М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Ц ЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 2 П РЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКЦИИ, ПРОВОДИМОЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8 г. Шимановска» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории.
Advertisements

МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Проект средней группы 6 «Березка русская моя» Воспитатель: Бикина Елена Степановна.
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
Для детей старшего дошкольного возраста «Расцветай» К ОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Детский экологический проект Гр. «Дюймовочка» возраст 6-7 лет Воспитатель l кв. категории: Воронина Т.Г.
Проект в подготовительной группе 7 «Белоствольная подруженька-береза» учебный год Разработала: воспитатель Бессонова Н.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Чудо-дерево. Долгосрочный творческо - исследовательский проект. МКДОУ Байкаловский детский сад 6 «Рябинушка». Составила: Скоморохова Т.М.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
«Русская береза – символ Родины моей» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Ц ЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 2 П РЕЗЕНТАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКЦИИ, ПРОВОДИМОЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. «Наблюдение за белоствольной березкой». Подготовила: Кабанова Ю.С. Воспитатель второй младшей группы

В ИД ПРОЕКТА : ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ. В РЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ – ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА. У ЧАСТНИКИ – ДЕТИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ, ВОСПИТАТЕЛИ

Ц ЕЛЬ : Ф ОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КРАСОТЕ БЕРЕЗЫ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА Задачи: Развивающие: Формировать интерес детей к родной природе Обобщать знание о березе Расширять представление детей об образе березы (в поэзии, музыке, изопроизведениях) Развивать у детей познавательную активность Развивать наблюдательность, логическое мышление, воображение, умение сравнивать Обучающее: Активизировать и обобщать словарь Закреплять знание детей о характерных особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев Расширять знания об основных частях деревьев Воспитательное: Воспитывать любовь к русской березке, бережное отношение к ней

Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА : Уголок природы: 1. иллюстрации березки в различные времена года; 2. картины Карталинских художников : Шаламов Е. «Березовая роща», 3. Карянов А. «Весна на опушке», Шаламов Е. «Хоровод берез», Шаламов Е. «Осенняя береза». Репродукция картины И.Э. Грабарь «Февральская лазурь»; 4. альбом с подборкой художественных произведений \стихи, загадки, народные приметы.; 5. альбом, создаваемый совместно с детьми в течении года «Наше дерево»; 6. гербарий березовых листочков, собранных в разные времена года; 7. дидактические игры: «Какое дерево лист потеряло?», «Когда это бывает?»

ИюньИюльАвгуст Экскурсия к березке Цель: Рассмотреть как выглядит береза. Обратить внимание на цвет ствола и веток. Формировать представление об изменении березы летом. Беседа: «Кудрявая подруга». Обобщать представление о лете по основным признакам. Закреплять знания о форме и цвета ствола и листьев. Дать детям понять, почему береза называется «кудрявой». Воспитывать стремление беречь березу. Наблюдение Цель: Закреплять знания детей о внешнем виде березы. Обратить внимание на сережки на березе, они желтого цвета и бархатистые. Беседа: «Люблю березку русскую». Цель: Продолжать формировать интерес детей к родной природе. Расширять представления детей об образе березы в поэзии, музыке, произведении, ИЗО. Учить эмоционально воспринимать стихи о березе. Наблюдение. Цель: Обратить внимание детей на изменение цвета листьев. Они не яркие, на некоторых их них края желтеют. Беседа: «Березовая роща». Цель: Расширять знание детей, дать детям представление о том, что березовая роща – это светлый лес, состоящий из множества белых красавиц; обогощать словарный запас; учить детей принимать участие в групповой беседе, рассуждать. Воспитывать бережное отношение к природе. СентябрьОктябрьНоябрь Наблюдения за березой. Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев. Развивать у детей наблюдательность. Групповая традиция: «Встреча с русской красавицей» Цель: Определить с детьми, какое дерево в народе называют русской красавицей. Формировать знание детей о березе. Обратить внимание детей на изменение цвета листьев. Рассматривание картины Шаламова «Осенняя береза». Воспитывать уважение к природе. Д\и «Когда это бывает?» Аппликация: «Осенняя березка» Экскурсия к осенней березке Цель: Показать детям многообразие красок золотой березы. Расширять новое понятие «листопад». Развивать у детей наблюдательность. Беседа: «Золотистая краса». Цель: Формировать представление об осенних явлениях в природе, о состоянии березки осенью. Закрепить знания детей о явлениях листопада. Продолжать воспитывать бережное отношение к березе (собрать листочки, гербарий) Наблюдение за березой и черемухой. Цель: Учить проводить сравнительный анализ внешнего вида березы. Закреплять представление о характерных особенностях березы. Развивать у детей наблюдательность. Беседа: «Осенняя березка». Цель: Углубить представление детей о поздней осени, о явления в природе, о состоянии березы поздней осени (листья опали, становится холоднее).

ДекабрьЯнварьФевраль Экскурсия к зимней березке Цель: Формировать знание о жизни березы в зимний период. Воспитывать бережное отношение к березе. Беседа: «Белая береза». Цель: Уточнить и расширять знания детей о характерных признаках зимы. Закрепить умение узнавать березу по ее признакам. Дать детям понятия о том, что береза зимой не растет, а спит. Сравнительное наблюдение за березой и сосной. Цель: Учить проводить сравнительный анализ между березой и сосной в зимний период времени. Развивать у детей наблюдательность. Беседа: «Белоснежная красавица». Цель: Расширять знание об особенностях жизни березы зимой; воспитывать бережное отношение к березе (не задевать хрупкие от мороза ветки). Сравнительное наблюдение за березой и тополем Цель: Закреплять знание детей в различении березы от других деревьев по веткам и стволам. Рассматривание репродукции «Февральская лазурь» Грабарь. МартАпрельМай Наблюдения за веткой березы (в группе). Цель: Формировать представление детей о том, что ветка березы тоже живая, на ней набухают почки, открываются листочки. Беседа: «Веточка березы в вазе». Цель: Учить узнавать березу по веткам, особенностям почек, форме листьев. Наблюдения за ветками березы. Цель: Закреплять знание о сезонном изменении в природе. Уточнить представление об основных частях дерева: корень, ствол, ветки, почки. Сформировать представление о том, что дерево живое, оно растет, набухли почки. Беседа: « Проснулась наша березка» Цель: Уточнить знания о признаках весны. Углубить интерес к березе. Дать детям понять о том, что береза с приходом весны просыпается, оживает. Наблюдение за листьями березы. Цель: Обратить внимание на то, что набухшие почки проклюнулись и появились первые листочки. Обратить внимание на их цвет и форму. Досуг «В гостях у березы». Цель: В развлекательной форме закрепить знание детей о характерных особенностях березы; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к ней\чтение стихов, игры, хоровод\

Дидактическая игра: «Какое дерево лист потеряло». Цель: совершенствовать зрительную память дошкольника. Д.И «Когда это бывает». (Разрезные картинки березы). Цель: закреплять знание о внешнем виде березы, в разное время года; развивать внимание, быстроту, мышление, собирать целое из частей.

В какое время года бывают такие листочки на березке? Р АССМАТРИВАЕМ ИЛЛЮСТРАЦИИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ БЕРЕЗКИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА.

Т АКОЙ АЛЬБОМ МЫ СОЗДАВАЛИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ КОГДА РАССМАТРИВАЛИ И БЕСЕДОВАЛИ О НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ БЕРЕЗКЕ.

В ГОСТЯХ У БЕРЕЗКИ М Ы ВОКРУГ БЕРЕЗКИ Х ОРОВОДОМ ВСТАЛИ Я РКИЕ ПЛАТОЧКИ В РУКИ МЫ ВЗЯЛИ. П РИПЕВ : Т Ы, БЕРЕЗКА ПОСМОТРИ, ПОСМОТРИ Э ТО ПЛЯШУТ МАЛЫШИ М Ы ВОКРУГ БЕРЕЗКИ В ЕСЕЛО ГУЛЯЛИ, ВЕСЕЛО ГУЛЯЛИ Н ОЖКАМИ ШАГАЛИ М Ы С ТОБОЙ БЕРЕЗКА П ОИГРАЕМ В ПРЯТКИ О ТГАДАЙ БЕРЕЗКА Г ДЕ ЖЕ ВЫ РЕБЯТКИ ? А ТЕПЕРЬ БЕРЕЗКА Н АМ ПОРА ПРОСТИТЬСЯ Н АМ ПОРА ПРОСТИТЬСЯ Н ИЗКО ПОКЛОНИТЬСЯ

К АКАЯ КРАСИВАЯ ЛЕТНЯЯ БЕРЕЗКА. М Ы ВЫПОЛНЯЛИ ЭТУ РАБОТУ В ТЕХНИКЕ РВАНОЙ АППЛИКАЦИИ

В ОТ ТАКОЙ ПОРТРЕТ ОСЕННЕЙ БЕРЕЗКИ МЫ СОЗДАВАЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ

П ЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ : - РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ВЗАИМОСВЯЗИ ЯВЛЕНИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ В ПРИРОДЕ И ВЛИЯНИЕ ЭТИХ ЯВЛЕНИЙ НА РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР ; - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ДВИЖЕНИЕМ СОКА ВНУТРИ ДЕРЕВА ; - РАСШИРЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ЗНАНИЯМИ О ЯВЛЕНИЯХ ПРОИСХОДЯЩИЙ С БЕРЕЗОЙ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА \ ЛИСТОПАД, НАБУХАНИЕ ПОЧЕК, ПОЯВЛЕНИЕ И ОПАДАНИЕ СЕРЕЖЕК И ДР.\ - ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «П ОМОГАЕМ БЕРЕЗКЕ ПЕРЕЗИМОВАТЬ И НЕ ЗАМЕРЗНУТЬ » \ ПОДСЫПАТЬ КОРНИ СНЕГОМ \