Игровые технологии на уроках математики Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Составитель: учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 И,,Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик.
Advertisements

7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии на уроках математики Учитель математики МБОУ СОШ 15 Груздева Т.А.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Составила: учитель начальных классов Попова С.А..
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Транксрипт:

Игровые технологии на уроках математики Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Составитель: учитель математики Р.Ф.Филиппова МКОУ Шараповская ООШ Чеховского района Московской области

Функции игры: развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); коммуникативная (освоение диалектики общения); возможность самореализации в игре; игротерапевтическая (преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности); диагностическая (самопознание в процессе игры).

Любо- пытство Любо- знатель- ность Собственно познава тельный интерес Творче- ский интерес Уровни в развитии познавательного интереса:

Познавательный интерес – это соединение психических процессов Интеллек- туальная деятельность Волевые проявления Эмоцио- нальные проявления активный поиск; догадка; исследовательский подход; готовность к решению задач. инициатива поиска; самостоятель- ность добывания знаний; выдвижение и постановка познавательных задач эмоции удивления; чувство ожидания нового; чувство интеллек- туальной радости; чувство успеха.

Педагогическая игра отличается четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом. Направления реализации игровых приемов и ситуация при урочной форме занятий : дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи учебная деятельность подчиняется правилам игры учебный материал используется в качестве ее средства в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом

Игры (по характеру педагогического процесса): обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; познавательные, познавательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и т.д.

Игры-упражнения Решение занимательных, логических задач Викторины Кроссворды, ребусы Чайнворды, шарады Головоломки Задания: исправить преднамеренно сделанные ошибки; восстановить частично стертые записи; задания на внимание; с занимательным сюжетом …

Игры для закрепления правил и выработки навыков выполнения арифметических действий с положительными и отрицательными числами, с рациональными числами «Солнышко» «Цветочек» «Числовая мельница»

Загадки Правда, дети, я хорош, На большой мешок похож. По морям в былые годы Обгонял я пароходы. Кто же это? На ответы всех примеров даны буквы. Лишь ответы вы узнаете – и загадку отгадаете. ь

Игры-путешествия Путешествие по станциям Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» Станция «Историческая» Станция «Космическая» Станция «Математическая» …

Игра-путешествие в мир истории Геометрия, 8 класс Тема «Подобные треугольники» Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета. Ж.А. Пуанкаре

Сюжетная (ролевая) игра

Тренажер здесь! Как складываются и вычитаются десятичные дроби?

1.Вычислите: 2, ,7 П) 2,812; Р) 6,512; С) 5, Разность чисел 3,85 и 2,1 равна Е) 1,75; Ж) 3,64; З) 3, ,76 0,7598. Между числами вместо надо поставить знак: К) «>»; Л) «

Я хочу вам помочь в освобождении девочки. Только для этого вы должны решить мне две задачи.

«Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить, произнесите вслух корни уравнений: мигом все исполнится». Мы у дворца Кощея Бессмертного. Где-то здесь спрятана Настенька.

Решаем уравнения: 1) 16,5 – (х+3,4)=4,9 2) 45,7х+0,3х-2,4=135,6 Ребята, а что называется корнем уравнения?

Игры с практической значимостью содержания знаний Тема: «Уравнение» (5 кл.) «На левой чаше весов лежит арбуз и гиря в 2 кг, а на правой чаше – гиря в 5 кг. Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза?» Продавец и покупатель

Игры с практической значимостью Тема: «Наибольший общий делитель» (6 кл.). «Какое наибольшее число подарков можно сделать из 48 конфет «Ласточка» и 36 конфет «Буревестник», если надо использовать все конфеты?» Продавец и покупатель

Игры с практической значимостью Тема: «Шкалы» Измерение температуры. Врач Метеоролог

«Лесенка» Игра-соревнование

Игра как средство поддержания и развития познавательного интереса Игра на различных этапах урока: в начале – для концентрации внимания, в середине – для небольшой разрядки, в конце – для повторения. Игры по форме их проведения: игры-соревнования, игры-математические бои, игры-эстафеты, лото, кроссворды …

Творческие работы Тема: «Координатная плоскость» (6 кл.) Я на шкале – число – граница. Где встану я – там чисел штаб А числам разрешаю становиться на выбранной прямой. Ноль направленье и масштаб.

Творческие работы Тема: «Движение» (9 кл.)Тема: «Симметрия»

Спасибо за внимание!