Все работы хороши, выбирай на вкус. В.Маяковский..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Advertisements

Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
«Имена существительные 1 склонения единственного числа» 5 класс, 4 урок Фатрахманова Разиля Абдулловна «ГОУОктябрьская коррекционная школа-интернат viii.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Ознакомление детей дошкольного возраста со сказкой посредством мнемотехники. Петрова М.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад «Колобок»
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
«Казахские музыкальные инструменты». Правописание не с глаголами.
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского.
Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала». Примерный.
Транксрипт:

Все работы хороши, выбирай на вкус. В.Маяковский.

Лексическая тема: Профессии людей Тема урока-мечты: слова на вопрос кем? Материал для чтения: «Какая профессия лучше?», стихи «Я – столяр», «Дядя Ваня». Грамматические формы: кто? кем?

Учитель начальных классов Монгуш Снежана Семеновна

Цель урока-мечты: Развитие устной разговорной речи учащихся, посредством пересказа прочитанного текста, а так же с помощью таблиц. Совершенствование умения отвечать устно на вопросы. Формирование умений разбора предложений по частям речи. Воспитание любви к людям разных профессий. Воспитание в детях хороших человеческих качеств.

Дидактические задачи: Развитие диалогической речи учащихся. Совершенствование техники беглого, выразительного, осознанного чтения. Умения делать выводы по прочитанному. Обогащение словарного запаса детей. Развитие общего кругозора детей.

Методы обучения: Проблемный Объяснительно-иллюстративный Игровой Репродуктивный Частично-поисковый

Оборудование: «Ромашка профессий», предметные картинки на магнитах, таблица «Вот, что должно быть в человеке!», наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам»ПРОФЕССИИ, карта республики Тыва.

Ожидаемые результаты: Учащиеся ориентированны по своему выбору на будущую профессию. Обогащение словарного запаса детей. Развитие общего кругозора детей.

Этапы урока: - Организационный момент. Приветствие - Сообщение цели урока - Повторение. а) разноуровневые карточки б) чтение в ролях - Ромашка профессий - Работа по учебнику. - Физминутка - Работа в тетрадях. Чистописание. Словарно-орфографическая работа. -Работа по таблице «Вот, что должно быть в человеке!» -Карта Республики Тыва -Итог урока. Домашнее задание

Домашнее задание: Упр. 18; I - написать о профессиях, которые вам не известны. Выучить стишки. II – написать мини-сочинение «Я хочу стать …»

Использованная литература: Журнал «Младший школьник» 3,2007 Ндп «Рассказы по картинкам» С.Михалков. Стихотворения.

Приложение: План-конспект урока Разноуровневые карточки Карточки-анаграммы Картинки «Профессии»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!