О поощрении и наказании в семье.. В хорошей семье наказаний никогда не бывает, и это самый правильный путь семейного воспитания. А.С. Макаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберите высказывания, которые Вы используете в общении с ребенком. Полученные баллы сложите. 1.Сколько раз тебе повторять?Сколько раз тебе повторять?
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Счастье – это когда тебя понимают» учитель английского языка Танова Виктория Николаевна средней общеобразовательной школы.
«Поощрение и наказание детей в семье» Анкетирование родителей.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
Родительское собрание « Поощрение и наказание» Горшкова А.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г.Усть-Илимска.
Методы семейного воспитания. У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души.
Родительское собрание по теме: « Можно ли обойтись без наказаний? »
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
Состояние его здоровья Темперамент Эмоциональную стабильность или невротичность Замкнутость ( интроверт ) или общительность ( экстраверт ) Направленность.
«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
Чувство взрослости и стили семейного воспитания. 1. Сколько раз тебе повторять! 2. Посоветуй, мне пожалуйста. 3. Не знаю, чтобы я без тебя делала. 4.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Родительское собрание «Основы православного мировоззрения» г. Ртищево, МОУ СОШ 1, Учитель: Н.А. Попова.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Транксрипт:

О поощрении и наказании в семье.

В хорошей семье наказаний никогда не бывает, и это самый правильный путь семейного воспитания. А.С. Макаренко

Умейте слушать своего ребенка!

Наказание лишением удовольствий - приводит к неполноценному развитию детей

Нельзя оставлять детей наедине с трудностями

Сколько раз тебе повторять? 2 б Посоветуй мне, пожалуйста. 0 б Не знаю, чтобы я без тебя делала! 1б И в кого ты только такой уродился? 2 б Какие у тебя замечательные друзья! 1б Ну, на кого ты похож? 2 б Вот я в твоё время…. 2б Ты моя опора и помощник(ца) 1б Ну, что у тебя за друзья… 2б О чём ты только думаешь? 2б Подсчитайте сумму баллов

3-5 вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас: ваши отношения способствуют становлению личности. 6-7 – 8 и более 3-5 вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас: ваши отношения способствуют становлению личности. 6-7 – свидетельствует о намечающихся сложностях в ваших отношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки его развития на самого ребенка. 8 и более – вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

. Постарайтесь предложить ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, чем он занят сейчас. Терпением. Это самая большая добродетель, какая только может быть у родителей. Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно краткими. Отвлечением. Постарайтесь предложить ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, чем он занят сейчас. Неторопливостью. Подождите, пока поступок повторится.

И помните…. *Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. *Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. *Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. *Если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других. *Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя. *Если ребенка хвалят, он учится быть благородным. *Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. *Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. *Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.