛА, Россия 1Основное назначениеАктивный отдых Транспортные задачи Активный отдых Транспортные задачи 2Количество мест 6 на суше 4 на воде 6 на суше 6 на воде 5 на суше 5 на воде 3 Трансформируемость в спальное пространство Нет Есть 2 места Есть 2 места 4Принцип управления Мотоциклетный руль с ручным тормозом Полностью совмещен с автомобильным. Рулевое колесо, педаль тормоза и газа Тракторный, с двумя рычагами 5 Наличие подвески Тип Нет Есть Рычажная с амортизаторами, алюминиевая, облегченная Есть Торсионная, металлическая, тяжелая 6Тип гусеницы Опциональная пластиковая или резиновая Резиновая с кевларовой нитью, асфальтоходная Резино-металлическая, асфальтоходная В этой таблице приведено сравнение с возможными конкурентами – немного меньшего и намного большего класса, т.к. прямых конкурентов не существует. Так, если с меньшим конкурентом вес является сопоставимым, то с большим различается в три раза. Конкуренты. Сравнительная таблица.

7 Возможность установки широкой гусеницы Есть Нет 8 Двигатель Объем Мощность Расположение Развесовка Бензиновый 750 куб. см. 31 л.с. Переднее Плохая Дизельный 1.5 Л, 2.0 Л, 2.5 Л TDI 93, 150, 157 л.с. Заднее Хорошая Дизельный ЗМЗ л. с. Переднее Плохая 9Коробка передачвариаторавтоматРучная 4 - ступенчатая 10Трансмиссия Сложная – с цепным приводом на каждое колесо Модульная –легкоснимаемая, объединенная в одном блоке Сложная - коробка передач, раздатка, карданные валы 11 Возможность обслуживания двигателя и трансмиссии не выходя из машины НетЕстьЕсть, только двигателя 12 Объем бензобака Устройство для противоосушения 27 литров Нет 120 литров Есть 2/65 литров Нет 13Запас хода по топливуПримерно 200 км1000 км500 км 14 Макс. скорость на ровной поверхности на плаву 32 км 4 км км км 65 км 5 км 15клиренс265 мм400 мм НаименованиеARGO, КанадаTerranica, США ЗВМ ГП, УЗОЛА, Россия Конкуренты. Сравнительная таблица.

НаименованиеARGO, КанадаTerranica, США ЗВМ ГП, УЗОЛА, Россия Конкуренты. Сравнительная таблица. 16 Размеры Длина Ширина Высота Центр тяжестиСреднийНизкийВысокий 18Вес без груза и экипажа Возимость На прицепе к легковому автомобилю На грузовике или грузовом прицепе 20 Производитель прицепа Другое применение прицепа На стороне Terranica Плавающий, за вездеходом На стороне 21Материал кузова полиэтиленСтеклопластикМетал 22 Материал лодки Утепление Непотопляемость при пробое Полиэтилен Нет Алюминий Есть Сталь Нет 23 Возможность установки лодочного мотора Есть Нет 24 Мягкий верх Жесткий верх Опциональный Нет Опциональный Для груза Постоянный 25ОтопительОпциональныйШтатный 26 Возможность установки предпускового подогревателя НетЕсть

НаименованиеARGO, КанадаTerranica, США ЗВМ ГП, УЗОЛА, Россия Конкуренты. Сравнительная таблица. 27 Возможность установки кондиционера НетЕсть 28Наличие возимого ЗИПаНетЕсть 29 Основное количество запасных частей ОригинальныеОт серийных автомобилейОригинальные 30Цена:$ $ $ Итого, по 27-ми пунктам вышеприведенной таблицы для Terranica можно поставить плюс. Только в 5-ти пунктах можно поставить плюс для Argo вместе с Terranica. В 6-ти пунктах можно поставить плюс для российской машины ЗВМ – 2411 ГП Узола вместе с Terranica. По 30-му пункту соотношения ЦЕНА /ВОЗМОЖНОСТИ для вездехода Terranica можно поставить главный плюс.

Серийное производство. Сертификация. Продажи. ГОСТ Р В 2011 году компанией TERRANICA было разработано и освоено для серийного производства принципиально новое поколение семейства гусеничных машин, класса AATV. В 2012 году успешно проведены ходовые испытания и получены все необходимые сертификаты. В настоящее время наша компания приступила к активным продажам данных машин по всему миру. TERRANICA, все права защищены Мы являемся инновационной компанией в производстве машин экстремального назначения!